ekatzerina Опубликовано 18 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 18 июля, 2015 все сделала, но опять такая же проблема- инет есть, но не один браузер не грузит страницы, почта не проходит и т.д. все сделала, но опять такая же проблема- инет есть, но не один браузер не грузит страницы, почта не проходит и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 18 июля, 2015 Share Опубликовано 18 июля, 2015 Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ekatzerina Опубликовано 19 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2015 готово ClearLNK-19.07.2015_08-33.log Addition.txt FRST.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 19 июля, 2015 Share Опубликовано 19 июля, 2015 Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2072098044-3758364963-1540109994-1000 -> 004E87EC11F73158824CC4DF72FF7E0C URL = http://www.mystartsearch.com/web/?utm_source=b&utm_medium=ima&utm_campaign=install_ie&utm_content=ds&from=ima&uid=WDCXWD3200BPVT-22ZEST0_WD-WX71A60F1294F1294&ts=1430894850&type=default&q={searchTerms} SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2072098044-3758364963-1540109994-1000 -> FF7B4509DD3D85EFF58B0671C3FED5FB URL = http://www.mystartsearch.com/web/?utm_source=b&utm_medium=ima&utm_campaign=install_ie&utm_content=ds&from=ima&uid=WDCXWD3200BPVT-22ZEST0_WD-WX71A60F1294F1294&ts=1430894850&type=default&q={searchTerms} Winsock: Catalog9-x64 01 C:\Windows\system32\Bylekh64.dll File Not ' & $found1 & ' Winsock: Catalog9-x64 02 C:\Windows\system32\Bylekh64.dll File Not ' & $found1 & ' Winsock: Catalog9-x64 03 C:\Windows\system32\Bylekh64.dll File Not ' & $found1 & ' Winsock: Catalog9-x64 04 C:\Windows\system32\Bylekh64.dll File Not ' & $found1 & ' Winsock: Catalog9-x64 15 C:\Windows\system32\Bylekh64.dll File Not ' & $found1 & ' FF Extension: NetFilterPRO - C:\Users\Екатерина\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\admin@netfilter.pro [2015-05-05] OPR Extension: (SavePass 1.1) - C:\Users\Екатерина\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\akaelkiagnbfcccfnmbimdbplecgbikh [2015-05-13] OPR Extension: (Quick Searcher) - C:\Users\Екатерина\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\djhgiahomjkabjdodlemhnhbnbfcomam [2015-07-15] 2015-07-15 22:49 - 2015-07-15 23:12 - 00000180 _____ C:\Users\Екатерина\Desktop\Искать в Интернете.url 2015-07-15 22:49 - 2015-07-15 22:49 - 00000000 ____D C:\Users\Екатерина\AppData\Roaming\MailProducts 2015-07-13 22:09 - 2015-07-13 22:09 - 03148854 _____ C:\Users\Екатерина\AppData\Roaming\24478A8324478A83.bmp 2015-07-13 22:08 - 2015-07-13 22:08 - 00000893 _____ C:\Users\Екатерина\Desktop\README9.txt 2015-07-13 22:08 - 2015-07-13 22:08 - 00000893 _____ C:\Users\Екатерина\Desktop\README8.txt 2015-07-13 22:08 - 2015-07-13 22:08 - 00000893 _____ C:\Users\Екатерина\Desktop\README7.txt 2015-07-13 22:08 - 2015-07-13 22:08 - 00000893 _____ C:\Users\Екатерина\Desktop\README6.txt 2015-07-13 22:08 - 2015-07-13 22:08 - 00000893 _____ C:\Users\Екатерина\Desktop\README5.txt 2015-07-13 22:08 - 2015-07-13 22:08 - 00000893 _____ C:\Users\Екатерина\Desktop\README4.txt 2015-07-13 22:08 - 2015-07-13 22:08 - 00000893 _____ C:\Users\Екатерина\Desktop\README3.txt 2015-07-13 22:08 - 2015-07-13 22:08 - 00000893 _____ C:\Users\Екатерина\Desktop\README2.txt 2015-07-13 22:08 - 2015-07-13 22:08 - 00000893 _____ C:\Users\Екатерина\Desktop\README10.txt 2015-07-13 21:27 - 2015-07-17 23:20 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2015-07-13 21:27 - 2015-07-17 23:20 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows 2015-07-16 02:36 - 2015-05-06 09:46 - 00000000 ____D C:\Users\Екатерина\AppData\Local\Kometa 2015-06-30 00:29 - 2015-05-06 00:57 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\539bbba1000023a4 2015-06-30 00:29 - 2015-05-06 00:57 - 00000000 ____D C:\ProgramData\539bbba1000023a4 Task: {74625827-F4F5-42B3-B6D8-FB0D6F42E0C2} - \SmartWeb Upgrade Trigger Task No Task File <==== ATTENTION Task: {BF090877-D744-4C53-95DF-378C42F6AE5E} - \PC-Mechanic Startup No Task File <==== ATTENTION Task: {E60DCB85-BE56-4811-8D6D-86C06CA319C4} - \ReimageUpdater No Task File <==== ATTENTION Reboot: Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Если после фикса пропадет Интернет, выполните скрипт в AVZ begin ExecuteRepair(15); RebootWindows(false); end.Будет выполнена перезагрузка компьютера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ekatzerina Опубликовано 19 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2015 интернет заработал, браузеры грузятся. Лог прикладываю. Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 19 июля, 2015 Share Опубликовано 19 июля, 2015 C расшифровкой не поможем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти