Перейти к содержанию

Телефонный терроризм ))


Sandynist

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!

 

Столкнулся с такой неприятностью — служба прозвонки должников некоего банка повадилась звонить на мой домашний номер телефона. Сначала не придал этому никакого значения, так как звонки были в рабочее время, и никого особенно не беспокоили. Затем звонки стали появляться всё чаще, например, в обед, или вечером.  

 

Порядком надоело наблюдать эти номера на циферблате АОНа, полез в интернетах искать информацию, выяснилось, что это служба прессинга неплательщиков некоего банка, первая же мысль, которая посетила мой уже слегка раздражённый разум — это кто-то из родственников взял кредит и дал там мой номер телефона (в качестве гаранта).

 

Встречаю намедни родственника, который ранее уже промышлял подобными телодвижениями с кредитами от этого банка, и почти в нецензурной форме прошу его больше так не делать (в смысле не давать мой номер в какие попало организации). Тот в свою очередь удивлённо таращит на меня глаза и уверяет, что с кредитом давно расплатился, да банк был совсем не тот, который ко мне сейчас звонит.

 

Вчера на обеде слышу звонок телефона. Ба! Знакомый номер! Беру трубку, в трубе женский голос требует какую-то Олесю, и уверяет, что она работает в моей организации  :lol:

 

Почти что вежливо объясняю, что у звонящей мне тёти поехала крыша, и что это вообще частная квартира, никакой Олеси я знать не знаю, и знать не желаю, и  соответственно прошу их больше вообще ко мне не звонить.

 

Сегодня на АОНе снова 5 звонков из той же конторы  :eyes: Что делать?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Что делать?
Вначале только разговаривать. Попросите озвучить номер, на который они звонят и источник откуда они его взяли. Скорее всего на той стороне провода сотрудник колцентра а номер набирается автоматом из  CRM. Наверное была допущена ошибка при вводе оператором номера в программу.

Объясните что это квартира и Олеся здесь не проживает. Попросите звонящего представиться и создать заявку в системе об ошибке. Только так можно уйти от проблемы.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как попытался популярно объяснить, спросил её, куда же она звонит? Тётя ответила, что звонит в организацию и ей нужна Олеся )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набор скорее всего идет автоматом. Просто так никто ничего не поправит. Просите переключить на менеджера, старшего смены, и всем объясняйте что это ошибка - пусть выясняют.

По другому не избавитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут, видимо, нужны какие-то речевые формы общения с такими службами, естественно, что при разговоре тянет сорваться и наговорить тёте кучу гадостей. Рекордное количество звонков за день было 11 раз )

  • Нет слов 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спокойно и планомерно. Они все Ваши ответы все равно пишут в  CRM. Добивайтесь создания заявки об ошибке.


Выходите на сотрудников, принимающих решения. Выясните какой банк и звоните туда. Всегда записывайте с кем общаетесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, надо попробовать, видимо должник должен в банк очень много долгов и возвращать их не собирается )) Наверное звонят они мне тоже не от хорошей жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут, видимо, нужны какие-то речевые формы общения с такими службами, естественно, что при разговоре тянет сорваться и наговорить тёте кучу гадостей. Рекордное количество звонков за день было 11 раз )

Как вариант - обращение в полицию )

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как вариант - обращение в полицию

Боюсь пока нет оснований.

И лучше чтобы они не появились.

 

Телефонное хулиганство присутствует, как минимум.

При желании работников полиции, все во всём разберутся гораздо быстрее )

Изменено пользователем Xenon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Проконсультируйтесь с юристами по этому поводу.

2. Обратитесь в банк откуда звонят с требованием разобраться и обьяснить вам (усно, не говорю об письменном решении) почему вас достают на личный номер и проверить данные Олеси что нету ошибки и вы не имеете к ней никакого отношения. Обьясните что вы можете подать на них в суд за вымогательство.

