Roman_Five Опубликовано 22 августа, 2015 Опубликовано 22 августа, 2015 отправьте в карантин всё, кроме: Процессы: 1 Trojan.FakeAlert, C:\Windows\kmsem\KMService.exe, 2004, , [c712b05bb8d38da93b2c2347bc44 Файлы: 2 Trojan.FakeAlert, C:\Windows\kmsem\KMService.exe, , [c712b05bb8d38da93b2c2347bc441de3], новый лог приложите
Qemesis Опубликовано 22 августа, 2015 Автор Опубликовано 22 августа, 2015 (изменено) отправьте в карантин всё, кроме: Процессы: 1 Trojan.FakeAlert, C:\Windows\kmsem\KMService.exe, 2004, , [c712b05bb8d38da93b2c2347bc44 Файлы: 2 Trojan.FakeAlert, C:\Windows\kmsem\KMService.exe, , [c712b05bb8d38da93b2c2347bc441de3], новый лог приложите Карантин антивируса или Anti-Malware? И как в карантин отправить? Изменено 22 августа, 2015 пользователем Qemesis
mike 1 Опубликовано 23 августа, 2015 Опубликовано 23 августа, 2015 Карантин антивируса или Anti-Malware? Да. И как в карантин отправить? http://safezone.cc/threads/faq-po-rabote-s-malwarebytes-anti-malware-v-2.23670/
Qemesis Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Опубликовано 26 августа, 2015 Извиняюсь что так долго, уезжал, надеюсь я всё правильно сделал. Malwarebytes.txt
Roman_Five Опубликовано 26 августа, 2015 Опубликовано 26 августа, 2015 Включите детект потенциально нежелательного ПО (настройки - дополнительно - параметры угроз и исключений - обнаруживать другие программы ), запустите обновление баз и по его окончании перезагрузите компьютер; запустите полную проверку на вирусывсё, что найдёт (кроме нужных вам активаторов) - удаляйте.
Qemesis Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Опубликовано 26 августа, 2015 Проблема в том что Касперский обновляет базы и снова пишет что базы устарели.
Roman_Five Опубликовано 26 августа, 2015 Опубликовано 26 августа, 2015 Диагностика проблем обновления Kaspersky Internet Security 2015 - http://support.kaspersky.ru/10969 Диагностика проблем обновления Kaspersky Anti-Virus 2015 - http://support.kaspersky.ru/10970 Выполните пункты 1 - 6. Если приведенные рекомендации не помогли решить проблему обновления, то обратитесь в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского, оформив запрос через сервис My Kaspersky (https://my.kaspersky.com/ru). В запросе подробно опишите проблему и приложите к запросу следующее: 1) Отчет утилиты Getsysteminfo (http://support.kaspersky.ru/3632); 2) Отчет обновления (http://support.kaspersky.ru/11142); 3) Трассировку обновления (http://support.kaspersky.ru/11139).
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти