Перейти к содержанию

Восстановление лицензии


Рекомендуемые сообщения

Константин Балясников
Опубликовано

Покупал феврале 2015 лицензию на год на два компьютера. На одном из компьютеров пришлось переустановить Windows Как теперь можно восстановить антивирус ? Пользуюсь пока пробником на месяц...

 

Сообщение от модератора "Mark D. Pearlstone"
Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
Опубликовано

Используйте тот же ключ что и ранее.

  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

И не забывайте пользоваться личным кабинетом my.kaspersky.com во избежание проблем в будующем.

Изменено пользователем status12
Опубликовано

@Константин Балясников, код активации сохранился http://support.kaspersky.ru/11208#block1? Какую версию покупали: коробочную или электронную?

Добавьте свой код в Личный Кабинет, если он есть: http://support.kaspersky.ru/faq/myaccount?cid=mya#section1.block2

Опубликовано

Обращайтесь по поводу ключей в службу технической поддержки, здесь сотрудников ЛК, имеющих доступ к ключевой базе нет!

  • Улыбнуло 2
Опубликовано

 

 


Обращайтесь по поводу ключей в службу технической поддержки,
Невсегда, смотря на каком носителе был куплен код активации: коробчная версия или карта продления- в ТП, электроннаые лицензии ТП не восстанавливает! Для их восстановления нужно обращаться в интернет магазин, где и преобреталась лицензия.

 

 

здесь сотрудников ЛК, имеющих доступ к ключевой базе нет!

С чего вы это взяли????

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый вечер.Не стал плодить новые темы и напишу здесь.

Была коробочная версия касперский антивирус 2013 (код активации сохранен) по истечении срока было продление лицензии на касперский 2014 (чек с кодом активации сохранен),далее через 1 год было куплено продление на касперский 2015.Вот тут пришла у моей знакомой беда,полетел жесткий диск.При установке дистрибьютива касперского 2015 на новую ось и вводе кода активации с чека не активируется.Что можно сделать?

 

лицензия естесно не сохранилась,другой винт и ось  :oh:

Изменено пользователем Stepan Kukrynix
Опубликовано

@Stepan Kukrynix, какую ошибку пишет антивирус?

минуту щас запущу ее машинку

Личным кабинетом my.kaspersky.com/ru не пользовались?

думаю кабинета у нее нет

Опубликовано

@Stepan Kukrynix, почему 2015 устанавливаете, а не 2016ую: http://products.kaspersky-labs.com/products/russian/homeuser/kav2016/kav16.0.0.614ru_8221.exe ?

Пробовали добавить код активации в Личный Кабинет по инструкции: http://support.kaspersky.ru/faq/myaccount?cid=mya#section1.block2 ?

Опубликовано (изменено)

антивирусник выдает (код активации больше не поддерживается) продление было куплено 28 07 15


@Stepan Kukrynix, почему 2015 устанавливаете, а не 2016ую: http://products.kaspersky-labs.com/products/russian/homeuser/kav2016/kav16.0.0.614ru_8221.exe ?

Пробовали добавить код активации в Личный Кабинет по инструкции: http://support.kaspersky.ru/faq/myaccount?cid=mya#section1.block2 ?

на чеке указан 2015,это надо заводить личный кабинет?

Изменено пользователем Stepan Kukrynix
Опубликовано

@Stepan Kukrynix, точно все правильно вводите? Прикрепите код в личный кабинет и сообщите какую версию он там показывает..

Такая ошибка возникает если вы вводите код ошибочно и он определяется другой версией программы, например 2011, которая не подходит для активации 2015. По условиям лицензирования все коды имеют ограничения -1/+3,  то есть вы можете активировать на одну редакцию ниже или на три выше, в вашем случае это должно быть так: 2014, 2015, 2016, 2017, 2018.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Nicson
      Автор Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • Ser_S
      Автор Ser_S
      Здравствуйте. Дали две лицензии на две разные группы (например А и Б), Но через некоторое время, некоторым пользователям, которые в группе А, надо прописать лицензию группы Б, а лицензию группы А удалить(чтоб соблюсти количество).
      Вот тут и начинается самое интересное, нормального механизма удаления лицензии нет. Надо удалить из управляемых устройств, этих несколько пользователей, удалить из нераспределённых, лицензия удалится, потом надо сделать поиск, чтоб попали в нераспределённые, затем переводить в управляемые и выстраивать политики. Кошмар, ладно делаю батник для удаления лицензии у выбранных пользователей avp.com LICENSE /DEL /login=KLAdmin /password=****, нормально удаляется, но после этого защита приостанавливается, ладно пишу батник для добавления лицензии avp.com LICENSE /**********, и тут  сюрприз, лицензия не добавляется, из-за появляющегося GUI окна и ожидающего нажатия, где надо согласиться с условиями. Через создания задачи "добавить код активации", тоже не проходит, т.к. защита приостановлена и она висит и ожидает, когда защита возобновится..
      Как можно  удалить ошибочно введённые лицензии и добавить другие. 
    • Стан
      Автор Стан
      Уважаемый Евгений, продлил ( оплатил ) "КИС" на вашем сайте 12.02.2024. Прислали ключ.  Зашёл в раздел  "Активация " ввёл его и нажал кнопку " понятно " . Всё ли я сделал верно. Первый раз продлял таким способом.
    • Stepan59
      Автор Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • Bulef
      Автор Bulef
      Здравствуйте. По ошибке занёс в карантин безобидный файл и не могу восстановить. Пишет: "Cannot create file: "*". Отказано в доступе." Помогите пожалуйста.

×
×
  • Создать...