Перейти к содержанию

Windows 10?


Игорь1

Рекомендуемые сообщения

Доброго здоровья. Вчера обновился до Windows 10, ноутбук покупал с Wiyddows 7  64 bit, Домашняя розшыринная, Toshiba C660. S|N  PSC1QE,

 Установка прошла успешно, первое впечатление, по сравнению с 7 работает по шустрее,но возникла проблема, не установились драйвера, в частности на камеру. На семерке работает, сносил 10, вернулся на седьмую, работает, опять установил 10, не работает.

 Драйвер скачивал с оф.сайта, не работает, пробовал, там же, драйвера на разные ОС и розрядности, ноль..Искал и по ID, безрезультатно, или я не  там ищу или не умею.

 Ребята, если можно, помогите.     

post-6381-0-20225000-1438235441_thumb.png

post-6381-0-33965500-1438235474_thumb.png

  • Купи словарь (-1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Игорь1, пробуйте: https://vk.com/snappydriverinstaller

Ссылка на полную версию: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4975244

 

Испробую.Благодарю.

@Игорь1, пробуйте: https://vk.com/snappydriverinstaller

Ссылка на полную версию: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4975244

нет такого 

post-6381-0-32333300-1438237956_thumb.png

  • Купи словарь (-1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Игорь1, пробуйте полную версию, либо скачайте отдельно  драйвер-пак Веб-камеры с помощью торрент-клиента: http://driveroff.net/dp/DP_WebCam_15072.7z.torrentи положите его в папку drivers и повторно запустите программу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.toshiba.eu/innovation/download_drivers_bios.jsp?service=EU&selCategory=2&selFamily=2&selSeries=312&selProduct=6013&selShortMod=3012&language=13&selOS=all&selType=all&yearupload=&monthupload=&dayupload=&useDate=null&mode=allMachines&search=&action=search&macId=&country=170&page=7

 

Вот на сайте производителе нашел драйвера для твоего ноутбука на 7 странице. Пробуй их ставить вручную из диспетчера устройств, указав файл inf вручную.

post-24207-0-82952400-1438242972_thumb.jpg

Изменено пользователем eco
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.toshiba.eu/innovation/download_drivers_bios.jsp?service=EU&selCategory=2&selFamily=2&selSeries=312&selProduct=6013&selShortMod=3012&language=13&selOS=all&selType=all&yearupload=&monthupload=&dayupload=&useDate=null&mode=allMachines&search=&action=search&macId=&country=170&page=7

 

Вот на сайте производителе нашел драйвера для твоего ноутбука на 7 странице. Пробуй их ставить вручную из диспетчера устройств, указав файл inf вручную.

Нет, не подошли, но спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если попробовать установить стандартный драйвер от МайкроСофт? 

Иногда помогает... 

 

 

 

 Драйвер скачивал с оф.сайта, не работает, пробовал, там же, драйвера на разные ОС и розрядности, ноль..Искал и по ID, безрезультатно, или я не  там ищу или не умею.

 Ребята, если можно, помогите.     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • sputnikk
      От sputnikk
      Страница загрузки Windows 10 Technical Preview
      http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/preview-coming-soon
    • gennadij-zaripov
      От gennadij-zaripov
      Пробовал обновить через Microsoft Store. Когда перестали работать-не помню. Windows 11 Pro 23H2.
       


    • zimok
      От zimok
      Коллеги, Добрый день!
      Прошу подсказать, а был ли опыт по возможности установки Kaspersky Endpoint Security for Windows по средством ansible ? Именно установкой по средством ansible роли и ОС Windows.
    • ilia_.7
      От ilia_.7
      ноутбук новый системные приложения такие как PowerShell, Edge и другие уже были и не переустанавливались.
      не сразу, но стал замечать что в рандомные моменты на мгновенье, приостанавливая все процессы, возникало окно с заголовком пути к PowerShell-у, но только через папку sustem32
      я его перемещал, и на время возникновения прекратились, но потом мне понадобилось PowerShell вернуть на место для работы с ним, и он не хотел ни как перемещаться, но зато он копировался. оба, отдельный и в system32 не хотят удаляться. после возникновения возобновились.
      касперский при возникновениях в мониторинге активности выводит следущее сообщение:
      17.11.2024 13:30:07;Запрещено;Windows PowerShell;powershell.exe;C:\Windows\System32\WindowsPowerShell\v1.0;23452;IRBIS-15NBC1012\Irbis;Активный пользователь;Запрещено: PDM:Trojan.Win32.GenAutorunSchedulerTaskRun.b;Запрещено;PDM:Trojan.Win32.GenAutorunSchedulerTaskRun.b;Троянское приложение;Высокая;Точно;powershell.exe;powershell.exe;c:\windows\system32\windowspowershell\v1.0;Процесс;
       
      CollectionLog-2024.11.21-20.30.zip
    • SEcrash63
      От SEcrash63
      Доброго всем времени суток.
      Может быть кто сможет помочь, с такой проблемой.
      Имеется ПК с установленной W7 x64 (без SP1, установить не могу обновление, ругается на поврежденное хранилище)
       
      Случилась проблема что перестали работать многие сетевые службы и другие, ПК перестал выходить в интернет, получать Ip и много чего.
      Частично проблемы удалось исправить, но привести полностью в рабочее состояние так и не удалось. Журнал событий ругается как минимум на две ошибки,  одна из них проблема со службой
      "Служба "Служба политики диагностики" завершена из-за ошибки. Не удается найти указанный файл." 
      И "Не удается найти описание для идентификатора события 0 из источника .NET Runtime. Вызывающий данное событие компонент не установлен на этом локальном компьютере или поврежден. Установите или восстановите компонент на локальном компьютере. .NET Runtime version : 2.0.50727.8806 - Отладчик не найден.Не указан зарегистрированный отладчик JIT"
       
      Делал сканирование системы SFC \SCANNOW говорит проблемы есть, но починить не могу.
      Делал DISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealth - по его логам с доноров пособирал большую часть файлов, часть выкорчевывал из пакетов обновлений, но не все удалось найти. 
      Антивирус был все время Kaspersky, после появления проблем временно все удалил. Сейчас никакого антивируса нет.
      Логи и того и другого прилагаю.
      Подскажите может кто сможет поделится файлами из лога CheckSUR.
      Или может быть подскажете другие пути решения проблемы? (Систему с нуля бы поставил, было бы проще, но в данном случае это не предоставляется возможным, очень важно сохранить рабой вариант текущей)
       
      Заранее спасибо.
       
      CBS.log CheckSUR7.log sfcdetails.txt SFCFix.txt
×
×
  • Создать...