gennadij-zaripov Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 (изменено) С некоторых пор перестал отправлять почту с ящиков @mail.ru. С получением всё нормально. Настройки не менял. Протокол POP3. Ящики других сервисов ( rambler.ru, yandex.ru) работают исправно. PS. Выгрузил KIS и отправка заработала. Журнал работы.txt Изменено 27 июля, 2015 пользователем gennadij-zaripov
Skarbovoy Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 POP3 - протокол получения, SMTP - протокол отправки. Для начала и перезапустить.
gennadij-zaripov Опубликовано 27 июля, 2015 Автор Опубликовано 27 июля, 2015 @Skarbovoy, так и стоит.
Skarbovoy Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 В командной строке на telnet smtp.mail.ru 465 что пишет?В компонентах должен стоять клиент telnet. После чего повторить попытку отправки и выложить лог, предварительно затерев личные данные если такие в нем есть или сразу слать в саппорт. Как вариант - выгрузить АВ.
gennadij-zaripov Опубликовано 27 июля, 2015 Автор Опубликовано 27 июля, 2015 (изменено) @Skarbovoy, ACCOUNT_LOG.TXT Изменено 27 июля, 2015 пользователем gennadij-zaripov
Kapral Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 покажите скриншот выполнения этого tracert smtp.mail.ru
gennadij-zaripov Опубликовано 27 июля, 2015 Автор Опубликовано 27 июля, 2015 покажите скриншот выполнения этого tracert smtp.mail.ru БезИмени1.txt
Kapral Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 покажите скриншот выполнения этого tracert smtp.mail.ru К сожалению не та ошибка, что я думал Теперь вернемся к запросу @Skarbovoy, то что у вас не стоит телнет - ясно, но вы можете его поставить? Вам рассказать как?
gennadij-zaripov Опубликовано 27 июля, 2015 Автор Опубликовано 27 июля, 2015 @Kapral, после выгрузки KIS отправка работает.
Kapral Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 Так.... Настройка\почтовый антивирус\проверять почту только при отправке или в обе стороны? Так, в КАВ 6.0 соответсвующая функция названа "Только входящие сообщения" а не "Входящие и исходящие сообщения" в секции Область защиты
gennadij-zaripov Опубликовано 27 июля, 2015 Автор Опубликовано 27 июля, 2015 Так.... Настройка\почтовый антивирус\проверять почту только при отправке или в обе стороны? Так, в КАВ 6.0 соответсвующая функция названа "Только входящие сообщения" а не "Входящие и исходящие сообщения" в секции Область защиты Переключил "Только входящие", всё равно не отправляет.
gennadij-zaripov Опубликовано 27 июля, 2015 Автор Опубликовано 27 июля, 2015 А какой у вас КИС? KIS 13.0.1.4190
Skarbovoy Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 Поставить последнюю - 15.0.2.361, перед тем удалив старую. 1
Kapral Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 А какой у вас КИС? KIS 13.0.1.4190 Вас не напрягло, то что я задал такой вопрос? ))) Кстати эта проблема на 2014 и выше уже не встречалась
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти