bunny73@mail.ru Опубликовано 17 июля, 2015 Опубликовано 17 июля, 2015 все файлы стали с расширением cbf, помогите расшифровать KL_syscure.zip
ajina.n Опубликовано 17 июля, 2015 Опубликовано 17 июля, 2015 (изменено) Добрый день. Выполните Порядок оформления запроса о помощи http://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url]и приложите логи. Изменено 17 июля, 2015 пользователем ajina.n 1
bunny73@mail.ru Опубликовано 17 июля, 2015 Автор Опубликовано 17 июля, 2015 Извините, теперь все по правилам, но просьба та же: помоготе расшифровать. CollectionLog-2015.07.17-14.54.zip
thyrex Опубликовано 17 июля, 2015 Опубликовано 17 июля, 2015 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Program Files\Radio_W\prxtbRad2.dll',''); QuarantineFile('C:\Program Files\message.exe',''); DeleteFile('C:\Program Files\message.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','pr'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Будет выполнена перезагрузка компьютера. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Выполните ЕЩЕ РАЗ правила и предоставьте НОВЫЕ логи
thyrex Опубликовано 17 июля, 2015 Опубликовано 17 июля, 2015 Если бы все по инструкции, то отправили бы файл так, как было сказано, а не прикрепляли к сообщению. А нам бы прислали новые логи
bunny73@mail.ru Опубликовано 17 июля, 2015 Автор Опубликовано 17 июля, 2015 Ну вот собственно и логи CollectionLog-2015.07.17-16.40.zip
thyrex Опубликовано 17 июля, 2015 Опубликовано 17 июля, 2015 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
bunny73@mail.ru Опубликовано 17 июля, 2015 Автор Опубликовано 17 июля, 2015 Как просили логи FRST.txt Addition.txt
thyrex Опубликовано 17 июля, 2015 Опубликовано 17 июля, 2015 Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: 2015-07-17 14:13 - 2015-07-17 14:13 - 0927422 _____ () C:\Program Files\desk.bmp 2015-07-17 14:13 - 2015-07-17 14:13 - 0149043 _____ () C:\Program Files\desk.jpg 2015-07-17 08:55 - 2015-07-17 10:21 - 0000080 _____ () C:\Program Files\QZIDYWPOAQ.VKY Reboot: Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти