Sandynist Опубликовано 7 августа, 2015 Опубликовано 7 августа, 2015 Добрый вечер! Столкнулся с такой неприятностью — служба прозвонки должников некоего банка повадилась звонить на мой домашний номер телефона. Сначала не придал этому никакого значения, так как звонки были в рабочее время, и никого особенно не беспокоили. Затем звонки стали появляться всё чаще, например, в обед, или вечером. Порядком надоело наблюдать эти номера на циферблате АОНа, полез в интернетах искать информацию, выяснилось, что это служба прессинга неплательщиков некоего банка, первая же мысль, которая посетила мой уже слегка раздражённый разум — это кто-то из родственников взял кредит и дал там мой номер телефона (в качестве гаранта). Встречаю намедни родственника, который ранее уже промышлял подобными телодвижениями с кредитами от этого банка, и почти в нецензурной форме прошу его больше так не делать (в смысле не давать мой номер в какие попало организации). Тот в свою очередь удивлённо таращит на меня глаза и уверяет, что с кредитом давно расплатился, да банк был совсем не тот, который ко мне сейчас звонит. Вчера на обеде слышу звонок телефона. Ба! Знакомый номер! Беру трубку, в трубе женский голос требует какую-то Олесю, и уверяет, что она работает в моей организации Почти что вежливо объясняю, что у звонящей мне тёти поехала крыша, и что это вообще частная квартира, никакой Олеси я знать не знаю, и знать не желаю, и соответственно прошу их больше вообще ко мне не звонить. Сегодня на АОНе снова 5 звонков из той же конторы Что делать? 1
status12 Опубликовано 7 августа, 2015 Опубликовано 7 августа, 2015 Что делать? Вначале только разговаривать. Попросите озвучить номер, на который они звонят и источник откуда они его взяли. Скорее всего на той стороне провода сотрудник колцентра а номер набирается автоматом из CRM. Наверное была допущена ошибка при вводе оператором номера в программу.Объясните что это квартира и Олеся здесь не проживает. Попросите звонящего представиться и создать заявку в системе об ошибке. Только так можно уйти от проблемы. 1 1
Sandynist Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Опубликовано 7 августа, 2015 Вроде как попытался популярно объяснить, спросил её, куда же она звонит? Тётя ответила, что звонит в организацию и ей нужна Олеся )
status12 Опубликовано 7 августа, 2015 Опубликовано 7 августа, 2015 Набор скорее всего идет автоматом. Просто так никто ничего не поправит. Просите переключить на менеджера, старшего смены, и всем объясняйте что это ошибка - пусть выясняют. По другому не избавитесь.
Sandynist Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Опубликовано 7 августа, 2015 Тут, видимо, нужны какие-то речевые формы общения с такими службами, естественно, что при разговоре тянет сорваться и наговорить тёте кучу гадостей. Рекордное количество звонков за день было 11 раз ) 1
status12 Опубликовано 7 августа, 2015 Опубликовано 7 августа, 2015 Спокойно и планомерно. Они все Ваши ответы все равно пишут в CRM. Добивайтесь создания заявки об ошибке. Выходите на сотрудников, принимающих решения. Выясните какой банк и звоните туда. Всегда записывайте с кем общаетесь.
Sandynist Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Опубликовано 7 августа, 2015 Да, надо попробовать, видимо должник должен в банк очень много долгов и возвращать их не собирается )) Наверное звонят они мне тоже не от хорошей жизни.
status12 Опубликовано 7 августа, 2015 Опубликовано 7 августа, 2015 Печально то, что это начальная стадия общения с коллекторами, и лучше расстаться с ними пораньше.
Xenon Опубликовано 7 августа, 2015 Опубликовано 7 августа, 2015 Тут, видимо, нужны какие-то речевые формы общения с такими службами, естественно, что при разговоре тянет сорваться и наговорить тёте кучу гадостей. Рекордное количество звонков за день было 11 раз ) Как вариант - обращение в полицию ) 1
status12 Опубликовано 7 августа, 2015 Опубликовано 7 августа, 2015 Как вариант - обращение в полицию Боюсь пока нет оснований.И лучше чтобы они не появились.
Xenon Опубликовано 7 августа, 2015 Опубликовано 7 августа, 2015 (изменено) Как вариант - обращение в полициюБоюсь пока нет оснований. И лучше чтобы они не появились. Телефонное хулиганство присутствует, как минимум. При желании работников полиции, все во всём разберутся гораздо быстрее ) Изменено 7 августа, 2015 пользователем Xenon
neotrance Опубликовано 7 августа, 2015 Опубликовано 7 августа, 2015 (изменено) 1.Проконсультируйтесь с юристами по этому поводу. 2. Обратитесь в банк откуда звонят с требованием разобраться и обьяснить вам (усно, не говорю об письменном решении) почему вас достают на личный номер и проверить данные Олеси что нету ошибки и вы не имеете к ней никакого отношения. Обьясните что вы можете подать на них в суд за вымогательство. Изменено 7 августа, 2015 пользователем neotrance 2
Dzmitry Опубликовано 7 августа, 2015 Опубликовано 7 августа, 2015 Сегодня на АОНе снова 5 звонков из той же конторы Что делать? купите любой телефон с функцией черного списка 1
Тётя Евдокия Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 купите любой телефон с функцией черного списка Так может сразу в черный список через оператора?
Elly Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 Сначала им письменное требование исключить номер из обзвона с отметкой о приёме (или заказное письмо с извещением о вручении). Следом жалобу в роскомнадзор на незаконную обработку ПД с приложением детализации и договора на обслуживание номера. 2
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти