Константин Балясников 0 Опубликовано 24 июля, 2015 Share Опубликовано 24 июля, 2015 Покупал феврале 2015 лицензию на год на два компьютера. На одном из компьютеров пришлось переустановить Windows Как теперь можно восстановить антивирус ? Пользуюсь пока пробником на месяц... Сообщение от модератора "Mark D. Pearlstone" Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLASH_id 989 Опубликовано 24 июля, 2015 Share Опубликовано 24 июля, 2015 Используйте тот же ключ что и ранее. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
status12 1 876 Опубликовано 24 июля, 2015 Share Опубликовано 24 июля, 2015 (изменено) И не забывайте пользоваться личным кабинетом my.kaspersky.com во избежание проблем в будующем. Изменено 24 июля, 2015 пользователем status12 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 247 Опубликовано 24 июля, 2015 Share Опубликовано 24 июля, 2015 @Константин Балясников, код активации сохранился http://support.kaspersky.ru/11208#block1? Какую версию покупали: коробочную или электронную? Добавьте свой код в Личный Кабинет, если он есть: http://support.kaspersky.ru/faq/myaccount?cid=mya#section1.block2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaps 0 Опубликовано 30 июля, 2015 Share Опубликовано 30 июля, 2015 Обращайтесь по поводу ключей в службу технической поддержки, здесь сотрудников ЛК, имеющих доступ к ключевой базе нет! 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Strannik_ 905 Опубликовано 30 июля, 2015 Share Опубликовано 30 июля, 2015 Обращайтесь по поводу ключей в службу технической поддержки, Невсегда, смотря на каком носителе был куплен код активации: коробчная версия или карта продления- в ТП, электроннаые лицензии ТП не восстанавливает! Для их восстановления нужно обращаться в интернет магазин, где и преобреталась лицензия. здесь сотрудников ЛК, имеющих доступ к ключевой базе нет! С чего вы это взяли???? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan Kukrynix 0 Опубликовано 8 августа, 2015 Share Опубликовано 8 августа, 2015 (изменено) Добрый вечер.Не стал плодить новые темы и напишу здесь. Была коробочная версия касперский антивирус 2013 (код активации сохранен) по истечении срока было продление лицензии на касперский 2014 (чек с кодом активации сохранен),далее через 1 год было куплено продление на касперский 2015.Вот тут пришла у моей знакомой беда,полетел жесткий диск.При установке дистрибьютива касперского 2015 на новую ось и вводе кода активации с чека не активируется.Что можно сделать? лицензия естесно не сохранилась,другой винт и ось Изменено 8 августа, 2015 пользователем Stepan Kukrynix Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 8 августа, 2015 Share Опубликовано 8 августа, 2015 @Stepan Kukrynix, какую ошибку пишет антивирус? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
status12 1 876 Опубликовано 8 августа, 2015 Share Опубликовано 8 августа, 2015 Личным кабинетом my.kaspersky.com/ru не пользовались? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan Kukrynix 0 Опубликовано 8 августа, 2015 Share Опубликовано 8 августа, 2015 @Stepan Kukrynix, какую ошибку пишет антивирус?минуту щас запущу ее машинкуЛичным кабинетом my.kaspersky.com/ru не пользовались? думаю кабинета у нее нет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 247 Опубликовано 8 августа, 2015 Share Опубликовано 8 августа, 2015 @Stepan Kukrynix, почему 2015 устанавливаете, а не 2016ую: http://products.kaspersky-labs.com/products/russian/homeuser/kav2016/kav16.0.0.614ru_8221.exe ? Пробовали добавить код активации в Личный Кабинет по инструкции: http://support.kaspersky.ru/faq/myaccount?cid=mya#section1.block2 ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan Kukrynix 0 Опубликовано 8 августа, 2015 Share Опубликовано 8 августа, 2015 (изменено) антивирусник выдает (код активации больше не поддерживается) продление было куплено 28 07 15 @Stepan Kukrynix, почему 2015 устанавливаете, а не 2016ую: http://products.kaspersky-labs.com/products/russian/homeuser/kav2016/kav16.0.0.614ru_8221.exe ? Пробовали добавить код активации в Личный Кабинет по инструкции: http://support.kaspersky.ru/faq/myaccount?cid=mya#section1.block2 ? на чеке указан 2015,это надо заводить личный кабинет? Изменено 8 августа, 2015 пользователем Stepan Kukrynix Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 8 августа, 2015 Share Опубликовано 8 августа, 2015 @Stepan Kukrynix, http://support.kaspersky.ru/11274 Создайте личный кабинет, введите туда код и посмотрите для какой он версии, срок активации и его окончание. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 247 Опубликовано 8 августа, 2015 Share Опубликовано 8 августа, 2015 @Stepan Kukrynix, точно все правильно вводите? Прикрепите код в личный кабинет и сообщите какую версию он там показывает.. Такая ошибка возникает если вы вводите код ошибочно и он определяется другой версией программы, например 2011, которая не подходит для активации 2015. По условиям лицензирования все коды имеют ограничения -1/+3, то есть вы можете активировать на одну редакцию ниже или на три выше, в вашем случае это должно быть так: 2014, 2015, 2016, 2017, 2018. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan Kukrynix 0 Опубликовано 8 августа, 2015 Share Опубликовано 8 августа, 2015 На чеке ключ как я понял на продление? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.