Перейти к содержанию

Не обновляются клиенты через KSC


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.

Помогите с задачей.

Дело в том, что перестали обновлятся антивирусы типа Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows (10.0.1.867) через Kaspersky Security Center (указан источником обновлений). В данный момент пишет ошибку: Набор файлов обновлений поврежден. Базы два раза удалял и закачивал из под KSC. До этого была ошибка лицензии, но после чистки баз перестала появляться.

На нескольких компах обновился вручную через интернет. Все без проблем обновилось до актуальных, но при попытке обновления в KSC выдает, что базы повреждены.

доступ к интернету идет через прокси. между клиентами и сервером прокси нет.

post-35345-0-07065800-1437659163_thumb.jpg

Опубликовано

Здравствуйте,

 

Уточните, пожалуйста, список обновлений задача загрузки обновлений на сервер администрирования определяет автоматически?

 

Если да, то попробуйте выбрать вручную все доступные продукты и загрузить обновления на сервер еще раз.

После этого обновите рабочие станции.

 

Сообщите, пожалуйста, о результате.

 

Спасибо!

Опубликовано

воспользоваться утилитой

а начерта козе баян?

Kaspersky Endpoint Security

сам умеет скачивать обновления и быть их источником для остальных, себе подобных

 

мне тоже при ошибках обновления в Кристале в мой домашней сети, советовали приделать 5 колесо к телеге

Опубликовано

Здравствуйте,

 

Уточните, пожалуйста, список обновлений задача загрузки обновлений на сервер администрирования определяет автоматически?

 

Если да, то попробуйте выбрать вручную все доступные продукты и загрузить обновления на сервер еще раз.

После этого обновите рабочие станции.

 

Сообщите, пожалуйста, о результате.

 

Спасибо!

 

Спасибо за ответ.

Был немного занят.

Постараюсь сегодня все сделать и отпишусь.

Опубликовано

Добрый день.

Все идет автоматом. Как установили так и работает.

Опять обнулил обновления. Расставил галки на все компоненты обновления. Обновы скачались.

Запустил обновление рабочей станции - тоже самое: Набор файлов обновлений поврежден Объект: bases/blst/bl0042.dat Объект\Путь:bases/blst Объект\Название bl0042.dat


http://support.kaspersky.ru/11705 это я тоже попробую настроить. так даже проще мне кажется, но хотелось бы с KSC понять почему

И подскажите где в KSC прокси настравивается.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...