Перейти к содержанию

Все важные файлы на всех дисках вашего компьютера были зашифрованы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер. Сегодня днём, объявилась такая проблема на рабочем столе появилась надпись красными буквами на черном экране: Внимание! Все важные файлы на всех дисках вашего компьютера были зашифрованы и + на английском. Файлы стали зашифрованы под таким разрешением .xtbl и появилась 10 файлов readme в котором написано:
 

Ваши файлы были зашифрованы.
Чтобы расшифровать их, Вам необходимо отправить код:
DCF0A88F977033902AEF|0
на электронный адрес decode010@gmail.com или decode1110@gmail.com .
Далее вы получите все необходимые инструкции.  
Попытки расшифровать самостоятельно не приведут ни к чему, кроме безвозвратной потери информации.
 
 
All the important files on your computer were encrypted.
To decrypt the files you should send the following code:
DCF0A88F977033902AEF|0
to e-mail address decode010@gmail.com or decode1110@gmail.com .
Then you will receive all necessary instructions.
All the attempts of decryption by yourself will result only in irrevocable loss of your data.

CollectionLog-2015.07.19-19.50.zip

Опубликовано

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
QuarantineFile('C:\Users\user\appdata\roaming\cppredistx86.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\user\appdata\roaming\microsoft\windows\start menu\programs\startup\system.pif','');
QuarantineFile('c:\programdata\{0b3ab1ba-05b5-b5a3-0b3a-ab1ba05bc6e8}\download.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Local\Temp\temp3473967420.exe','');
TerminateProcessByName('c:\users\user\appdata\roaming\ssleas.exe');
QuarantineFile('c:\users\user\appdata\roaming\ssleas.exe','');
TerminateProcessByName('c:\users\user\appdata\roaming\x11\engine.exe');
QuarantineFile('c:\users\user\appdata\roaming\x11\engine.exe','');
DeleteFile('c:\users\user\appdata\roaming\x11\engine.exe','32');
DeleteFile('c:\users\user\appdata\roaming\ssleas.exe','32');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Microsoft Visual C++ 2010');
DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Local\Temp\temp3473967420.exe','32');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','TimeInformer');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\FastRecharge.job','32');
DeleteFile('c:\programdata\{0b3ab1ba-05b5-b5a3-0b3a-ab1ba05bc6e8}\download.exe','32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\FastRecharge','64');
DeleteFile('C:\Users\user\appdata\roaming\microsoft\windows\start menu\programs\startup\system.pif','32');
DeleteFile('C:\Users\user\appdata\roaming\cppredistx86.exe','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteRepair(9);
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Выполните ЕЩЕ РАЗ правила обычной версией Autologger и предоставьте НОВЫЕ логи

Опубликовано

Подскажите пожалуйста,возникла такая проблема:AVZ не хочет запускаться на моем компьютере.Ни обычным способом,ни от имени администратора.

Опубликовано

KLAN-2992819395

Hello,

This message has been generated by an automatic message response system. The message contains details about verdicts that have been returned by Anti-Virus in response to the files (if any are included in the message) with the latest updates installed.

cppredistx86.exe - not-a-virus:RiskTool.Win32.BitCoinMiner.xiw
engine.exe - not-a-virus:RiskTool.Win32.BitCoinMiner.wzo

New potentially risk software was found in these files. Detection will be included in the next update. Thank you for your help.

download.exe
ssleas.exe

A set of unknown files has been received. They will be sent to the Virus Lab.

Best Regards, Kaspersky Lab

"39A/3 Leningradskoe Shosse, Moscow, 125212, Russia Tel./Fax: + 7 (495) 797 8700  http://www.kaspersky.comhttp://www.viruslist.com"

 

CollectionLog-2015.07.21-23.58.zip

Опубликовано
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".

B92LqRQ.png

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

Опубликовано

Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

 

CreateRestorePoint:
HKLM-x32\...\Run: [CMD] => cmd.exe /c start http://zivlingamer.org && exit
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
2015-07-18 23:14 - 2015-07-18 23:14 - 03932214 _____ C:\Users\user\AppData\Roaming\80C6C5A580C6C5A5.bmp
2015-07-18 23:14 - 2015-07-18 23:14 - 00000893 _____ C:\Users\user\Desktop\README9.txt
2015-07-18 23:14 - 2015-07-18 23:14 - 00000893 _____ C:\Users\user\Desktop\README8.txt
2015-07-18 23:14 - 2015-07-18 23:14 - 00000893 _____ C:\Users\user\Desktop\README7.txt
2015-07-18 23:14 - 2015-07-18 23:14 - 00000893 _____ C:\Users\user\Desktop\README6.txt
2015-07-18 23:14 - 2015-07-18 23:14 - 00000893 _____ C:\Users\user\Desktop\README5.txt
2015-07-18 23:14 - 2015-07-18 23:14 - 00000893 _____ C:\Users\user\Desktop\README4.txt
2015-07-18 23:14 - 2015-07-18 23:14 - 00000893 _____ C:\Users\user\Desktop\README3.txt
2015-07-18 23:14 - 2015-07-18 23:14 - 00000893 _____ C:\Users\user\Desktop\README2.txt
2015-07-18 23:14 - 2015-07-18 23:14 - 00000893 _____ C:\Users\user\Desktop\README10.txt
2015-07-11 18:11 - 2015-07-11 18:11 - 00000000 ____D C:\Users\user\AppData\Roaming\x11
2015-07-11 09:43 - 2015-07-11 09:43 - 0371216 _____ () C:\Users\user\AppData\Roaming\data13.dat
Reboot:

  • Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...