Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

отправьте в карантин всё, кроме:

Процессы: 1
Trojan.FakeAlert, C:\Windows\kmsem\KMService.exe, 2004, , [c712b05bb8d38da93b2c2347bc44


Файлы: 2
Trojan.FakeAlert, C:\Windows\kmsem\KMService.exe, , [c712b05bb8d38da93b2c2347bc441de3], 

новый лог приложите

Опубликовано (изменено)

 

отправьте в карантин всё, кроме:

Процессы: 1
Trojan.FakeAlert, C:\Windows\kmsem\KMService.exe, 2004, , [c712b05bb8d38da93b2c2347bc44


Файлы: 2
Trojan.FakeAlert, C:\Windows\kmsem\KMService.exe, , [c712b05bb8d38da93b2c2347bc441de3], 

новый лог приложите

 

Карантин антивируса или Anti-Malware?

И как в карантин отправить?

Изменено пользователем Qemesis
Опубликовано

Включите детект потенциально нежелательного ПО (настройки - дополнительно - параметры угроз и исключений - обнаруживать другие программы ), запустите обновление баз и по его окончании перезагрузите компьютер; запустите полную проверку на вирусы
всё, что найдёт (кроме нужных вам активаторов) - удаляйте.

Опубликовано

Проблема в том что Касперский обновляет базы и снова пишет что базы устарели.

Опубликовано
Диагностика проблем обновления Kaspersky Internet Security 2015 - http://support.kaspersky.ru/10969

Диагностика проблем обновления Kaspersky Anti-Virus 2015 - http://support.kaspersky.ru/10970

Выполните пункты 1 - 6.

Если приведенные рекомендации не помогли решить проблему обновления, то обратитесь в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского, оформив запрос через сервис My Kaspersky (https://my.kaspersky.com/ru).

В запросе подробно опишите проблему и приложите к запросу следующее: 1) Отчет утилиты Getsysteminfo (http://support.kaspersky.ru/3632); 2) Отчет обновления (http://support.kaspersky.ru/11142); 3) Трассировку обновления (http://support.kaspersky.ru/11139).

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...