Изменено пользователем neotrance
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала им письменное требование исключить номер из обзвона с отметкой о приёме (или заказное письмо с извещением о вручении). Следом жалобу в роскомнадзор на незаконную обработку ПД с приложением детализации и договора на обслуживание номера.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Jefri28
      Автор Jefri28
      Подловил вирус обнаружил то что в играх фпс очень сильно падает включаю диспетчер задач и он поднимается. У меня есть программа в которой нашёл этот процесс он на скрине в закрытом состоянии, но если отключу диспетчер задач то и оперативка и цп начнут много потреблять как его удалить подскажите пожайлуста Windows 11.
    • Sergant1983
      Автор Sergant1983
      Добрый день.Стал замечать падение производительности ПК в играх. В программе Advanced SystemCare в мониторе производительности увидел процесс Телефон Microsoft Windows сильно грузящий оперативку и процессор.В диспетчере задач этого процесса нет,и при открытии диспетчера задач,заметил,что этот процесс может исчезнуть,но потом все равно выскакивает.При закрытии этото процесса вылетает Синий экран!
      CollectionLog-2025.06.16-00.50.zip
    • sencity72
      Автор sencity72
      Добрый день, поймал вирус - силно загружает энергопотребление - ноутбук работает на максимальном охлождении постоянно - ранее небыло видно этого процесса в диспетчере задач, а теперь он на самом верху -  Телефон Microsoft Windows, при попытке отключить процесс - система уходит в синий экран
      CollectionLog-2025.04.25-19.02.zip
    • Сергей2016
      Автор Сергей2016
      У меня в сотовом телефоне Сони С2105 был установлен скаченный с сервиса Маркет бесплатный Касперский интернет секьюрети для Андроид. Сегодня зайдя в телефоне в Настройках в раздел Администраторы телефона увидел среди нескольких программ, отраженных там, что галочка стоит только напротив Касперского. Нажав на данную программу телефон мне сообщил, что данная программа имеет права удаления всех данных, самостоятельной установки блокировки экрана и т. д. Я нажал на галочку для ее снятия. Высветилось окно Касперского с запросом о подтверждении. Я нажал подтверждение, после чего телефон отключился, а потом появился запрос на ввод пароля. Я перезагрузил телефон, но после ввода пин-кода телефон требуется еще какой-то пароль. Фактически Касперский самостоятельно установил мне блокировку экрана. Хотя телефон работает, слышно как приходят смс-ки, оповещения и т.д. 
      В принципе работой Касперского я доволен и не собирался его удалять. Подскажите как снять блокировку экрана.
    • ***Leeloo***
      Автор ***Leeloo***
      Пользователи современных смартфонов нередко становятся жертвами взломщиков, крадущих персональные данные — в худших случаях они прослушивают звонки и перехватывают SMS-сообщения. Рассказываем, как понять, что ваш телефон прослушивают и что с этим можно сделать.
       
      Переадресация звонков на другой номер 
      Переадресация вызовов, которую вы не включали — один из симптомов возможной слежки. Злоумышленники могли проникнуть в ваш телефон при помощи вредоносного софта и просто переадресовать ваши звонки на один из подконтрольных им номеров, чтобы получить персональную информацию. Проверить, включена ли переадресация, можно при помощи USSD-команды *#21# — введите ее в номеронабиратель и сделайте звонок. После этого на экране телефона появятся данные о переадресации, включая номер, на который перенаправляются звонки (если функция включена). Отключить переадресацию можно командой ##21#
      Странные звуки во время разговора
      При низком качестве связи дефекты звука, вроде заиканий и пропадающего сигнала — самое обычное дело. Если вы плохо слышите голос собеседника, в подобных странностях нет ничего подозрительного. Однако при хорошем качестве связи вы не должны слышать булькающие звуки и какие-либо посторонние шумы 
      Странные звуки в режиме ожидания 
      То же самое касается звуков в режиме ожидания, без активного звонка с другим абонентам. Регулярные щелчки на заднем фоне или негромкий, но непрерывный белый шум могут означать, что ваш звук прослушивается через шпионское ПО
      Долгое подключение во время звонка 
      Длительное (30-40 секунд) подключение к абоненту тоже стоит расценивать как один из красных флагов: вполне возможно, что за это время происходит запуск программы для слежки или настройка дополнительной аппаратуры. Попробуйте позвонить вашим знакомым, живущим в разных частях города (желательно, чтобы они пользовались разными операторами), и засеките, сколько времени уходит на установку связи. Переключитесь на другой смартфон  если на нем звонки проходят быстрее, возможно, что на ваш телефон действительно загружена шпионская программа. Наконец, также попробуйте позвонить с запасного телефона на тот номер, где вы наблюдали долгие задержки 
      Аномальный расход интернет-трафика
      Вредоносные программы передают украденную информацию злоумышленникам посредством Интернета, из-за чего небывало большой расход трафика может свидетельствовать о слежке. Проверьте, какие именно программы на вашем телефоне подключаются к сети, сравните статистику за прошлые месяцы. Инструменты для этого можно найти как в Google Play, так и в App Store
      Странные SMS-сообщения
      Некоторые шпионские программы для настройки принимают специальные сообщения, которые со стороны выглядят как случайные комбинации цифр, букв и прочих символов. Если вы получили такое сообщение, то рекомендуем незамедлительно проверить телефон на предмет вирусов 
      P.S. Всего этого можно избежать с помощью защитного решения Kaspersky Internet Security для Android
×
×
  • Создать...