mi70389 Опубликовано 30 августа, 2015 Опубликовано 30 августа, 2015 Добрый день! Не запускается CCleaner, ничего не происходит после запуска программы, .exe файла. Проверил систему Kaspersky Virus Removal Tool 2015; - не нашёл ничего Dr.Web CureIt!. - устранил несколько угроз Запустил AutoLogger Простая версия не запустила проверку, только создала папку с папками: AVZ и т.д. Специальная версия запустилась, результаты проверки во вложении. Спасибо. CollectionLog-2015.08.30-11.15.zip
thyrex Опубликовано 30 августа, 2015 Опубликовано 30 августа, 2015 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Users\Макс\AppData\Roaming\eTranslator\eTranslator.exe',''); DeleteFile('C:\Users\Макс\AppData\Roaming\eTranslator\eTranslator.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','eTranslator Update'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteREpair(9); RebootWindows(false); end.Будет выполнена перезагрузка компьютера. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Выполните правила ЕЩЕ РАЗ обычной версией Autologger и предоставьте НОВЫЕ логи
mi70389 Опубликовано 31 августа, 2015 Автор Опубликовано 31 августа, 2015 Ответ Здравствуйте,Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями. eTranslator.exeПолучен неизвестный файл, он будет передан в Вирусную Лабораторию.С уважением, Лаборатория Касперского"125212, Россия, Москва, Ленинградское шоссе, д.39А, стр.3 Тел./факс: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.ru http://www.viruslist.ru"Hello,This message has been generated by an automatic message response system. The message contains details about verdicts that have been returned by Anti-Virus in response to the files (if any are included in the message) with the latest updates installed. eTranslator.exeAn unknown file has been received. It will be sent to the Virus Lab.Best Regards, Kaspersky Lab"39A/3 Leningradskoe Shosse, Moscow, 125212, Russia Tel./Fax: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.com http://www.viruslist.com" KLAN-3096689304 НОВЫЕ ЛОГИ прикреплены CollectionLog-2015.08.31-21.01.zip
thyrex Опубликовано 31 августа, 2015 Опубликовано 31 августа, 2015 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. 1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5". 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
mi70389 Опубликовано 31 августа, 2015 Автор Опубликовано 31 августа, 2015 Файлы прикреплены Addition.txt FRST.txt
thyrex Опубликовано 31 августа, 2015 Опубликовано 31 августа, 2015 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://www.sweet-page.com/web/?type=ds&ts=1407261513&from=cor&uid=OCZ-AGILITY4_OCZ-5O10ZE6WTX6I4AP6&q={searchTerms} HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://www.sweet-page.com/web/?type=ds&ts=1407261513&from=cor&uid=OCZ-AGILITY4_OCZ-5O10ZE6WTX6I4AP6&q={searchTerms} HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://www.sweet-page.com/web/?type=ds&ts=1407261513&from=cor&uid=OCZ-AGILITY4_OCZ-5O10ZE6WTX6I4AP6&q={searchTerms} HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://www.sweet-page.com/web/?type=ds&ts=1407261513&from=cor&uid=OCZ-AGILITY4_OCZ-5O10ZE6WTX6I4AP6&q={searchTerms} OPR Extension: (devunion) - C:\Users\Макс\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\jpliljcmlaenefhndlnbbdbdmojacnal [2015-02-22] OPR Extension: (Переводчик для Chrome 2) - C:\Users\Макс\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\nlbjncdgjeocebhnmkbbbdekmmmcbfjd [2015-02-15] OPR Extension: (iSmileg - сделаем интернет ярче!) - C:\Users\Макс\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\oadboiipflhobonjjffjbfekfjcgkhco [2015-02-16] 2015-08-31 19:57 - 2014-11-04 11:43 - 00000000 ____D C:\Users\Макс\AppData\Roaming\eTranslator C:\Users\Макс\AppData\Local\Temp\p9XhPkXfNFqY.exe Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как 3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
mi70389 Опубликовано 1 сентября, 2015 Автор Опубликовано 1 сентября, 2015 Прикреплён файл Fixlog.txt Fixlog.txt
mi70389 Опубликовано 1 сентября, 2015 Автор Опубликовано 1 сентября, 2015 CCleaner запускается, проблема решена. Возможны другие проявления данного вируса? или он полностью излечен?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти