Перейти к содержанию

Восстановление лицензии


Константин Балясников

Рекомендуемые сообщения

Покупал феврале 2015 лицензию на год на два компьютера. На одном из компьютеров пришлось переустановить Windows Как теперь можно восстановить антивирус ? Пользуюсь пока пробником на месяц...

 

Сообщение от модератора "Mark D. Pearlstone"
Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не забывайте пользоваться личным кабинетом my.kaspersky.com во избежание проблем в будующем.

Изменено пользователем status12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Константин Балясников, код активации сохранился http://support.kaspersky.ru/11208#block1? Какую версию покупали: коробочную или электронную?

Добавьте свой код в Личный Кабинет, если он есть: http://support.kaspersky.ru/faq/myaccount?cid=mya#section1.block2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Обращайтесь по поводу ключей в службу технической поддержки,
Невсегда, смотря на каком носителе был куплен код активации: коробчная версия или карта продления- в ТП, электроннаые лицензии ТП не восстанавливает! Для их восстановления нужно обращаться в интернет магазин, где и преобреталась лицензия.

 

 

здесь сотрудников ЛК, имеющих доступ к ключевой базе нет!

С чего вы это взяли????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Добрый вечер.Не стал плодить новые темы и напишу здесь.

Была коробочная версия касперский антивирус 2013 (код активации сохранен) по истечении срока было продление лицензии на касперский 2014 (чек с кодом активации сохранен),далее через 1 год было куплено продление на касперский 2015.Вот тут пришла у моей знакомой беда,полетел жесткий диск.При установке дистрибьютива касперского 2015 на новую ось и вводе кода активации с чека не активируется.Что можно сделать?

 

лицензия естесно не сохранилась,другой винт и ось  :oh:

Изменено пользователем Stepan Kukrynix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stepan Kukrynix, какую ошибку пишет антивирус?

минуту щас запущу ее машинку

Личным кабинетом my.kaspersky.com/ru не пользовались?

думаю кабинета у нее нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stepan Kukrynix, почему 2015 устанавливаете, а не 2016ую: http://products.kaspersky-labs.com/products/russian/homeuser/kav2016/kav16.0.0.614ru_8221.exe ?

Пробовали добавить код активации в Личный Кабинет по инструкции: http://support.kaspersky.ru/faq/myaccount?cid=mya#section1.block2 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

антивирусник выдает (код активации больше не поддерживается) продление было куплено 28 07 15


@Stepan Kukrynix, почему 2015 устанавливаете, а не 2016ую: http://products.kaspersky-labs.com/products/russian/homeuser/kav2016/kav16.0.0.614ru_8221.exe ?

Пробовали добавить код активации в Личный Кабинет по инструкции: http://support.kaspersky.ru/faq/myaccount?cid=mya#section1.block2 ?

на чеке указан 2015,это надо заводить личный кабинет?

Изменено пользователем Stepan Kukrynix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stepan Kukrynix, http://support.kaspersky.ru/11274

Создайте личный кабинет, введите туда код и посмотрите для какой он версии, срок активации и его окончание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stepan Kukrynix, точно все правильно вводите? Прикрепите код в личный кабинет и сообщите какую версию он там показывает..

Такая ошибка возникает если вы вводите код ошибочно и он определяется другой версией программы, например 2011, которая не подходит для активации 2015. По условиям лицензирования все коды имеют ограничения -1/+3,  то есть вы можете активировать на одну редакцию ниже или на три выше, в вашем случае это должно быть так: 2014, 2015, 2016, 2017, 2018.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • SDDdo
      От SDDdo
      Здравствуйте! Есть внешний HDD диск. Во время загрузки файлов на этот диск произошло непреднамеренное отключение диска из USB разъема. При повторном подключении диска, система не видит диск в проводнике, в диспетчере устройств диск отображается, но с другим именем. В управлении дисками при попытке инициализировать диск выдает ошибку CRC. Возможно ли решить данную проблему своими силами?


    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • tr01
      От tr01
      Добрый день
      Подскажите, пожалуйста, сможете ли вы помочь в ситуации, если сервер в зломали и упаковали файлы в архив rar?После этого был Backdoor, но вроде бы уже удален антивирусом, восстановить файлы с диска не получается (затерты архивами). 
      Addition.txt FRST.txt отчет.txt пароль к архиву - копия (72) — копия — копия.txt
    • ВладимирВ
      От ВладимирВ
      Осталось 20 дней до конца лицензии. Раньше за 30 дней красная надпись была, нажав на который хоп-хоп и продлёнка...
      Что щас делать? Захожу в "шилдик" и не пойму ничего.
    • in-digp
      От in-digp
      Здравствуйте!
       
      Прошу помочь с восстановлением запуска службы BFE
       
      https://support.kaspersky.ru/common/error/installation/11099#error5
       
      Данная инструкция не помогает, есть ли другие способы восстановления ?
       
       

×
×
  • Создать...