Константин Балясников Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 Покупал феврале 2015 лицензию на год на два компьютера. На одном из компьютеров пришлось переустановить Windows Как теперь можно восстановить антивирус ? Пользуюсь пока пробником на месяц... Сообщение от модератора "Mark D. Pearlstone" Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
SLASH_id Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 Используйте тот же ключ что и ранее. 1
status12 Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 (изменено) И не забывайте пользоваться личным кабинетом my.kaspersky.com во избежание проблем в будующем. Изменено 24 июля, 2015 пользователем status12
Friend Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 @Константин Балясников, код активации сохранился http://support.kaspersky.ru/11208#block1? Какую версию покупали: коробочную или электронную? Добавьте свой код в Личный Кабинет, если он есть: http://support.kaspersky.ru/faq/myaccount?cid=mya#section1.block2
Kaps Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 Обращайтесь по поводу ключей в службу технической поддержки, здесь сотрудников ЛК, имеющих доступ к ключевой базе нет! 2
_Strannik_ Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 Обращайтесь по поводу ключей в службу технической поддержки, Невсегда, смотря на каком носителе был куплен код активации: коробчная версия или карта продления- в ТП, электроннаые лицензии ТП не восстанавливает! Для их восстановления нужно обращаться в интернет магазин, где и преобреталась лицензия. здесь сотрудников ЛК, имеющих доступ к ключевой базе нет! С чего вы это взяли????
Stepan Kukrynix Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 (изменено) Добрый вечер.Не стал плодить новые темы и напишу здесь. Была коробочная версия касперский антивирус 2013 (код активации сохранен) по истечении срока было продление лицензии на касперский 2014 (чек с кодом активации сохранен),далее через 1 год было куплено продление на касперский 2015.Вот тут пришла у моей знакомой беда,полетел жесткий диск.При установке дистрибьютива касперского 2015 на новую ось и вводе кода активации с чека не активируется.Что можно сделать? лицензия естесно не сохранилась,другой винт и ось Изменено 8 августа, 2015 пользователем Stepan Kukrynix
Mark D. Pearlstone Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 @Stepan Kukrynix, какую ошибку пишет антивирус?
status12 Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 Личным кабинетом my.kaspersky.com/ru не пользовались?
Stepan Kukrynix Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 @Stepan Kukrynix, какую ошибку пишет антивирус?минуту щас запущу ее машинкуЛичным кабинетом my.kaspersky.com/ru не пользовались? думаю кабинета у нее нет
Friend Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 @Stepan Kukrynix, почему 2015 устанавливаете, а не 2016ую: http://products.kaspersky-labs.com/products/russian/homeuser/kav2016/kav16.0.0.614ru_8221.exe ? Пробовали добавить код активации в Личный Кабинет по инструкции: http://support.kaspersky.ru/faq/myaccount?cid=mya#section1.block2 ?
Stepan Kukrynix Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 (изменено) антивирусник выдает (код активации больше не поддерживается) продление было куплено 28 07 15 @Stepan Kukrynix, почему 2015 устанавливаете, а не 2016ую: http://products.kaspersky-labs.com/products/russian/homeuser/kav2016/kav16.0.0.614ru_8221.exe ? Пробовали добавить код активации в Личный Кабинет по инструкции: http://support.kaspersky.ru/faq/myaccount?cid=mya#section1.block2 ? на чеке указан 2015,это надо заводить личный кабинет? Изменено 8 августа, 2015 пользователем Stepan Kukrynix
Mark D. Pearlstone Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 @Stepan Kukrynix, http://support.kaspersky.ru/11274 Создайте личный кабинет, введите туда код и посмотрите для какой он версии, срок активации и его окончание.
Friend Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 @Stepan Kukrynix, точно все правильно вводите? Прикрепите код в личный кабинет и сообщите какую версию он там показывает.. Такая ошибка возникает если вы вводите код ошибочно и он определяется другой версией программы, например 2011, которая не подходит для активации 2015. По условиям лицензирования все коды имеют ограничения -1/+3, то есть вы можете активировать на одну редакцию ниже или на три выше, в вашем случае это должно быть так: 2014, 2015, 2016, 2017, 2018.
Stepan Kukrynix Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 На чеке ключ как я понял на продление?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти