Перейти к содержанию

Не обновляются клиенты через KSC


Рекомендуемые сообщения

Упоротый Лис

Добрый день.

Помогите с задачей.

Дело в том, что перестали обновлятся антивирусы типа Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows (10.0.1.867) через Kaspersky Security Center (указан источником обновлений). В данный момент пишет ошибку: Набор файлов обновлений поврежден. Базы два раза удалял и закачивал из под KSC. До этого была ошибка лицензии, но после чистки баз перестала появляться.

На нескольких компах обновился вручную через интернет. Все без проблем обновилось до актуальных, но при попытке обновления в KSC выдает, что базы повреждены.

доступ к интернету идет через прокси. между клиентами и сервером прокси нет.

post-35345-0-07065800-1437659163_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

 

Уточните, пожалуйста, список обновлений задача загрузки обновлений на сервер администрирования определяет автоматически?

 

Если да, то попробуйте выбрать вручную все доступные продукты и загрузить обновления на сервер еще раз.

После этого обновите рабочие станции.

 

Сообщите, пожалуйста, о результате.

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

воспользоваться утилитой

а начерта козе баян?

Kaspersky Endpoint Security

сам умеет скачивать обновления и быть их источником для остальных, себе подобных

 

мне тоже при ошибках обновления в Кристале в мой домашней сети, советовали приделать 5 колесо к телеге

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Упоротый Лис

Здравствуйте,

 

Уточните, пожалуйста, список обновлений задача загрузки обновлений на сервер администрирования определяет автоматически?

 

Если да, то попробуйте выбрать вручную все доступные продукты и загрузить обновления на сервер еще раз.

После этого обновите рабочие станции.

 

Сообщите, пожалуйста, о результате.

 

Спасибо!

 

Спасибо за ответ.

Был немного занят.

Постараюсь сегодня все сделать и отпишусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Упоротый Лис

Добрый день.

Все идет автоматом. Как установили так и работает.

Опять обнулил обновления. Расставил галки на все компоненты обновления. Обновы скачались.

Запустил обновление рабочей станции - тоже самое: Набор файлов обновлений поврежден Объект: bases/blst/bl0042.dat Объект\Путь:bases/blst Объект\Название bl0042.dat


http://support.kaspersky.ru/11705 это я тоже попробую настроить. так даже проще мне кажется, но хотелось бы с KSC понять почему

И подскажите где в KSC прокси настравивается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Упоротый Лис

через это все обновилось http://support.kaspersky.ru/11705 значит буду юзать

Изменено пользователем Упоротый Лис
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...