Перейти к содержанию

Восстановление лицензии


Константин Балясников

Рекомендуемые сообщения

Покупал феврале 2015 лицензию на год на два компьютера. На одном из компьютеров пришлось переустановить Windows Как теперь можно восстановить антивирус ? Пользуюсь пока пробником на месяц...

 

Сообщение от модератора "Mark D. Pearlstone"
Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не забывайте пользоваться личным кабинетом my.kaspersky.com во избежание проблем в будующем.

Изменено пользователем status12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Константин Балясников, код активации сохранился http://support.kaspersky.ru/11208#block1? Какую версию покупали: коробочную или электронную?

Добавьте свой код в Личный Кабинет, если он есть: http://support.kaspersky.ru/faq/myaccount?cid=mya#section1.block2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Обращайтесь по поводу ключей в службу технической поддержки,
Невсегда, смотря на каком носителе был куплен код активации: коробчная версия или карта продления- в ТП, электроннаые лицензии ТП не восстанавливает! Для их восстановления нужно обращаться в интернет магазин, где и преобреталась лицензия.

 

 

здесь сотрудников ЛК, имеющих доступ к ключевой базе нет!

С чего вы это взяли????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый вечер.Не стал плодить новые темы и напишу здесь.

Была коробочная версия касперский антивирус 2013 (код активации сохранен) по истечении срока было продление лицензии на касперский 2014 (чек с кодом активации сохранен),далее через 1 год было куплено продление на касперский 2015.Вот тут пришла у моей знакомой беда,полетел жесткий диск.При установке дистрибьютива касперского 2015 на новую ось и вводе кода активации с чека не активируется.Что можно сделать?

 

лицензия естесно не сохранилась,другой винт и ось  :oh:

Изменено пользователем Stepan Kukrynix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stepan Kukrynix, какую ошибку пишет антивирус?

минуту щас запущу ее машинку

Личным кабинетом my.kaspersky.com/ru не пользовались?

думаю кабинета у нее нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stepan Kukrynix, почему 2015 устанавливаете, а не 2016ую: http://products.kaspersky-labs.com/products/russian/homeuser/kav2016/kav16.0.0.614ru_8221.exe ?

Пробовали добавить код активации в Личный Кабинет по инструкции: http://support.kaspersky.ru/faq/myaccount?cid=mya#section1.block2 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

антивирусник выдает (код активации больше не поддерживается) продление было куплено 28 07 15


@Stepan Kukrynix, почему 2015 устанавливаете, а не 2016ую: http://products.kaspersky-labs.com/products/russian/homeuser/kav2016/kav16.0.0.614ru_8221.exe ?

Пробовали добавить код активации в Личный Кабинет по инструкции: http://support.kaspersky.ru/faq/myaccount?cid=mya#section1.block2 ?

на чеке указан 2015,это надо заводить личный кабинет?

Изменено пользователем Stepan Kukrynix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stepan Kukrynix, http://support.kaspersky.ru/11274

Создайте личный кабинет, введите туда код и посмотрите для какой он версии, срок активации и его окончание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stepan Kukrynix, точно все правильно вводите? Прикрепите код в личный кабинет и сообщите какую версию он там показывает..

Такая ошибка возникает если вы вводите код ошибочно и он определяется другой версией программы, например 2011, которая не подходит для активации 2015. По условиям лицензирования все коды имеют ограничения -1/+3,  то есть вы можете активировать на одну редакцию ниже или на три выше, в вашем случае это должно быть так: 2014, 2015, 2016, 2017, 2018.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • sergey1878
      Автор sergey1878
      Я приобрел лицензию по акции 10 устройств на 2 года + 3 месяца в подарок. Код активации трех месяцев я активировал, но не использовал и они висят в личном кабинете в виде отдельно лицензии, а хотелось бы просуммировать их с основной двухлетней лицензией. Да, в описании написано, что активировать подарочные три месяца лучше после окончания действия основной лицензии, но я боюсь, что через два года просто не вспомню про них.
    • artem_duck
      Автор artem_duck
      Добрый день
       
      Мигрирую из KSC Windows на KSC Astra с использованием резервной копии данных. При использование klbackup выходит ошибка:
       
      Проверка параметров командной строки...OK Вт 17 июн 2025 09:22:51 Проверка путей...OK (1 сек 20 мсек) Вт 17 июн 2025 09:22:51 Открытие SCM...OK (10 сек 70 мсек) Вт 17 июн 2025 09:23:01 Восстановление параметров Сервера администрирования... Ошибка - 1963 ('Database connection is broken "1045, 'Access denied for user 'KSCAdmin'@'X.X.X.X' (using password: YES)' , LastStatement='mysql_real_connect'"')  
      У KSCAdmin доступ к БД kav есть
      mysql -u KSCAdmin -p -h X.X.X.X -e "SHOW DATABASES;" +--------------------+ | Database | +--------------------+ | information_schema | | kav | | mysql | | sys | | test | +--------------------+  
      Может кто нибудь подсказать в чем проблема? Или в какую сторону копать? 
    • timson74
      Автор timson74
      Добрый день. Имеется Kaspersky Standard на 3 устр., 21.21.7.384(а). Подписка действует до 1 сентября 2025г. Хочу заранее приобрести карту с новой лицензией Kaspersky Standard (3устр., 1год) для последующего продления подписки, т.к. имеющиеся на рынке предложения получаются дешевле, чем продление на сайте Касперского. Вопрос - можно ли вообще продлевать текущую подписку покупкой карты на НОВУЮ лицензию?
    • cringemachine
      Автор cringemachine
      Добрый день.
      В результате добавления лицензии на сервер возникает ошибка.
       
      При активации лицензии посредством кода активации ошибка:

       
      При активации лицензии посредством файла ключа ошибка:

       
      На тестовом сервере добавление этой же лицензии завершается без ошибок.
    • David1990
      Автор David1990
      Сегодня скачал какой то VPN для того что бы перевести регион в Epic Store но после этого начали происходить странные вещи, не могу восстановить систему с помощью точки восстановления выдает ошибку rstrui.exe 0x0000017  и если я пробую восстановить через обновления и безопасность -> Восстановления -> начать, выдает эту же ошибку но уже с этого способа Ошибка; SystemSettingAdminFlows.exe 0xc0000017, переустанавливать систему не могу, боюсь потерять доступ к лицензированных программ которые были на пк. 
      Заранее всем откликнувшимся большое спасибо! 
×
×
  • Создать...