Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Мне нужна помощь в расшифровке файлов. Вирус зашифровал все файлы на компьютере, теперь они имеют расширение xtbl. Подскажите, пожалуйста, что делать.

CollectionLog-2015.07.16-21.53.zip

Изменено пользователем Ania
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
QuarantineFile('C:\Users\1\AppData\Local\Yandex\browser.bat','');
DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Local\Yandex\browser.bat','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.

  • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
  • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке
     
    move.gif
     
  • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
  • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

 

Выполните ЕЩЕ РАЗ правила и предоставьте НОВЫЕ логи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!
Вот такое сообщение 
[KLAN-2986878063] пришло мне в ответ с адреса newvirus@kaspersky.com. После того, как я отправила вложение с паролем, пришло точно такое же несколько раз подряд.

 

"Здравствуйте,

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями. 

В присланном Вами письме не обнаружены вложенные файлы. Если Вы их отправляли, возможно, они были вырезаны антивирусом во время доставки. В таком случае, пожалуйста, вышлите экземпляры повторно, поместив их в архив с паролем infected."


Отчет


Новые логи

ClearLNK-18.07.2015_23-27.log

CollectionLog-2015.07.19-23.35.zip

Изменено пользователем Ania
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

 

CreateRestorePoint:
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Policy restriction <======= ATTENTION
HKU\S-1-5-21-2889570134-37208357-614223368-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=185de511100b99c6218115a3c17eb3f9&text={searchTerms}
HKU\S-1-5-21-2889570134-37208357-614223368-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=185de511100b99c6218115a3c17eb3f9&text={searchTerms}
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2889570134-37208357-614223368-1000 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C} URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=185de511100b99c6218115a3c17eb3f9&text={searchTerms}
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2889570134-37208357-614223368-1000 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=185de511100b99c6218115a3c17eb3f9&text=
BHO: No Name -> {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} ->  No File
BHO: No Name -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} ->  No File
Toolbar: HKU\.DEFAULT -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} -  No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-2889570134-37208357-614223368-1000 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} -  No File
DefaultPrefix: => http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=185de511100b99c6218115a3c17eb3f9&text= <==== ATTENTION
FF Extension: Переводчик для FireFox - C:\Users\1\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\5zbojb57.default\Extensions\info4@etranslator.pro [2015-01-12]
OPR Extension: (Переводчик для Chrome 2) - C:\Users\1\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\ciagpekplgpbepdgggflgmahnjgiaced [2015-01-12]
CHR Extension: (No Name) - C:\Users\1\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ciagpekplgpbepdgggflgmahnjgiaced [2015-01-12]
2015-07-15 11:27 - 2015-07-15 11:27 - 03072054 _____ C:\Users\1\AppData\Roaming\8B367F208B367F20.bmp
2015-07-14 23:28 - 2015-07-16 15:58 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
2015-07-16 18:38 - 2015-01-12 13:17 - 00000000 ____D C:\Users\1\AppData\Local\ConvertAd
2015-01-12 13:11 - 2011-06-01 19:42 - 0079112 ____H () C:\Program Files\МеmеоLаunсhеr.bаt.exe
2015-01-12 13:11 - 2010-04-23 03:33 - 0136416 ____H (Memeo Inc.) C:\Program Files\МеmеоLаunсhеr2.bаt.exe
Reboot:

  • Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Kemel
      От Kemel
      Your ID: EBF7F3B5F6C0398D
      If you want your files back, contact us at the email addresses shown below.
      Frank1850@mailum.com
      Frank1850@firemail.de
      ((*** Your ID must be included in the subject line of your email or we WILL NOT answer ***))
      This notification shows that your system has been hacked.
      Your files have not been damaged or infected by viruses; they are just locked with the Frank suffix.
      We saved your data on our servers,
      and if you don't contact us, we'll extract your sensitive information and put it on the darknet, where anybody can view it.
      We have no political goals and are not trying to harm your reputation.
      This is our business. Money and our reputation are the only things that matter to us.
      There is no software or company on the internet that can recover your locked files; we are the only ones who can help you.
      Do Not Change These Locked Files; if you want to do it anyway, make a backup of your files first.
      Frank_Help.txt Зашифрованные файлы.rar
    • specxpilot
      От specxpilot
      Текст сообщения 
      !!!Your files have been encrypted!!!
      To recover them, please contact us via email:
      Write the ID in the email subject
      ID: E3EA701E87735CC1E8DD980E923F89D4
      Email 1: Datablack0068@gmail.com
      Email 2: Datablack0068@cyberfear.com
      Telegram: @Datablack0068

      To ensure decryption you can send 1-2 files (less than 1MB) we will decrypt it for free.
      IF 48 HOURS PASS WITHOUT YOUR ATTENTION, BRACE YOURSELF FOR A DOUBLED PRICE.
      WE DON'T PLAY AROUND HERE, TAKE THE HOURS SERIOUSLY.
    • Максим Ivanov
      От Максим Ivanov
      Файлы с расширением .want_to_cry. Kaspersky Small Office Security вируса не обнаружил, при этом не все файлы на диске были зашифрованы, только одна папка. Во вложении все необходимое.
      Addition.txt FRST.txt Файлы.rar
    • Azward
      От Azward
      Добрый день! 
      Зашифровались все файлы на рабочей машине. В том числе 1с базы.
      [MJ-CR7920861453](decodehop@gmail.com )   Все файлы с таким расширением.
      Отправил во вложении Архив с файлом, и логи FRST
      Надеемся на вашу помощь. Стоял касперский Small office security. Не помог. Сейчас вовсе исчез.
      virus.rar Addition.txt FRST.txt
    • Andrei Butyrchyk
      От Andrei Butyrchyk
      Здравствуйте!
      Отработал на машине шифровальщик. До конца отработать, по всей видимости, не успел так как нет записки и не все файлы были зашифрованы.
      Есть папки с RSADecryptKey и предположительно сам файл шифровальщик.
      FRST.zip EncryptedFiles.zip
×
×
  • Создать...