Переход с KIS 2013 на KTS 2015/2016
-
Похожий контент
-
От dexter
Всем привет.
В долгих муках принял решение о переходе на винду-11. Для чего - не надо спрашивать. Так захотелось.
Интересно, у кого какой процессор установлен ? И попутно - какая материнка под него ?
Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь" -
От Tarnum
Возможно, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Начал ставить триальную версию KSOS 21.3 на Microsoft Windows Server 2016, официальный установщик обнаружил на сервере несовместимое ПО (Defender - т.е. защитник Windows) и начал его удалять, после чего предложил перезагрузить сервер (сам KSOS при этом даже ещё не начал устанавливаться!). После перезагрузки сервер больше не загружается, выпадает в BSOD (Critical Porocess Died), пробовал безопасный режим - тот же BSOD. Пускает только в командную строку консоли восстановления, но образа системы нет, восстанавливать неоткуда и всё это случилось, что называется, "на ровном месте".
В общем, я попал. Наверное, придётся увольняться с работы, не знаю, что делать, если до 20 января (ближайший понедельник) никто ничего не посоветует, придётся устанавливать сервер с нуля, и надеяться, что хоть какие-то данные на диске уцелели... :-(
-
От Fast_diesel
Касперский тотал секьюрити вирус HEUR: Trojan. Multi.GenBadur.genw Расположение: Системная память, после лечения с перезагрузкой опять его нашел, а потом лечение с перезагрузкой и опять он тут. KTS его тоже находит, лечит, но после перезагрузки он опять тут. Windows 11, с последними обновлениями.
Данная проблема возможно появилась после скачивания и установки игр с Torrent с сайта https://stoigr.org/dlya-geimpada/10267-hogwarts-legacy.html
CollectionLog-2024.11.08-21.18.zip
-
От Bercolitt
В браузере (Google Chrome) установлены расширения "Kaspersky Protection" и "Kaspersky Password Manager". При переходе с него в защищенный режим эти расширения пропадают.
-
От Maxim228
Проблема в следующем: Powershell иногда запускается и сразу закрывается, после чего антивирус публикует уведомление, что был заблокирован переход по ссылке.
Много раз запускал проверку на вирусы, никакие угрозы найти не удалось.
Тест сообщения антивируса:
Помогите устранить проблему пожалуйста(когда писал это сообщение появилось еще 2 уведомления о блокировке).
Дополнение: когда я писал это сообщение касперский жаловался на переход по ссылке, но уже через браузер.
отчет.txt
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти