Перейти к содержанию

Android. Проблема при подключении к WiFi в метро.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После поездки в Армению при попытке подключиться к WiFi в метро получил:

post-27043-0-27691000-1440133073_thumb.jpg

подумал что проблема конкретного вагона, но вчера ситуация повторилась.

Ехал всего пару остановок - разбираться на месте просто времени не было, но, запустился US Browzer, с помощью которого удалось войти в сеть, после чего "инет пошел" и на  хроме.

В Армении без проблем подключался к wifi в двух гостиницах, дома, как обычно цепляется за привычные точки доступа, с GSM тоже все хорошо.

Прямо перед поездкой установил 15мб обновление системы Android 5.1.1.

Nexus7LTE

Есть мысли?

Опубликовано

Совсем никаких предположений? Сегодня поеду на метро, может дополнительно что посмотреть?

Опубликовано (изменено)

Со временем, датой проблемы не было после приезда?


а ты каким-то приложением пытался авторизоваться или через настройки телефона?


На 4pda пишут:

В операционной системе Android 5.0+, а также на некоторых девайсах с Android 4.1+, когда в публичной сети присутствует captive portal, необходимо принудительно переподключить Wi-Fi, чтобы предотвратить блокировку всех сетевых соединений.

 

Изменено пользователем oit
Опубликовано

как с проблемой?

Времени не было написать.

 

Разобрался достаточно быстро. Видимо господа от метрополитеновско wifi поняли, что сотворив схему входа через одно окно, где надо нажать одну кнопку, после чего оно закроется, стали нести ощутимые потери в виде недополученных от рекламы средств, решили поправить ситуацию вернув авторизацию через браузер с открытием сайта vmet.ro c несметной кучей рекламы, но от злополучного первого окна избавиться так и не смогли.

В общем по порядку, как оно сейчас происходит:

1. При включении wifi получаем окно из первого сообщения.

2. Выбираем "использовать эту сеть"

post-27043-0-59511200-1441044520_thumb.jpg

после чего окно закрывается.

3. Открываем хром и при любом переходе по любому адресу получаем:

post-27043-0-31963900-1441044626_thumb.jpg

где нажимаем "войти в интернет"

4.Получаем порцию рекламы:

post-27043-0-95879400-1441044709_thumb.jpg

5.Автоматически перемещаемся на сайт vmet.ro с рекламой, который в общем и сам весь состоит из рекламы.

post-27043-0-88312000-1441044832_thumb.jpg

6.Закрываем вкладку vmet.ro. Работаем, если уже не пора выходить :).

 

Теперь в метро я читаю, реже играю. Подожду пока нормальный вход в инет сделают :).

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ivan A.
      Автор Ivan A.
      Приветствую.
      В iOS есть функция USB Restricted Mode (тык), которая блокирует передачу данных через USB при зарядке телефона от компьютера, если телефон был заблокирован более часа назад.
      Есть ли подобный функционал в Android 15 и старше?
       
      Все что я нашел - в "Настройках для разработчиков" > ["конфигурация USB по умолчанию" - "без передачи данных"] и ["конфигурация USB" - "зарядка"]. Отключение "Отладки по USB".
      Не уверен, что данные функции сопоставимы с USB Restricted Mode в плане безопасности устройства.
       
      Можно подойти к вопросу с другой стороны и просто выключать телефон, когда он остается без присмотра. Сим-карту без пин-кода не включить, но есть вопрос о том, какое время операторы связи хранят недоставленные СМС, отправленные на выключенные телефоны? Кто-то говорит 24 часа,  кто-то 72.
       
    • 49advan
      Автор 49advan
      Не знаю может это реально из-за Триады или нет но через 2 часа после обнаружения APK файла у меня пытались угнать steam аккаунт. Я прикреплю файл триады, телефон s21fe, стоит shizuku, без рута, прошивка G990B2XXS5EWJB. Скорее всего мне придется перепрошивать телефон но все равно пройду проверки. Пароль к архиву "123456" Вот сама вирусня
      Play Integrity телефон не проходит, именно meets_strong_integrity
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
    • Нина_Азарова
      Автор Нина_Азарова
      Здравствуйте дорогие хакеры!
       Помогите, пожалуйста, разобраться. Что делать?
       
      Сегодня с утра после включения компьютера перестал работать интернет (на телефоне и айпаде всё работает). 
      сделали сброс настроек интернета, ничего не изменилось. 
      далее сделали такую команду через командную строку:
      netsh winsock reset netsh int ip reset all netsh winhttp reset proxy ipconfig /flushdns
      однако так же ничего не изменилось(
      Помогите, пожалуйста!
       

    • Sandynist
      Автор Sandynist
      Добрый день!
       
      Скачал и установил себе на смартфон это приложение — Android System SafetyCore
      Оно не пришло мне на смартфон с очередными обновлениями. Вот теперь сижу и жду когда повысится уровень безопасности моего смартфона. Но приложение молчит и вообще ничего не сообщает о моей системе, или у меня всё так идеально? 😅
       
      Ссылка на приложение в Гугл Плей: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.google.android.safetycore&hl=ru&pli=1
       
      Поделитесь информацией, как у вас прошла установка? Что изменилось в работе системы?
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      По решению компании Google наши приложения для защиты устройств на базе Android в настоящее время недоступны в официальном магазине приложений Google Play.
      Это решение Google основано на недавнем запрете правительства США на распространение и продажу продуктов «Лаборатории Касперского» в Соединенных Штатах после 29 сентября 2024 года. Хотя эти ограничения и не имеют юридической силы за пределами США, Google в одностороннем порядке удалил все наши продукты из Google Play, лишив пользователей своего магазина приложений во всем мире доступа к нашим лидирующим защитным решениям для Android.
      Мы считаем, что Google избыточно трактует решение Министерства торговли США, ограничительные меры которого никак не запрещают продажу и распространение продуктов и услуг Kaspersky за пределами США. Мы обсуждаем данную ситуацию со всеми вовлеченными сторонами.
      Что будет с уже установленными из Google Play приложениями?
      Все наши приложения, установленные из Google Play на Android-устройства, продолжат нормально работать. Все платные подписки и функции приложений остаются активными, базы угроз продолжат обновляться, поскольку управление лицензиями и обновлениями вирусных баз происходит через нашу собственную облачную инфраструктуру. Однако обновить сами приложения или переустановить их непосредственно из Google Play не получится.
      Как теперь установить или обновить приложения Kaspersky для Android?
      Чтобы ваши Android-устройства не остались без защиты, мы рекомендуем загрузить или обновить наши Android-приложения из других мобильных сторов крупных производителей смартфонов, например Galaxy Store от Samsung, Huawei AppGallery, Xiaomi GetApps и других, или из официального российского магазина приложений RuStore. Опытные пользователи могут установить приложения «Лаборатории Касперского» самостоятельно с помощью APK-файлов, доступных на нашем сайте.
      На официальной странице нашей технической поддержки есть подробная статья с актуальными ссылками на все магазины приложений, в которых мы представлены, и на прямое скачивание APK-файлов, плюс инструкции по установке и активации наших приложений из APK-файлов.
      Все актуальные версии наших продуктов сохраняют полную работоспособность, поддерживают самые свежие операционные системы (в том числе Android 15) и продолжают защищать пользователей от современных киберугроз.
      View the full article
×
×
  • Создать...