Перейти к содержанию

Странное явление при попытке установить Kaspersky Internet Security 2013


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Сегодня при попытке установить Kaspersky Internet Security на компьютер с операционной системой Windows XP 2002 наблюдали странное явление (скрин прилагаю).

Сталкиваюсь с подобным впервые. Компьютер коллеги по работе. Ранее у неё был установлен Kaspersky Internet Security 2013 (версия 13.0.1.4190). На днях приобрели лицензию и коллега попросила снести старую версию программы, заменив её файлом с установочного диска, идущего в комплекте. Программу я удалила через утилиту kavremover. Вставила установочный диск и открылось окно мастера установки, разобрать в котором хоть что-то было невозможно. После непродолжительных танцев с бубном получилось распознать расположение нужных кнопок и окошек, но устанавливаться продукт так и не пожелал. Причина, указываемая в окне мне неизвестна, так так оно просто не читабельно. Далее пыталась установить ту версию, которую снесли, результат аналогичный, плюс компьютер несколько раз зависал намертво от одного лишь клика на установочный файл. На другом компьютере всё прекрасно открывалось, читалось и устанавливалось.

Мне приходилось много раз устанавливать продукты лаборатории Касперского, но такое наблюдаю впервые. Поэтому пребываю в полном замешательстве.

Буду благодарна, если кто-то сможет дать дельный совет касательно данной проблемы! Спасибо.

Скрины.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Какой версии Интернет Эксплоуэр?  Обновите его (даже если не используете)

Убедитесь, что ПК соответствует системным требованим: http://support.kaspersky.ru/kis2016?cid=home#requirements

Скорее всего, имеет место конфликт продукта либо с каким-то программным обеспечением, установленным на вашем компьютере, либо с драйверами комплектующих вашего компьютера. Для решения проблемы воспользуйтесь рекомендацией из этой статьи http://support.kaspersky.ru/common/#block1 Ссылку на результат отчета прикрепите к комментарию

Изменено пользователем _Strannik_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пуск - Настройка - Панель управления - Язык и региональные стандарты

вкладка Расположение.
Текущее расположение - Россия ?

вкладка Дополнительно.

Текущий язык программ, не поддерживающих Юникод - Русский(Россия) ?

Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@konformizm, стоит оригинальная система? Скорее проблема с шрифтами в системе.

Сделайте отчет: http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1

Почему решили установить Kaspersky Internet Security 2013 ? Она уже не актуальна: http://support.kaspersky.ru/support/support_table#home

Пробуйте 2015 версию или 2016: http://www.kaspersky.ru/internet-security-downloads

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Какой версии Интернет Эксплоуэр?  Обновите его (даже если не используете)

Убедитесь, что ПК соответствует системным требованим: http://support.kaspersky.ru/kis2016?cid=home#requirements

Скорее всего, имеет место конфликт продукта либо с каким-то программным обеспечением, установленным на вашем компьютере, либо с драйверами комплектующих вашего компьютера. Для решения проблемы воспользуйтесь рекомендацией из этой статьи http://support.kaspersky.ru/common/#block1 Ссылку на результат отчета прикрепите к комментарию

Отчёт собрать не удалось: после запуска утилиты GetSystemInfo появилось окно, информирующее об отсутствии .NET Framework

На систему все обновления установлены?

Компьютер не мой, но после сегодняшних манипуляций выяснила, что обновления не установлены. Пыталась установить - безрезультатно. По-моему, на нём система кривая, хотя могу ошибаться.

Пуск - Настройка - Панель управления - Язык и региональные стандарты

вкладка Расположение.

Текущее расположение - Россия ?

вкладка Дополнительно.

Текущий язык программ, не поддерживающих Юникод - Русский(Россия) ?

С этим порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@konformizm, стоит оригинальная система? Скорее проблема с шрифтами в системе.

