Перейти к содержанию

поисковая система Getsearch


TennisAddict

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, 
по глупости нажала не туда и скачала себе вирус=(
Изначально полетел Хром, запускался не с закрепленного ярлыка на панели, во всех браузерах начальной страницей выходил gotut. ru. Поисковая система гугл тоже отказывалась работать, работал еще яндекс, но по умолчанию был установлен Getsearch, причем "параметр установлен администратором". Так же после появления вируса в программах панели управления висит Time Tasks, который никак не удаляется. 
Благо, через Оперу срочно скачала Касперский, он удалил какие-то вирусы, во время лечения доступ к каким-либо файлам был закрыт. Теперь всё открывается, но проблема с браузерами осталась.

CollectionLog-2015.07.31-22.08.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\timetasks.exe','');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe','');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarGameBrowser.exe','');
TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\237056eb-1438335353-e111-912c-dc0ea1fd8786\jnsqa999.tmp');
QuarantineFile('c:\program files (x86)\237056eb-1438335353-e111-912c-dc0ea1fd8786\jnsqa999.tmp','');
TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\237056eb-1438335353-e111-912c-dc0ea1fd8786\hnsqd9bf.tmp');
QuarantineFile('c:\program files (x86)\237056eb-1438335353-e111-912c-dc0ea1fd8786\hnsqd9bf.tmp','');
DeleteFile('c:\program files (x86)\237056eb-1438335353-e111-912c-dc0ea1fd8786\hnsqd9bf.tmp','32');
DeleteFile('c:\program files (x86)\237056eb-1438335353-e111-912c-dc0ea1fd8786\jnsqa999.tmp','32');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarGameBrowser.exe','32');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe','32');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\timetasks.exe','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,
[KLAN-3018090065]
Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями. 

hnsqd9bf.tmp,
jnsqa999.tmp

Вредоносный код в файлах не обнаружен.

С уважением, Лаборатория Касперского

CollectionLog-2015.07.31-23.46.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".

B92LqRQ.png

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

 

CreateRestorePoint:
GroupPolicy: Group Policy on Chrome detected <======= ATTENTION
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
HKU\S-1-5-21-841782390-3721898396-2722091799-1001\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://spacesearch.ru/?ri=1&rsid=548c5b04b324de7df1a2338daf8273fe&q={searchTerms}
HKU\S-1-5-21-841782390-3721898396-2722091799-1001\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://spacesearch.ru/?ri=1&rsid=548c5b04b324de7df1a2338daf8273fe&q={searchTerms}
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-841782390-3721898396-2722091799-1001 -> DefaultScope {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C} URL = http://spacesearch.ru/?ri=1&rsid=548c5b04b324de7df1a2338daf8273fe&q={searchTerms}
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-841782390-3721898396-2722091799-1001 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C} URL = http://spacesearch.ru/?ri=1&rsid=548c5b04b324de7df1a2338daf8273fe&q={searchTerms}
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-841782390-3721898396-2722091799-1001 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} URL = http://spacesearch.ru/?ri=1&rsid=548c5b04b324de7df1a2338daf8273fe&q=
BHO: scriptproxy -> {7DB2D5A0-7241-4E79-B68D-6309F01C5231} -> C:\Program Files\Common Files\McAfee\SystemCore\ScriptSn.20120712123638.dll No File
BHO-x32: No Name -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} ->  No File
Tcpip\..\Interfaces\{2169606F-406D-429B-84AB-874FAA25EE50}: [DhcpNameServer] 0.0.0.0
CHR Extension: (promoskiki) - C:\Users\Асем\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\fafceeakhmbanmolhficnpfaalkbffpc [2015-07-31]
CHR Extension: (ruspromocode) - C:\Users\Асем\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\niaidlbfgnmndccckeilbhihankjfgmp [2015-07-31]
OPR Extension: (promoskiki) - C:\Users\Асем\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\fafceeakhmbanmolhficnpfaalkbffpc [2015-07-31]
OPR Extension: (ruspromocode) - C:\Users\Асем\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\niaidlbfgnmndccckeilbhihankjfgmp [2015-07-31]
2015-07-31 19:35 - 2015-07-31 19:35 - 00000101 ____H C:\launcher.bat
2015-07-31 19:35 - 2015-07-11 00:10 - 00908408 ____H (Opera Software) C:\lаunсhеr.bаt.exe
2015-07-31 19:35 - 2015-06-26 03:43 - 00815312 ____H (Microsoft Corporation) C:\iехplоrе.bаt.exe
2015-07-31 19:33 - 2015-07-31 20:24 - 00000000 ____D C:\Users\Асем\AppData\Local\promoskiki
2015-07-31 19:33 - 2015-07-31 20:23 - 00000000 ____D C:\Users\Асем\AppData\Local\Ruspromocode
2015-07-31 19:31 - 2015-07-31 19:39 - 00000000 ____D C:\Users\Асем\AppData\Roaming\eTranslator
C:\Users\Асем\AppData\Local\Temp\tmp2E10.exe
C:\Users\Асем\AppData\Local\Temp\tmpCE26.exe
C:\Users\Асем\AppData\Local\Temp\tmpFE1B.exe
C:\Users\Асем\AppData\Local\Temp\Uninstall.exe
C:\Users\Асем\AppData\Local\Temp\utt121B.tmp.exe
C:\Users\Асем\AppData\Local\Temp\utt9F4E.tmp.exe
C:\Users\Асем\AppData\Local\Temp\uttFB42.tmp.exe
Reboot:

  • Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что с проблемой?

