Перейти к содержанию

Телефонный терроризм ))


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер!

 

Столкнулся с такой неприятностью — служба прозвонки должников некоего банка повадилась звонить на мой домашний номер телефона. Сначала не придал этому никакого значения, так как звонки были в рабочее время, и никого особенно не беспокоили. Затем звонки стали появляться всё чаще, например, в обед, или вечером.  

 

Порядком надоело наблюдать эти номера на циферблате АОНа, полез в интернетах искать информацию, выяснилось, что это служба прессинга неплательщиков некоего банка, первая же мысль, которая посетила мой уже слегка раздражённый разум — это кто-то из родственников взял кредит и дал там мой номер телефона (в качестве гаранта).

 

Встречаю намедни родственника, который ранее уже промышлял подобными телодвижениями с кредитами от этого банка, и почти в нецензурной форме прошу его больше так не делать (в смысле не давать мой номер в какие попало организации). Тот в свою очередь удивлённо таращит на меня глаза и уверяет, что с кредитом давно расплатился, да банк был совсем не тот, который ко мне сейчас звонит.

 

Вчера на обеде слышу звонок телефона. Ба! Знакомый номер! Беру трубку, в трубе женский голос требует какую-то Олесю, и уверяет, что она работает в моей организации  :lol:

 

Почти что вежливо объясняю, что у звонящей мне тёти поехала крыша, и что это вообще частная квартира, никакой Олеси я знать не знаю, и знать не желаю, и  соответственно прошу их больше вообще ко мне не звонить.

 

Сегодня на АОНе снова 5 звонков из той же конторы  :eyes: Что делать?

  • Согласен 1
Опубликовано

 

 


Что делать?
Вначале только разговаривать. Попросите озвучить номер, на который они звонят и источник откуда они его взяли. Скорее всего на той стороне провода сотрудник колцентра а номер набирается автоматом из  CRM. Наверное была допущена ошибка при вводе оператором номера в программу.

Объясните что это квартира и Олеся здесь не проживает. Попросите звонящего представиться и создать заявку в системе об ошибке. Только так можно уйти от проблемы.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Опубликовано

Вроде как попытался популярно объяснить, спросил её, куда же она звонит? Тётя ответила, что звонит в организацию и ей нужна Олеся )

Опубликовано

Набор скорее всего идет автоматом. Просто так никто ничего не поправит. Просите переключить на менеджера, старшего смены, и всем объясняйте что это ошибка - пусть выясняют.

По другому не избавитесь.

Опубликовано

Тут, видимо, нужны какие-то речевые формы общения с такими службами, естественно, что при разговоре тянет сорваться и наговорить тёте кучу гадостей. Рекордное количество звонков за день было 11 раз )

  • Нет слов 1
Опубликовано

Спокойно и планомерно. Они все Ваши ответы все равно пишут в  CRM. Добивайтесь создания заявки об ошибке.


Выходите на сотрудников, принимающих решения. Выясните какой банк и звоните туда. Всегда записывайте с кем общаетесь.

Опубликовано

Да, надо попробовать, видимо должник должен в банк очень много долгов и возвращать их не собирается )) Наверное звонят они мне тоже не от хорошей жизни.

Опубликовано

Печально то, что это начальная стадия общения с коллекторами, и лучше расстаться с ними пораньше.

Опубликовано

Тут, видимо, нужны какие-то речевые формы общения с такими службами, естественно, что при разговоре тянет сорваться и наговорить тёте кучу гадостей. Рекордное количество звонков за день было 11 раз )

Как вариант - обращение в полицию )

  • Согласен 1
Опубликовано

 

 


Как вариант - обращение в полицию
Боюсь пока нет оснований.

И лучше чтобы они не появились.

Опубликовано (изменено)

 

Как вариант - обращение в полицию

Боюсь пока нет оснований.

И лучше чтобы они не появились.

 

Телефонное хулиганство присутствует, как минимум.

При желании работников полиции, все во всём разберутся гораздо быстрее )

Изменено пользователем Xenon
Опубликовано (изменено)

1.Проконсультируйтесь с юристами по этому поводу.

2. Обратитесь в банк откуда звонят с требованием разобраться и обьяснить вам (усно, не говорю об письменном решении) почему вас достают на личный номер и проверить данные Олеси что нету ошибки и вы не имеете к ней никакого отношения. Обьясните что вы можете подать на них в суд за вымогательство.

Изменено пользователем neotrance
  • Согласен 2
Опубликовано
Сегодня на АОНе снова 5 звонков из той же конторы  eyes.gif Что делать?

 

купите любой телефон с функцией черного списка

  • Улыбнуло 1
Опубликовано

 

 


купите любой телефон с функцией черного списка

 

Так может сразу в черный список через оператора?

Опубликовано

Сначала им письменное требование исключить номер из обзвона с отметкой о приёме (или заказное письмо с извещением о вручении). Следом жалобу в роскомнадзор на незаконную обработку ПД с приложением детализации и договора на обслуживание номера.

  • Согласен 2

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Jefri28
      Автор Jefri28
      Подловил вирус обнаружил то что в играх фпс очень сильно падает включаю диспетчер задач и он поднимается. У меня есть программа в которой нашёл этот процесс он на скрине в закрытом состоянии, но если отключу диспетчер задач то и оперативка и цп начнут много потреблять как его удалить подскажите пожайлуста Windows 11.
    • Илья Семагин
      Автор Илья Семагин
      Здравствуйте! У меня Касперский Плюс на смартфоне и ноутбуке. На ноутбуке включил анти-баннер - реклама исчезла - красота! Можно ли сделать то же самое в телефоне? Я полазал в Касперском на телефоне, анти-баннера (как на ноуте) к сожалению не нашел
    • Сергей2016
      Автор Сергей2016
      У меня в сотовом телефоне Сони С2105 был установлен скаченный с сервиса Маркет бесплатный Касперский интернет секьюрети для Андроид. Сегодня зайдя в телефоне в Настройках в раздел Администраторы телефона увидел среди нескольких программ, отраженных там, что галочка стоит только напротив Касперского. Нажав на данную программу телефон мне сообщил, что данная программа имеет права удаления всех данных, самостоятельной установки блокировки экрана и т. д. Я нажал на галочку для ее снятия. Высветилось окно Касперского с запросом о подтверждении. Я нажал подтверждение, после чего телефон отключился, а потом появился запрос на ввод пароля. Я перезагрузил телефон, но после ввода пин-кода телефон требуется еще какой-то пароль. Фактически Касперский самостоятельно установил мне блокировку экрана. Хотя телефон работает, слышно как приходят смс-ки, оповещения и т.д. 
      В принципе работой Касперского я доволен и не собирался его удалять. Подскажите как снять блокировку экрана.
    • Антон Бурлаков
      Автор Антон Бурлаков
      Здравствуйте, чуть телефон пополам не сломал((( не могу ни как зайти на рабочую почту с мобильного телефона.
      Логин пароль 100% совпадают.
      на работе какаето Зимба установлена. с рабочего компа ввожу все заходит. с мобилы по бороде(
      фото и скрины приложил.
       




    • Peter15
      Автор Peter15
      Упразднили? Не нахожу.
×
×
  • Создать...