Сделайте отчет: http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1

Почему решили установить Kaspersky Internet Security 2013 ? Она уже не актуальна: http://support.kaspersky.ru/support/support_table#home

Пробуйте 2015 версию или 2016: http://www.kaspersky.ru/internet-security-downloads

Затрудняюсь ответить, машина не моя и нынешний пользователь тоже не в курсе, система устанавливалась ещё в девятьсот лохматом.В лицензионности её я сомневаюсь. Привыкли использовать версию 2013, поэтому и ставили ее. Кстати, ранее с установкой проблем не возникало, тот же самый каспер уже ставился на данную машину, а тут такая петрушка. 2015 пробовала ставить ради интереса, результат аналогичный.

@konformizm, ставьте оригинальную ОС.

Это я уже и сама поняла, спасибо. )

Изменено пользователем konformizm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Pavlik02
      Автор Pavlik02
      Здравствуйте, в моей KSC политике добавлено уже 271 флешка, из них 71 флешка не была найдена по идентификатору и не находится в текущий момент, существуют ли способы устранить данную проблему, так как политику должны применять, но в неё не вводятся эти флешки, способ добавления уникальным спецсимволом "*" также пробовал, возможно есть какие-нибудь другие варианты). В текстовое поле "Компьютер" вводилось название моего пк и компа человека, которому принадлежит флешка, так же без успешно. Уровень защиты низкий, так как в организации попросили не трогать этот пункт, так как всё слетит.
       Рисунок 5 - информация об флеш-накопителях, которые были видны в системе
    • st.max
      Автор st.max
      Добрый день.
      В наличии Kaspersky Security Center Linux 15.1.0.11795, на устройствах Агент 15.1.0.20748 и Kaspersky Endpoint Security для Windows 12.7.0.533.
      Есть задачи на "Поиск вредоносного ПО" по выборке "Давно не выполнялся поиск вредоносного ПО", которые выполняется периодически по расписанию и запускаемые вручную по требованию.
      Проблема в том, что, не смотря на успешные выполнения этих задач по поиску вредоносного ПО - статусы устройств остаются прежними "Критический" или "Предупреждение" с описанием "Давно не выполнялся поиск вредоносного ПО".
       
    • Loc
      Автор Loc
      Добрый день.
       
      1. Из уважаемого учреждения приходят письма:
      "Обеспечить на уровне сетевых средств защиты информации ограничение обращений к следующим адресам, используя схему доступа по «черным» или «белым» спискам:
      tut_sait[.]tut_domen;
      hxxp[:]//tut_sait[.]tut_domen/file/tut_file[.]rar;"
      2. А также есть информация:
      "Осуществить настройку правил системы мониторинга событий информационной безопасности (при ее наличии) путем внесения в правила корреляции событий следующих индикаторов компрометации (sha256): e880a1bb....;".
       
      Подскажите, как в kaspersky security center 15.2 выполнить обе эти задачи? 
    • npc_admin
      Автор npc_admin
      Здравствуйте.
      Прошу совета в сложившийся ситуации. Есть задача перенести KSC на новый сервер. KSC версии 11.0.0.1131. На новом сервере, естественно, нужно ставить последнюю, актуальную версию Центра. Затем туда накатывать резервную выгрузку из старого Центра. Но! Для того, чтобы это получилось, нужно старый Центр версии 11 обновить до актуальной, а прежде чем обновляться, нужно сделать бэкап. Так вот проблема заключается в том, что пароль от базы данных KAV утерен и восстановить его не получается. Пытался сбросить пароль в SQLEXPRESS разными способами – не удалось. Вопрос, какое решение видится в этой ситуации?  На данный момент, мое видение – ставить последнюю версию Центра на новом сервере, делать настройки с чистого листа, потом подтягивать клиентов  (порядка 25 машин в офисе).
    • Алексей_
      Автор Алексей_
      Добрый день, коллеги!
      Помогите разобраться почему не работает 
      на KSC 15.1.0 добавил "Kaspersky Security для виртуальных сред 6.2 Легкий агент" + необходимые плагины по инструкции
      хочу развернуть SVM, с помощью развертывания из оболочки - не работает. (ввожу логин root и пароль, единственный полный админ на VMware ESXi) - скрин1
      хотя в параметрах подключения к инфраструктуре пишет все ок - скрин2
      подключаюсь к хосту в той же подсети VMware ESXi 6.5 - скрин3
       


       

×
×
  • Создать...