Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Павел Павлович
Опубликовано

Добрый день.

Использую компьютер для подключения к корпоративным ресурсам.

Работодатель сообщил о вредоносной активности. Антивирус не детектирует ничего подозрительного.

Подскажите можете помочь провести более полную проверку. Может есть какие-то утилиты и т.п.

CollectionLog-2025.11.27-15.06.zip

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Ярлыки:

Цитата

 

C:\Users\Stas\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Мир Танков.lnk

C:\Users\Stas\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Мир Кораблей.lnk

 

удалите вручную.

 

Браузер 360 Extreme Browser ставили самостоятельно? Если нет, деинсталлируйте.

 

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

 

Опубликовано

Явных признаков заражения не видно. Почистим некоторый мусор.

 

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    Task: {47DD1768-4B71-44A1-90DC-9512479CCB01} - System32\Tasks\AsrAPPShop => C:\Program Files (x86)\ASRock Utility\Auto Driver Installer\AsrAPPShop.exe  (Нет файла)
    CHR HKU\S-1-5-21-960112517-2412285641-220906823-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [gndelhfhcfbdhndfpcinebijfcjpmpec]
    S3 159d9be1; System32\Drivers\159d9be1.sys [X]
    FirewallRules: [{C07E978E-557C-475B-AB51-04DB8004BC54}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{E35664C6-490E-4E68-8E4E-5082BF000CD0}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{A6AB0374-4870-4032-94D1-027AB58ED4ED}] => (Allow) C:\Users\Stas\AppData\Local\Programs\Opera\opera.exe => Нет файла
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

18 часов назад, Sandor сказал:

Браузер 360 Extreme Browser ставили самостоятельно? Если нет, деинсталлируйте.

Не ответили и не удалили. Почему?

Павел Павлович
Опубликовано

попросили проверить планировщик. Там вас тоже ничего не насторожило?

Опубликовано

Вы об этом?

Спойлер

C:\Program Files\Activation-Renewal\Activation_task.cmd [17398 2025-03-06] () [Файл не подписан]

 

Павел Павлович
Опубликовано

Вообще все задачи.

 

По вашему мнению, есть следы компрометации ?

Опубликовано

Вполне обычные задачи.

 

Смотрите, я отвечаю на ваши вопросы, а вы игнорируете мои :)

Павел Павлович
Опубликовано

Извините, пропустил.

 

Не ответили и не удалили. Почему? - не успел. в процессе. Возможно еще попросят логи собрать

 

Опубликовано
19 часов назад, Павел Павлович сказал:

Работодатель сообщил о вредоносной активности

Что именно он сообщил, можете сказать?

 

А рекомендации мы даём именно в нужной последовательности, чтобы в следующем логе был виден результат.

Павел Павлович
Опубликовано

Что были следы компрометации инфраструктуры, и удаленные подключения. Конкретики не сказали. Приходится писать вам за помощью.

 

 

Опубликовано

Соберите такой лог:

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj (или с зеркала), сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.


 
Опубликовано

По возможности закройте потенциально узявимые места:

Microsoft Office Professional Plus 2019 - ru-ru v.16.0.10417.20068 Внимание! Скачать обновления
^Инструкция по обновлению Microsoft Office.^
AnyDesk v.ad 7.0.15 Внимание! Скачать обновления
OpenVPN 2.5.8-I604 amd64 v.2.5.040 Внимание! Скачать обновления
µTorrent v.3.6.0.47196 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!
360 Extreme Browser v.22.3.5122.64 Браузер был установлен в составе другого ПО, если вы им не пользуетесь - деинсталлируйте..
 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...