Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте,

Недавно переносил файлы с флешки друга, после этого начал подвисать и греться ноутбук, защитник ничего не видит

CollectionLog-2025.12.22-22.00.zip

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\Program Files\google\chrome\updater.exe', '');
 DeleteFile('C:\Program Files\google\chrome\updater.exe', '');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

 

Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

 

begin
 DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
 ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine .\Quarantine\*', 1, 300000, false);
end.

Полученный архив quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 10 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

 

 

 

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

 

Опубликовано (изменено)

Сделал все как просили, архив quarantine.7z отправил на почту

 

FRST.txt Addition.txt

Изменено пользователем Sandor
Убрал карантин
Опубликовано

Деинсталлируйте устаревший - Adobe Flash Player 11 Plugin

 

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    CHR HKU\S-1-5-21-2365380527-1847070928-326514546-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ibknafobnmndicojahlppolcaaibngjf]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\mntemp:8EAD8B3507 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\desktop.ini:B1DA6C571C [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Access.lnk:A1B76439FE [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Adobe Acrobat Distiller.lnk:93337121EE [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Adobe Acrobat.lnk:1FA7E99ECA [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Adobe Illustrator 2022.lnk:0BBB729577 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Adobe InDesign 2022.lnk:79AC8C9738 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Adobe Photoshop 2022.lnk:638138415C [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Epic Games Launcher.lnk:BE32D07BC5 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Excel.lnk:B96E9B8455 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\OneNote.lnk:60EC9648C0 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Outlook (classic).lnk:5465085A2F [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Outlook (classic).lnk:BE800952D3 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\PowerPoint.lnk:1DC1525F34 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\Users\vladb\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\vladb\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\vladb\AppData\Local\Microsoft:ISBD [32]
    FirewallRules: [{1430DD4B-95CF-47C2-9ED9-97CDD5629BA4}] => (Allow) LPort=32683
    FirewallRules: [{4B525AE7-878A-4FFB-B482-5A9F509C8734}] => (Allow) LPort=33683
    FirewallRules: [{C205F60B-4377-4E4B-891A-C4B99F900D93}] => (Allow) LPort=26822
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано

Вроде все норм на первый взгляд, а что у меня было, вирус?

Опубликовано

Да, майнер.

 

В завершение, пожалуйста:

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj (или с зеркала), сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Опубликовано

Исправьте по возможности:

 

------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Расширенная поддержка закончилась Внимание! Скачать обновления
^Корпоративные версии обновляются установкой с DVD или Flash-носителя соответствующей редакции. На устройстве может отсутствовать возможность получать обновления, если его оборудование несовместимо, на нем нет актуальных драйверов или истек срок его поддержки, предоставляемой поставщиком вычислительной техники (OEM).^
 

Брандмауэр Защитника Windows (mpssvc) - Служба работает
Отключен доменный профиль Брандмауэра Windows
Отключен общий профиль Брандмауэра Windows
Отключен частный профиль Брандмауэра Windows
Microsoft Office профессиональный плюс 2016 - ru-ru v.16.0.19127.20302 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
NVIDIA App 11.0.5.266 v.11.0.5.266 Внимание! Скачать обновления
AIDA64 Extreme v6.75 v.6.75 Внимание! Скачать обновления
Ghostscript GPL 8.64 (Msi Setup) v.8.64 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x86) - 14.44.35211 v.14.44.35211.0 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x64) - 14.44.35211 v.14.44.35211.0 Внимание! Скачать обновления
Microsoft OneDrive v.25.222.1112.0002 Внимание! Скачать обновления
WinRAR 7.00 бета 4 (64-разрядная) v.7.00.4 Внимание! Скачать обновления
Zoom Workplace v.6.6.6 (19875) Внимание! Скачать обновления
Zona Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!
Java 8 Update 51 (64-bit) v.8.0.510 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u471-windows-x64.exe - Windows Offline (64-bit))^
Java 8 Update 371 (64-bit) v.8.0.3710.11 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u471-windows-x64.exe - Windows Offline (64-bit))^
Adobe Acrobat (64-bit) v.22.003.20322 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - Проверить обновления!^
 

