Ivrian Опубликовано 27 октября Опубликовано 27 октября Добрый день! Касперский пишет - Не удается вылечить, подскажите пожалуйста как быть. CollectionLog-2025.10.27-15.33.zip
Sandor Опубликовано 27 октября Опубликовано 27 октября Здравствуйте! В логах чисто. Рекомендую только деинсталлировать нежелательное ПО: Driver Booster 12 Кнопки сервисов Яндекса на панели задач Антивирус сработал на вложение в почтовое сообщение из Mozilla Thunderbird от 15.11.2023 года. Удалите это письмо вручную.
Sandor Опубликовано 27 октября Опубликовано 27 октября Сделайте напоследок такую проверку: Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj (или с зеркала), сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратораЕсли увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работуДождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txtЕсли Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txtПрикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти