Mariiiya Опубликовано 6 часов назад Опубликовано 6 часов назад (изменено) Мне вот что стало интересно. Что максимум может сделать инженер из онлайн тех поддержки моего домашнего интернета обладая злым умыслом? Чисто теоретически. Просто недавно я обращалась в тех поддержку оператора моего домашнего интернета Билайн по поводу неработающего интернета. Зашла на их сайт и в режиме чата мой вопрос пыталась решить девушка из тех поддержки но видимо ей не хватило полномочий или компетенции и она перевела меня в чате на какого-то инженера из тех поддержки и уже он начал чинить мой интернет ведя диалог со мной через чат на сайте и даже назвал имя моего устройства: "Lenovo". Хотя я не говорила ему имя моего компа. Как он смог узнать ? Мне стало интересно а какие ещё права и доступы имеет такой инженер ? Может ли он удаленно зайти на мой рабочий стол к примеру ? (при условии что никакие программы для удаленного доступа к рабочему столу я не подключала бы и ничего не запускала из того если бы он мне что-то скинул и тп) Чисто теоретически какой его максимум если я ничего не скачивала и он бы имел злой умысел залезть в мой комп ? К примеру в лезть на рабочий стол, жёсткие диски и т.п (или быть может он вообще по умолчанию имеет такой полный доступ раз интернет кабель идёт прямиком в комп то что ему мешало бы по сути ведь он хозяин этого кабеля грубо говоря Билайн же наделил его какими-то полномочиями которые он может превысить если захочет). К примеру банк грубо говоря наделил полномочиями инкассаторов доступом к деньгам в банкоматах и хоть инкассаторы не должны злоупотреблять этим, но ведь чисто теоретически если они окажутся настолько глупы то ведь они могут взять деньги себе и уехать с ними тем самым злоупотребив своим положением! Ведь имеют же они такую возможность? Имеют! Так же и тут вдруг Билайн наделил полномочиями своих инженеров полным доступом к компьютерам пользователей ради благой цели- помощи в интернет неполадках, и хоть они не должны злоупотреблять но чисто теоретически вдруг они имеют такую возможность - полный доступ к компьютеру пользователя через кабель интернета ? Изменено 6 часов назад пользователем Mariiiya
dima_kor Опубликовано 2 часа назад Опубликовано 2 часа назад (изменено) По всей видимости у Вас установлен роутер от Вашего провайдера "Билайн". Прошивка роутера у провайдеров "заточена" таким образом, что бы специалист второй линии тех.поддержки мог дистанционно войти в настройки Вашего роутера и при необходимости его настроить, тем самым решив проблему в интернетом. Никакого злого умысла здесь нет и быть не может. Это сделано по нескольким причинам, например: 1. Что бы снизить нагрузку на выездные бригады. Что бы сократить количество выездов к клиенту только ради настройки роутера и освободить время для устранения неисправностей технического характера. 2. Что бы оперативно восстановить доступ в интернет в любое время суток. Сами понимаете, что ночью настраивать роутер к Вам никто не приедет, а в дневное время Вам придется подстраиваться под время работы выездного персонала. Например, отпроситься с работы или перенести время шоппинга с подругой до устранения неисправности интернета, связанного с настройками роутера. Что касается имени устройства (в Вашем случае, это "Lenovo"), скорее всего это было единственное устройство, подключенное к роутеру. Роутер отображает и контролирует работу всех подключаемых к нему устройств, как проводных, так и беспроводных. Таким образом, имя устройства специалист мог узнать только по информации из настроек роутера. Получение специалистом доступа к подключенным к роутеру устройствам возможным не является. Изменено 1 час назад пользователем dima_kor 1
andrew75 Опубликовано 30 минут назад Опубликовано 30 минут назад 1 час назад, dima_kor сказал: Получение специалистом доступа к подключенным к роутеру устройствам возможным не является. если вы сами не дадите на это согласие и не установите соответствующее ПО. Но обычно техподдержка провайдера этим не занимается. 1
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти