qaz19361 Опубликовано 24 июля, 2015 Share Опубликовано 24 июля, 2015 Все пользовательские файлы на жестком диске (на рабочем столе, во всех папках, кроме системных) зашифрованы. Помогите, пожалуйста! CollectionLog-2015.07.24-18.39.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 24 июля, 2015 Share Опубликовано 24 июля, 2015 Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qaz19361 Опубликовано 25 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2015 Здравствуйте! Все сделал по инструкции. Спасибо! ClearLNK-25.07.2015_18-34.log Addition.txt FRST.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 26 июля, 2015 Share Опубликовано 26 июля, 2015 Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: GroupPolicy: Group Policy on Chrome detected <======= ATTENTION CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION ProxyServer: [S-1-5-21-2023297283-3580080091-1004127805-1000] => http=127.0.0.1:13828 FF Extension: ClickAndMark - C:\Program Files\click-n-mark-soft\157.xpi [2014-03-14] 2015-07-18 09:03 - 2015-07-18 09:03 - 03148854 _____ C:\Users\USER\AppData\Roaming\F91F2489F91F2489.bmp 2015-07-17 15:47 - 2015-07-18 09:45 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2015-07-17 15:47 - 2015-07-18 09:45 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows Task: {6DE58E43-578A-4AF8-8BCE-ADC2D17256CC} - No Task path Reboot: Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qaz19361 Опубликовано 26 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2015 Здравствуйте! Все сделал по инструкции. Спасибо! Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 26 июля, 2015 Share Опубликовано 26 июля, 2015 С расшифровкой не поможем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти