Перейти к содержанию

Kaspersky Online Help


Рекомендуемые сообщения

Плюс. Обозначте, где нужно пользователю нажать что бы войти в справку. т.е допишите перед My Kaspersky "Войти в" или сделайте отдельно кнопку "Войти"

т.к ползователь может не понять, что ему нужно сделать (куда нажать), что бы войти в справку. Выделенная область вся кликабельна, но переход осуществляется только если нажать на надпись My Kaspersky

post-13396-0-35238000-1437063437_thumb.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 98
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Mopps

    29

  • Soft

    13

  • MASolomko

    10

  • oit

    10

Глоссарий=>Файл ключа

 

 

Файл ключа

Файл вида хххххххх.key, который позволяет активировать программу "Лаборатории Касперского" на условиях лицензии путем добавления ключа.

От такого способа активации уже отказались и соответственно файлы ключа не выдают пользователям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От такого способа активации уже отказались и соответственно файлы ключа не выдают пользователям.

В домашней линейке да.. в корпоративной  файлы ключа выдаются.. (могу ошибаться)

 

Плюс. В "Указатель" Одинаковые страницы: Базы программы и Обновление баз в ручную .идентичны

post-13396-0-91144100-1437065021_thumb.jpg

Я так понимаю, в разделе базы программы должно быть это:

 

 

Базы данных, которые содержат информацию об угрозах компьютерной безопасности, известных «Лаборатории Касперского» на момент выпуска антивирусных баз. Записи в антивирусных базах позволяют обнаруживать в проверяемых объектах вредоносный код. Антивирусные базы формируются специалистами «Лаборатории Касперского» и обновляются каждый час.

Изменено пользователем _Strannik_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ох...ёёё...жара пошла...впишу и я свои 5 копеек

очень не хватает картинок-скриншотов для наглядности куда тыкать

 

P.S. пойду Админам стукну что бы сотруднику ЛК присвоили группу сотрудника.


Здравствуйте.

 

И вам Здравствуйте, мы рады вас видеть на нашем ресурсе!

У нас очень много интересных тем и разделов, надеемся видеть вас и в других ветках нашего форума 

https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?act=idx

а если наберете 25 сообщений то бонусом откроется чат где можно обсудить в онлайне все вопросы. :lol:

Изменено пользователем Pomka.
  • Улыбнуло 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что еще. В "Указателе" При нажатии на: код: восстановить секретный код- открывается  "Как защитить мобильное устройство при потере или краже...  Как восстановить секретный код находится в самом конце статьи.

Может стоить выделить в отдельный раздел Как защитить мобильное устройство при потере или краже.

post-13396-0-96169200-1437066310_thumb.jpg

 

Вопрос: Я так понимаю "Указатель" еще до конца недоделан? много статей в нем нет..

Изменено пользователем _Strannik_
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс. Обозначте, где нужно пользователю нажать что бы войти в справку. т.е допишите перед My Kaspersky "Войти в" или сделайте отдельно кнопку "Войти"

т.к ползователь может не понять, что ему нужно сделать (куда нажать), что бы войти в справку. Выделенная область вся кликабельна, но переход осуществляется только если нажать на надпись My Kaspersky

attachicon.gif4.jpg

я так понимаю, что там будет потом несколько таких желтых полосочек со различными справками
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю, что там будет потом несколько таких желтых полосочек со различными справками

пока история об этом умалчивает.. :) Я опираюсь на текущий момент времени, то что я вижу.. а что там задуманно.... :idontno:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока история об этом умалчивает..

это вытекает из логики работы, иначе зачем этот экран, а не сразу открывать саму справку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В домашней линейке да.. в корпоративной  файлы ключа выдаются.. (могу ошибаться)

всё верно https://activation.kaspersky.com/ru . Но My Kaspersky это сервис для домашних пользователей, а для корпоративных пользователей другой сервис https://companyaccount.kaspersky.com . Так что эта информация не корректна.

При разрешение 1366x768 и 1920x1080 с масштабом в браузере 100% Текст сносится не очень хорошо по моему мнению.

post-25350-0-19427600-1437071632_thumb.png

Изменено пользователем Soft
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если правильно понимаю, то делается замена к этой справке http://support.kaspersky.ru/faq/myaccount?cid=mya .

Текст тяжело читаемый, нужно сделать потемнее шрифт, не хватает ссылки на Фан-клуб и другие социальные сети в правом нижнем углу рядом с Facebookom. Согласен с другими не хватает изображений (иллюстраций), видео материала в справке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, дорогостоящий проект. Но я так и не понял, зачем все это нужно? Ну, вот, с практической точки зрения. Не просто поиграть и кнопки понажимать, а так, чтобы получить реально полезный результат.

Изменено пользователем lom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот увидите где вопрос, ответ на который дан на данном ресурсе, вы в ответ вопрошающему ссылку дадите и сэкономите свои человеко-часы при написании ответа. и вопрошающий узнает не только запрошенный ответ, но и тысячи других, даже тех, вопросы которых он еще не скоро бы задал

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mopps, Здравствуйте. Куда это вы пропали? Когда можно будет увидеть хоть какие то изменения сервиса? И увидим ли мы что-то новое в ближайшее время?
  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mopps, Здравствуйте. Куда это вы пропали? Когда можно будет увидеть хоть какие то изменения сервиса? И увидим ли мы что-то новое в ближайшее время?

Здравствуйте.

Спасибо вам всем за отзывы! Донесла их до всех заинтересованны лиц.

Сейчас мы активно работаем над тем, чтобы уйти от фреймов. В этом же переходе постараемся учесть комментарии по дизайну.

Ближайшие планируемые изменения:

  • конец июля - обновление содержимого справки My Kaspersky;
  • сентябрь - новый дизайн без фреймов и подключение еще нескольких продуктов и языков.

Буду держать вас в курсе :)

А вот увидите где вопрос, ответ на который дан на данном ресурсе, вы в ответ вопрошающему ссылку дадите и сэкономите свои человеко-часы при написании ответа. и вопрошающий узнает не только запрошенный ответ, но и тысячи других, даже тех, вопросы которых он еще не скоро бы задал

Спасибо, именно так. Это одна из важных целей проекта.

  • Спасибо (+1) 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • andrew75
      Автор andrew75
      На сайте выложили дистрибутивы.
      Даже раньше обещанного
    • XOMA302
      Автор XOMA302
      Привет я сделал все что было указанно в Порядке оформления запроса о помощи CollectionLog-2025.07.30-19.49.zip вот логи что просили прикрепить, помогите люди
    • XOMA302
      Автор XOMA302
      я не знаю что вам прикрепить просто читал что вы помогали другим пользователям. Я не хочу просто винду сносить вот и пишу на форум помогите люди(
    • JuffiZ
      Автор JuffiZ
      Доброго времени суток. На моем устройстве (ПК) в прошлом времени (около полугода назад) работали в компании Сбермаркет (ныне сбол) оператором и была установлена программа Kaspersky Endpoint Security. Работавший человек уже не работает в вашей компании, а антивирус всё еще работает. Программа сильно мешает. Хотелось бы удалить его, но запрашивает пароль. Куда мне обратиться и что мне с этим делать? 
    • Vseslavs
      Автор Vseslavs
      Здравствуйте!
      Я даже как-то пользовался платной версией. Сейчас тоже вновь готов заплатить, но 1 проблема. Время выходит, а ребёнок продолжает все равно играть. Интернет у него есть и игры запускаются. Хотя в разрешённых при блокированном телефоне у него только ватсап календарь, звонки по телефону. Почему, когда время выходит телефон, не блокируется, он все равно продолжает играть? Спасибо

×
×
  • Создать...