Sandynist Опубликовано 8 августа, 2015 Автор Опубликовано 8 августа, 2015 Пока не удалось поговорить, за сегодня ни разу не позвонили. Наверное следующая атака будет в понедельник. Хочу попробовать записать беседу для того, чтобы был фактический материал при подаче претензии.
status12 Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 за сегодня ни разу не позвонили Если они звонят в организацию, какой смысл звонить в выходные?
Sandynist Опубликовано 8 августа, 2015 Автор Опубликовано 8 августа, 2015 Логика их действий вообще непонятна — неужели в организации некому ответить на телефонный звонок в рабочее время? Эта простая мысль почему-то не приходит им в голову, и они с маниакальным упорством дозваниваются на мой телефон. Хорошо хоть телефон хорошего качества (Panasonic) и всё это терпит, лишь методично фиксирует попытки дозвона
status12 Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 Там программа звонит. Человек только общается и фиксирует результат разговора (может еще и голос пишут). Обычная схема работы кол центра. После разговора с Вами автоматом набирается другой номер, и задание на мониторе. Раз в час перерыв на 10 минут покурить/сходить в туалет. Капитализм . 1
Sandynist Опубликовано 10 августа, 2015 Автор Опубликовано 10 августа, 2015 Только что опять звонили. Старт разговора немного изменился, если в тот раз требовала какую-то Олесю, то в этот раз спросила :«Какая это организация?». На что я ей выдал, что это не организация, а частная квартира и попросил переключить меня на менеджера. На том конце провода: «Да вы что?» и тут же короткие гудки )) 2
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти