Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго здоровья. Вчера, 12 час., по москве, оплатил через карту продление КИС, на почту пришло  подтвержденние с магазина, и все. Уже  второй час, и ничего,  Использую  КИС девятый год, ни разу такого.  Оплата произведена в пятницу, не ужели до понедельника ждать?

 Подскажите куда написать благодарность, за чуткое отношение? 

Опубликовано

@Игорь1, здравствуйте.

Где покупали: в Софткей или Allsoft? Пробовали обращаться  в техническую поддержку интернет-магазинов?

Обычно заказы у них проходят в течение 24 часов: http://www.kaspersky.ru/estore/payment-and-shipping

Контакты интернет-магазинов доступны здесь: http://www.kaspersky.ru/estore/how_to_book

Опубликовано (изменено)

@Игорь1, здравствуйте.

Где покупали: в Софткей или Allsoft? Пробовали обращаться  в техническую поддержку интернет-магазинов?

Обычно заказы у них проходят в течение 24 часов: http://www.kaspersky.ru/estore/payment-and-shipping

Контакты интернет-магазинов доступны здесь: http://www.kaspersky.ru/estore/how_to_book

Информация о платеж

Код авторизации: 972950

Платежное средство: MasterCard ****7231

Изменено пользователем Игорь1
Опубликовано

@Игорь1, вам уже написали, чтобы вы обратились в тот магазин, где покупали лицензию.

Опубликовано

@Игорь1, вам уже написали, чтобы вы обратились в тот магазин, где покупали лицензию.

Я лишь ответил где покупал. Уже позвонил, в течении 15 мин. обещали выслать. Спасибо.

Опубликовано

@Игорь1, удалите платежные данные.Этого достаточно было:

Название предприятия: JSC 'SoftKey' (Moscow)
Номер заказа: 14305336

 

Опубликовано

@Игорь1, письма могут попадать в папку почтового ящика для спама,так что на всякий случай проверяйте и там тоже.

  • Согласен 1
Опубликовано

Все нормально. Извинились за не внимательность, прислали. 

Опубликовано

@Игорь1, это хорошо :) Но вы сделали все наоборот из сообщения 6 ;) То что вы оставили нужно было удалить. :coffee:

  • Улыбнуло 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Стан
      Автор Стан
      Уважаемый Евгений, продлил ( оплатил ) "КИС" на вашем сайте 12.02.2024. Прислали ключ.  Зашёл в раздел  "Активация " ввёл его и нажал кнопку " понятно " . Всё ли я сделал верно. Первый раз продлял таким способом.
    • Stepan59
      Автор Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • akor77
      Автор akor77
      Оплатил продления лицензии не пришел код активации что делать?
    • timson74
      Автор timson74
      Приветствую уважаемое сообщество.
      Имеется ПК с лицензионным Kaspersky Internet Security 21.3.10.391(k). Лицензия истекает в августе этого года. Примерно месяц назад купил в DNS "карту продления" лицензии KIS (лежит на полке запечатанная). Недавно прочитал, что Лаборатория Касперского с мая сего года отказывается от старых продуктов и вводит новую линейку - Standard, Plus и Premium. Собственно, вопрос - актуальна ли в свете вышеуказанных изменений купленная мной карта продления KIS и что произойдёт с установленным на мой ПК Kaspersky Internet Security в дальнейшем?
×
×
  • Создать...