Здравствуйте, проблема исчезла до сегодняшнего дня. Сегодня только начальной страницей открывается gotut.ru, хотя в настройках стоит "новая вкладка", Time Tasks не удалился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.

  • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.

Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке

 

move.gif

 

Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.

Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • yare4kaa
      От yare4kaa
      Здравствуйте, был в рейсе и не чистил пк от вирусов, заразился много фигней, нужна помощь специалистов.
      Логи ниже CollectionLog-2024.11.25-18.32.zip
    • Gillox
      От Gillox
      При игре в Тарков, а так же просто использовании пк без нагрузки время от времени крашется система. Думаю, подцепил майнер. Выдает синие экраны, либо пк просто перезагружается с черным экраном. Коды ошибок: 
      Memory_Management System Thread Exception not handled System Service Exception (Что вызвало проблему: Ntfs.sys) Kernel_Mode Heap Corruption CollectionLog-2024.11.04-18.56.zip
       
      Так же перестала работать панель уведомлений справа (при открытии она полностью пустая без значков и тут же закрывается) и комбинация win+shift+s перестает работать после первого использования после перезапуска пк.
    • Pomka.
      От Pomka.
      короче простым клубням тут не место ?
    • MiStr
      От MiStr
      То, над чем мы так долго работали; то, о чём вы не раз спрашивали; то, что теперь будет постоянно обновляться и публиковаться — текущий рейтинг фан-клубовцев. Наконец мы решили все организационные и технологические вопросы, получили и агрегировали данные по программам, участвующим в рейтинговой системе мотивации фан-клубовцев, и теперь готовы ежемесячно публиковать текущий рейтинг. Всё это для того, чтобы каждый фан-клубовец видел, на каком месте он находится в данный момент, мог оценить свои шансы на попадание в список приглашённых на празднование очередного дня рождения фан-клуба, зарядить себя мотивацией и с новыми силами продолжить участвовать в многочисленных программах, за активность в которых начисляются клабы.
       
      Рейтинг фан-клубовцев по состоянию на 03.02.2019 (Ник / количество клабов):
       
       
      Внимание! Опубликованные данные носят текущий информационный характер и не являются окончательным результатом. Публикация рейтинга не означает, что подсчитаны абсолютно все активности, в которых участвовал фан-клубовец до даты публикации рейтинга, поскольку информация об участии фан-клубовцев в программах поступает к нам с задержкой от нескольких дней до нескольких месяцев.
       
      Напоминаем, что согласно правилам рейтинговой системы, любые вопросы, связанные с начислением клабов, принимаются в течение 30 дней с момента обновления рейтинга участника. По истечении этого срока количество начисленных клабов не пересматривается. Поэтому если у вас возникли вопросы по начислению клабов, то отправьте письмо мне с копией Elly. В письме сообщите, какой размер вашего рейтинга должен быть и приложите соответствующие расчёты. Письма без конкретных расчётов или содержащие неконкретную информацию вида "Мне кажется, у меня должно быть немного больше" рассматриваться не будут.
    • Gennadiy
      От Gennadiy
      Здравствуйте!
       
      Вчера устанавливал приложения для прокси Cloudflare Warp и WireGuard (потом их удалил) и смотрел в YouTube инструкцию как всё это сделать. И при открытом YouTube (больше я ничего не делал и никуда не заходил) выскочило вдруг окно Касперского со следующей информацией:
      Событие: Остановлен переход на сайт
      Пользователь: NEOS\Пользовательдва
      Тип пользователя: Инициатор
      Имя приложения: firefox.exe
      Путь к приложению: C:\Program Files\Mozilla Firefox
      Компонент: Интернет-защита
      Описание результата: Запрещено
      Тип: Вредоносная ссылка
      Название: bro.kosmohubeq.space/code/mizweojtg45ha3ddf42dsnbx
      Точность: Точно
      Степень угрозы: Высокая
      Тип объекта: Веб-страница
      Имя объекта: mizweojtg45ha3ddf42dsnbx
      Путь к объекту: bro.kosmohubeq.space/code
      Причина: Облачная защита
       
      Посмотрите, пожалуйста, нет ли никакого вируса.
      CollectionLog-2024.07.29-18.33.zip
×
×
  • Создать...