Перейти к содержанию

Trojan.Win32.Bazon.a


Qemesis

Рекомендуемые сообщения

отправьте в карантин всё, кроме:

Процессы: 1
Trojan.FakeAlert, C:\Windows\kmsem\KMService.exe, 2004, , [c712b05bb8d38da93b2c2347bc44


Файлы: 2
Trojan.FakeAlert, C:\Windows\kmsem\KMService.exe, , [c712b05bb8d38da93b2c2347bc441de3], 

новый лог приложите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

отправьте в карантин всё, кроме:

Процессы: 1
Trojan.FakeAlert, C:\Windows\kmsem\KMService.exe, 2004, , [c712b05bb8d38da93b2c2347bc44


Файлы: 2
Trojan.FakeAlert, C:\Windows\kmsem\KMService.exe, , [c712b05bb8d38da93b2c2347bc441de3], 

новый лог приложите

 

Карантин антивируса или Anti-Malware?

И как в карантин отправить?

Изменено пользователем Qemesis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Карантин антивируса или Anti-Malware?

Да.

 

 

 

И как в карантин отправить?

 

http://safezone.cc/threads/faq-po-rabote-s-malwarebytes-anti-malware-v-2.23670/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включите детект потенциально нежелательного ПО (настройки - дополнительно - параметры угроз и исключений - обнаруживать другие программы ), запустите обновление баз и по его окончании перезагрузите компьютер; запустите полную проверку на вирусы
всё, что найдёт (кроме нужных вам активаторов) - удаляйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика проблем обновления Kaspersky Internet Security 2015 - http://support.kaspersky.ru/10969

Диагностика проблем обновления Kaspersky Anti-Virus 2015 - http://support.kaspersky.ru/10970

Выполните пункты 1 - 6.

Если приведенные рекомендации не помогли решить проблему обновления, то обратитесь в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского, оформив запрос через сервис My Kaspersky (https://my.kaspersky.com/ru).

В запросе подробно опишите проблему и приложите к запросу следующее: 1) Отчет утилиты Getsysteminfo (http://support.kaspersky.ru/3632); 2) Отчет обновления (http://support.kaspersky.ru/11142); 3) Трассировку обновления (http://support.kaspersky.ru/11139).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • koshelev_forwor
      От koshelev_forwor
      Извините, нашел на форуме топик по удалению Trojan.Win32.SEPEH.gen, не смог открыть некоторые изображения и файлы, буду благодарен за персональную помощь, т.к мало что понимаю из текста того топика. Касперский вроде что-то делает, а каждый раз после перезагрузки вылетает предупреждение. 
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Компьютерная помощь
    • ipostnov
      От ipostnov
      Добрый день. Поймал Trojan.Win32.SEPEH.gen и никак не могу удалить.

       
      CollectionLog-2024.11.11-14.29.zip
    • woknelam
      От woknelam
      Здравствуйте. Не удаляется троян. Trojan.Win32.SEPEH.gen Вроде бы лечит, потом выдает синий экран , перезагрузка и все заново
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
    • October Supremacy
      От October Supremacy
      Здравствуйте! 
      Дней 6 подряд появляется предупреждение о MEM: Trojan.Win32.SEPEH.gen в System Memory, запускается лечение, но через какое-то время после перезагрузки он появляется снова. 
      Также сразу после завершения лечения и перед перезагрузкой начинают сыпаться ошибки. Например, у chrome.exe и NVIDIA Web Helper.exe это Bad Image (Состояние ошибки Охс0000022), но была и Ошибка приложения (msedge.exe).  
      Из нового до появления трояна была установка обновлений на винду и обновление Wallpaper Engine (сейчас программа уже остановлена).
       
      CollectionLog-2024.09.25-18.59.zip
    • Drus473
      От Drus473
      Здравствуйте . 
      Слови MEM: Trojan.Win32.SEPEH.gen. после лечение  он его снова находит .
      CollectionLog-2024.08.14-19.45.zip
×
×
  • Создать...