---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
Icarus Внимание! Подозрение на Adware! Если данная программа Вам неизвестна, рекомендуется ее деинсталляция

 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

 

Опубликовано

Спасибо большое за помощь, все что могу обновить обновлю, а на счет Icarus это игра, скачивал со Steam

  • Like (+1) 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Fasolka
      Автор Fasolka
      Обьект: app.dll             Путь: C:\Users\lucif\AppData\Local\Temp\310HkrIkW1H0uUQZkVZi2Qlb5qF\resources\app.asar.unpacked\dist\electron\assets\app.dll
    • shougo04
      Автор shougo04
      Всем привет. Первый раз пишу сюда, отчаялся сильно. Уже качал Malwarebytes который на компе выявил 1 троян, несколько значений реестра от программы DriverIdentifier и что-то ещё, что я забыл. После того как я всё это удалил, вручную почистил реестр от подозрительных, старых, лишних значений, всё равно тыкаю Диспетчер задач - нагрузка ЦП (не видюхи) 40%+ и при открытии диспетчера падает соответственно до 1-3%. Так же использовал программу M1nerSearch, которая так же удалила 4 файла и 1 значение реестра по-моему, лог сохранился, если что прикреплю. 
       
      Я зашёл в Speccy и там обнаружил вкладку "планировщик задач" где увидел очень подозрительные процессы.  В планировщике задач обнаружил Client Helper(который MinerSearch как вирус определял), и Edgeupdate которые как я выяснил могут являться знаками наличия вируса. Вирусы получал крайне редко, и то очень давно, поэтому несильно шарю в них, извините.
      Я сейчас скачаю программу Revo uninstaller и попробую с помощью неё ещё что-нибудь сделать. Так же отмечу что вытаскивал кабель инета, устанавливал CCleaner, чистил комп, чистил реестр с помощью неё, потом обратно инет подключал. Так же исправлял ошибки реестра программой Wise Registry Cleaner.
       
      На всякий случай прикрепил 2 лога от MinerSearch, 1-й в котором указаны кол-во запусков 1 это тот лог, который при первом запуске мне и показал 5 проблем. 
      2 лог это лог уже второй проверки после всех вышеописанных манипуляций с ПК, он не обнаружил проблем, но как видите они остались, так что хз.
       
       
      Скрин подозрительной активности в Планировщике.
       
       
      MinerSearch_12_17_2025_7-15-07_PM.log MinerSearch_12_17_2025_8-23-48_PM.log
    • Кустас
      Автор Кустас
      Компьютер начал ОЧЕНЬ сильно тупить, даже проводник пр и входе в папку открывает её секунд 10.
      CollectionLog-2025.12.13-21.05.zip
    • 420427
      Автор 420427
      Здравствуйте, какой-то вирус залез в комп, помогите, пожалуйста, избавиться.
      CollectionLog-2025.12.12-15.19.zip
    • NoEndOutcry
      Автор NoEndOutcry
      Добрый день, у меня проблема с тормозами и постоянными перезагрузками на компьютере с виндовс 10, своими силами решить не удалось, автозапуск чистил, антивирусом проверял, посторонних процессов не вижу. 
       

      Процессор    AMD Ryzen 9 5900X 12-Core Processor               3.70 GHz
      Оперативная память    128 ГБ
       
      Проблема проявляется иногда раз в неделю в виде синего экрана, иногда 10 раз за день, как сегодня. Комп повисает и просто перестает на что-то реагировать. Регулярно начинают выть вентиляторы, хотя нагрузки никакой нет, а железо достаточно мощное что бы мелкие фоновые задачи решать не греясь. Подозреваю что закрался майнер или какой-то вирус. Установлен касперский премиум, но он проблем не видит. 
      В диспетчере задач тоже не вижу ничего подозрительного. Прогнал сканирование и логгер, результаты прикладываю. 
      Буду признателен совету как поступить для дальнейшей диагностики и по решению проблемы. 
       

      CollectionLog-2025.12.10-14.30.zip
×
×
  • Создать...