Перестаёт добавляться "избранное" после перехода на KIS 2016
-
Похожий контент
-
Автор Pavlik02
Здравствуйте, в моей KSC политике добавлено уже 271 флешка, из них 71 флешка не была найдена по идентификатору и не находится в текущий момент, существуют ли способы устранить данную проблему, так как политику должны применять, но в неё не вводятся эти флешки, способ добавления уникальным спецсимволом "*" также пробовал, возможно есть какие-нибудь другие варианты). В текстовое поле "Компьютер" вводилось название моего пк и компа человека, которому принадлежит флешка, так же без успешно. Уровень защиты низкий, так как в организации попросили не трогать этот пункт, так как всё слетит.
Рисунок 5 - информация об флеш-накопителях, которые были видны в системе
-
Автор CBUAleksandrK
Добрый день! Знакомая, с ее слов, скачала книгу в формате doc/docx (Ворд, конкретно формат не знаю, к сожалению, она тоже, т.к. не понимает в этом), сейчас у нее KIS ругается на троян в оперативной памяти, лечение с перезагрузкой, к сожалению, не помогает, тот же самый троян после перезагрузки машины KIS видит вновь. Логи с Автологгера и скрин из KIS прикладываю, надеюсь все корректно оформил. Заранее спасибо!
CollectionLog-2025.05.13-16.38.zip
-
Автор Игорь11
Здравствуйте.
Внезапно появилась проблема с KIS. В первой половине этого (2023) года KIS стал блокировать любые сайти, открываемые с помощью браузеров Яндекс, Атом и Хромиум-ГОСТ.
В Яндекс-браузере открывается и работает только поиск яндекса. Переход на любой сайт:
Не удаётся установить соединение с сайтом.
Соединение сброшено.
В Атом и Хромиум-ГОСТ блокируется всё.
Попытка поставить в исключение не помогла.
Помогает только приостановка защиты KIS.
Другие браузеры (Edge, Хром, Firefox, Опера) работают без проблем.
Подскажите, если знаете, в чём тут дело?
ОС - Виндовс10проф
KIS 21.3.10.391
Всё официально и с последними обновлениями.
-
Автор Maxim228
Проблема в следующем: Powershell иногда запускается и сразу закрывается, после чего антивирус публикует уведомление, что был заблокирован переход по ссылке.
Много раз запускал проверку на вирусы, никакие угрозы найти не удалось.
Тест сообщения антивируса:
Помогите устранить проблему пожалуйста(когда писал это сообщение появилось еще 2 уведомления о блокировке).
Дополнение: когда я писал это сообщение касперский жаловался на переход по ссылке, но уже через браузер.
отчет.txt
-
Автор initial77
Добрый день,
Как это отключить раз и навсегда?
Я не могу даже попасть на собственный роутер, меня это выбешивает уже.
Если это нельзя отключить я просто удалю ваш продукт.
Я не хочу ковыряться с исключениями - как просто взять и отключить этот кусок функционала??
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти