Упоротый Лис 0 Опубликовано 23 июля, 2015 Share Опубликовано 23 июля, 2015 Добрый день. Помогите с задачей. Дело в том, что перестали обновлятся антивирусы типа Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows (10.0.1.867) через Kaspersky Security Center (указан источником обновлений). В данный момент пишет ошибку: Набор файлов обновлений поврежден. Базы два раза удалял и закачивал из под KSC. До этого была ошибка лицензии, но после чистки баз перестала появляться. На нескольких компах обновился вручную через интернет. Все без проблем обновилось до актуальных, но при попытке обновления в KSC выдает, что базы повреждены. доступ к интернету идет через прокси. между клиентами и сервером прокси нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolay Arinchev 1 Опубликовано 23 июля, 2015 Share Опубликовано 23 июля, 2015 Здравствуйте, Уточните, пожалуйста, список обновлений задача загрузки обновлений на сервер администрирования определяет автоматически? Если да, то попробуйте выбрать вручную все доступные продукты и загрузить обновления на сервер еще раз. После этого обновите рабочие станции. Сообщите, пожалуйста, о результате. Спасибо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 247 Опубликовано 23 июля, 2015 Share Опубликовано 23 июля, 2015 @Упоротый Лис, пробовали воспользоваться утилитой Kaspersky Update Utility 3.0: http://support.kaspersky.ru/11705 ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 288 Опубликовано 23 июля, 2015 Share Опубликовано 23 июля, 2015 воспользоваться утилитойа начерта козе баян?Kaspersky Endpoint Securityсам умеет скачивать обновления и быть их источником для остальных, себе подобных мне тоже при ошибках обновления в Кристале в мой домашней сети, советовали приделать 5 колесо к телеге Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Упоротый Лис 0 Опубликовано 24 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 24 июля, 2015 Здравствуйте, Уточните, пожалуйста, список обновлений задача загрузки обновлений на сервер администрирования определяет автоматически? Если да, то попробуйте выбрать вручную все доступные продукты и загрузить обновления на сервер еще раз. После этого обновите рабочие станции. Сообщите, пожалуйста, о результате. Спасибо! Спасибо за ответ. Был немного занят. Постараюсь сегодня все сделать и отпишусь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Упоротый Лис 0 Опубликовано 27 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2015 Добрый день. Все идет автоматом. Как установили так и работает. Опять обнулил обновления. Расставил галки на все компоненты обновления. Обновы скачались. Запустил обновление рабочей станции - тоже самое: Набор файлов обновлений поврежден Объект: bases/blst/bl0042.dat Объект\Путь:bases/blst Объект\Название bl0042.dat http://support.kaspersky.ru/11705 это я тоже попробую настроить. так даже проще мне кажется, но хотелось бы с KSC понять почему И подскажите где в KSC прокси настравивается. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Упоротый Лис 0 Опубликовано 27 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2015 (изменено) через это все обновилось http://support.kaspersky.ru/11705 значит буду юзать Изменено 27 июля, 2015 пользователем Упоротый Лис Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.