Перейти к содержанию

продление


Рекомендуемые сообщения

Доброго здоровья. Вчера, 12 час., по москве, оплатил через карту продление КИС, на почту пришло  подтвержденние с магазина, и все. Уже  второй час, и ничего,  Использую  КИС девятый год, ни разу такого.  Оплата произведена в пятницу, не ужели до понедельника ждать?

 Подскажите куда написать благодарность, за чуткое отношение? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Игорь1, здравствуйте.

Где покупали: в Софткей или Allsoft? Пробовали обращаться  в техническую поддержку интернет-магазинов?

Обычно заказы у них проходят в течение 24 часов: http://www.kaspersky.ru/estore/payment-and-shipping

Контакты интернет-магазинов доступны здесь: http://www.kaspersky.ru/estore/how_to_book

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Игорь1, здравствуйте.

Где покупали: в Софткей или Allsoft? Пробовали обращаться  в техническую поддержку интернет-магазинов?

Обычно заказы у них проходят в течение 24 часов: http://www.kaspersky.ru/estore/payment-and-shipping

Контакты интернет-магазинов доступны здесь: http://www.kaspersky.ru/estore/how_to_book

Информация о платеж

Код авторизации: 972950

Платежное средство: MasterCard ****7231

Изменено пользователем Игорь1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Игорь1, вам уже написали, чтобы вы обратились в тот магазин, где покупали лицензию.

Я лишь ответил где покупал. Уже позвонил, в течении 15 мин. обещали выслать. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • timson74
      От timson74
      Приветствую уважаемое сообщество.
      Имеется ПК с лицензионным Kaspersky Internet Security 21.3.10.391(k). Лицензия истекает в августе этого года. Примерно месяц назад купил в DNS "карту продления" лицензии KIS (лежит на полке запечатанная). Недавно прочитал, что Лаборатория Касперского с мая сего года отказывается от старых продуктов и вводит новую линейку - Standard, Plus и Premium. Собственно, вопрос - актуальна ли в свете вышеуказанных изменений купленная мной карта продления KIS и что произойдёт с установленным на мой ПК Kaspersky Internet Security в дальнейшем?
    • DmitriyKaplin
      От DmitriyKaplin
      Добрый день!
         KSC 14.2 / агенты администрирования 14.2 / KSWS 11.0.1.897
         Обновил лицензии на всех устройствах спокойно и статусы у них поменялись. С серверами возникла проблема с статусами. На всех серверах лицензия обновилась, но в консоли KSC в их статусах по прежнему мелькает "Срок действия лицензии истёк". Перегружал сами сервера и KSC - ситуация не изменилась. Как быть?)
    • Стан
      От Стан
      Уважаемый Евгений, продлил ( оплатил ) "КИС" на вашем сайте 12.02.2024. Прислали ключ.  Зашёл в раздел  "Активация " ввёл его и нажал кнопку " понятно " . Всё ли я сделал верно. Первый раз продлял таким способом.
    • akor77
      От akor77
      Оплатил продления лицензии не пришел код активации что делать?
×
×
  • Создать...