Перейти к содержанию

Можно ли как-нибудь восстановить удалённый ключ к Антивирусу Касперского? То есть вернуть установленное и удалённое по невнимательности продление?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер, уважаемая Лаборатория Касперского!

У меня такая проблема, что я Ваш клиент и я случайно удалил действующий ключ, то есть ключ с продлением на год, оставив ключ, который заканчивается через пять дней. Что мне делать в этой ситуации, за продление было 2999 рублей заплачено, а сейчас восклицательный знак и антивирус Ваш красным светится?

Опубликовано (изменено)

Добрый день.

Вся информация о подписках должна быть в вашем аккаунте на https://my.kaspersky.com

Все что вам нужно сделать, это выйти в антивирусе из аккаунта, подключиться заново и выбрать новую подписку.

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано

Доброе утро.

А где вы удалили ключ? В интерфейсе приложения?

Опубликовано

Спасибо Вам большое, я понял.

21 час назад, kmscom сказал:

Доброе утро.

А где вы удалили ключ? В интерфейсе приложения?

Да, так он мне написал, что нужно удалить одну подписку из двух, вот я и накосячил таким образом, невнимательность и прочие факторы...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...