Перейти к содержанию

Обновления


Рекомендуемые сообщения

У меня windows 8,1 процессор х64, базы автоматически не обновляются, только вручную, хотя установлена автоматическое обновление, подскажите почему и что сделать, заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчёт сделайте и прикрепите к сообщению http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632, также выложите лог обновления.

Программу перестанавливали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@алекс1, бывает из-за него такое.  Бывает, что на 8 и 8.1 включен лимит по загрузке.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня винда 7, у меня уже какой день не обновляются базы, хотя лицензия ещё 111 дней, что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кароина,жпрекращался ще и версию антивирусного по написать. Вдруг у вас продукт, выпуск баз которых прекращен 

Хотя выпуск баз не прекращался пока что ни у одного домашнего продукта. Но версию напишите, может вам стоит обновиться

Изменено пользователем oit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • SergeyOW
      Автор SergeyOW
      День добрый.
      Пытаюсь обновить KSC 14.2.0.26967 до версии 15.1.0.20748.  KSC установлена на сервере Windows Server 2022.  В качестве БД используется MS SQL 2019 c последними обновлениями. БД установлена на другом сервере.
      Дело в том, что при обновлении до версии 15.1.0.20748, а также при "чистой" установке KSC 15.1.0.20748 и последующим восстановлением из бэкапа перестает работать служба kladminserver.
      При этом служба kladminserver перестает работать после обновления KSC до версии 15.1.0.20748. В случае установки  KSC 15.1.0.20748 после удаления KSC 14.2.0.26967 служба kladminserver перестает работать после восстановления из бэкапа.
      Откатился обратно к  KSC 14.2.0.26967. Бэкап рабочий. Восстановление из бэкапа на KSC 14.2.0.26967 прошло успешно.
      Может кто сталкивался с подобной ошибкой при обновлении KSC.
    • alyx
      Автор alyx
      Здравcтвуйте, появилаcь проблема c Центром обновления Windows. На cколько давно я не знаю, оcобо не обращал внимания. При проверке обновлений начинаетcя беcконечная загрузка (1). Думаю это cвязанно c тем, что cлужба для обновления переименована (2). Читал информацию о иcправлении проблемы и cледовал по вcем пунктам для иcправления. Ничего не помогло.


    • Mason19
      Автор Mason19
      Добрый день, на ноутбуке приложение обновилось, появился "игровой режим" и "просмотр онлайн-кинотеатров", как обновить приложение на основном ПК?
    • alyx
      Автор alyx
      Здравствуйте, из раздела Компьютерная помощь меня направили в этот раздел. Появилаcь проблема c Центром обновления Windows. На cколько давно я не знаю, оcобо не обращал внимания. При проверке обновлений начинаетcя беcконечная загрузка. Думаю это cвязанно c тем, что cлужба для обновления переименована.
      CollectionLog-2025.03.13-12.16.zip
    • saha96
      Автор saha96
      Доброго времени суток, как сделать доступным следующий ползунок?

×
×
  • Создать...