Перейти к содержанию

Не обновляются клиенты через KSC


Упоротый Лис

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Помогите с задачей.

Дело в том, что перестали обновлятся антивирусы типа Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows (10.0.1.867) через Kaspersky Security Center (указан источником обновлений). В данный момент пишет ошибку: Набор файлов обновлений поврежден. Базы два раза удалял и закачивал из под KSC. До этого была ошибка лицензии, но после чистки баз перестала появляться.

На нескольких компах обновился вручную через интернет. Все без проблем обновилось до актуальных, но при попытке обновления в KSC выдает, что базы повреждены.

доступ к интернету идет через прокси. между клиентами и сервером прокси нет.

post-35345-0-07065800-1437659163_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

 

Уточните, пожалуйста, список обновлений задача загрузки обновлений на сервер администрирования определяет автоматически?

 

Если да, то попробуйте выбрать вручную все доступные продукты и загрузить обновления на сервер еще раз.

После этого обновите рабочие станции.

 

Сообщите, пожалуйста, о результате.

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воспользоваться утилитой

а начерта козе баян?

Kaspersky Endpoint Security

сам умеет скачивать обновления и быть их источником для остальных, себе подобных

 

мне тоже при ошибках обновления в Кристале в мой домашней сети, советовали приделать 5 колесо к телеге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

 

Уточните, пожалуйста, список обновлений задача загрузки обновлений на сервер администрирования определяет автоматически?

 

Если да, то попробуйте выбрать вручную все доступные продукты и загрузить обновления на сервер еще раз.

После этого обновите рабочие станции.

 

Сообщите, пожалуйста, о результате.

 

Спасибо!

 

Спасибо за ответ.

Был немного занят.

Постараюсь сегодня все сделать и отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Все идет автоматом. Как установили так и работает.

Опять обнулил обновления. Расставил галки на все компоненты обновления. Обновы скачались.

Запустил обновление рабочей станции - тоже самое: Набор файлов обновлений поврежден Объект: bases/blst/bl0042.dat Объект\Путь:bases/blst Объект\Название bl0042.dat


http://support.kaspersky.ru/11705 это я тоже попробую настроить. так даже проще мне кажется, но хотелось бы с KSC понять почему

И подскажите где в KSC прокси настравивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через это все обновилось http://support.kaspersky.ru/11705 значит буду юзать

Изменено пользователем Упоротый Лис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ZOLkinA
      От ZOLkinA
      Друзья, выручайте!
      имеется три политики (1,2,3).и две группы управляемых устройств (1,2)
      Все три активны. Все три НЕ имеют наследия.
      1 политика -для автономных АРМ.
      2 политика -для группы 2
      3 политика -для группы 3
      Вопрос: Как сделать что бы изменения вносимые по контролю устройств в политику 1,автоматически передавались в политику 2 и 3?
       
       
    • tav
      От tav
      Всех приветствую !
       
      Поднял пока что тестовый KSC последний на Alt Linux.
      Версия KSC Linux PF 15.1.0.12199 и версия KESL PF 12.1.0.1543.
      В настройках политики установил распространять ключ через KSC и на самой лицензии галка стоит.
      Клиент работает не в режиме легкого агента.
       
      В итоге клиент виндовый подхватывает ключ с сервера KSC, клиент линуксовый при установке автоматом ставит тестовую/пробную лицензию и ни как не хочет цеплять автоматом лицензию.
      Если я создаю задачу для линуксовой группы/клиента сменить ключ, то все ок клиенты по задаче меняют ключ тестовый на корпоративный.
      Не понимаю почему именно линуксовые клиенты автоматом не тащат ключ. Настройки как я понимаю правильные.


    • pacificae
      От pacificae
      Доброго времени. Исходные данные - на клиентском ПК отключил вручную защиту KES бессрочно. Вопрос - можно ли через KSC (в моем случае 13) включить защиту удалённо?
    • Дмитро
      От Дмитро
      KSC 14.2 из-под win настроена политика для пользовательских машин и в ней для сетевого экрана добавлено правило, в котором идет запись в отчет.
      По факту нужно отследить отработку это правила из под отчета.
      Какой корректно выбрать отчет (ну или построить свой), где возможно было увидеть статистику по добавленному правилу сетевого экрана?
      облазил офф документации но ясности нет а ждать ответа неимоверно долго
    • website9527633
      От website9527633
      Добрый день! Возник вопрос при обращении агентов удаленно посредством запуска скрипта на рабочих станциях, вопрос: как в Агенте администрирования 15 на рабочих станциях, в скрипте указать пароль от удаления Агента администрирования?
      К примеру у меня скрипт отрабатывал таким образом, но в случае версии Агента администрирования 15, он запрашивает дополнительно пароль от удаления
      @echo off
      start "" "C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\NetworkAgent\klmover.exe" -address 192.168.1.1 -silent
×
×
  • Создать...