Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, dr.web начал находить каждые 10-15 секунд угрозу под названием DPC:PowerShell.AVKILL.10, при этом иногда в уведомлении появляется некий троян и сразу же исчезает. Дополнительно было замечено, что подгрузка при включении аппарата увеличилась, так и с ОЗУ.CollectionLog-2025.09.25-00.00.zip

Изменено пользователем EvgeniyPoluchil
Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

Опубликовано

Получился только файл FRST.txt, программа подвисла на 30 минут и не даёт доступа к Addition.txt

Логи.7z

Дополняю.

Addition.7z

Опубликовано

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
CreateRestorePoint:
2025-09-24 22:04 - 2025-04-01 17:46 - 000000000 ____D C:\ProgramData\ctfnnewzeiqi
S3 BITS_bkp; C:\Windows\System32\qmgr.dll [1481728 2025-02-20] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
S3 dosvc_bkp; C:\Windows\system32\dosvc.dll [1526272 2025-02-20] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
S2 UsoSvc_bkp; C:\Windows\system32\usosvc.dll [583168 2025-03-27] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
S3 WaaSMedicSvc_bkp; C:\Windows\system32\WaasMedicSvc.dll [427520 2025-03-27] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
S3 wuauserv_bkp; C:\Windows\system32\wuaueng.dll [3433472 2025-03-13] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
FirewallRules: [TCP Query User{2C6B176E-A8C2-4C04-BCFB-A7F8F4DFE2CF}C:\users\user\appdata\roaming\.tlauncher\starter\jre_default\jre-17.0.10-windows-x64\bin\java.exe] => (Block) C:\users\user\appdata\roaming\.tlauncher\starter\jre_default\jre-17.0.10-windows-x64\bin\java.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{EEAADB8A-F348-4199-AE92-E3BA3777527D}C:\users\user\appdata\roaming\.tlauncher\starter\jre_default\jre-17.0.10-windows-x64\bin\java.exe] => (Block) C:\users\user\appdata\roaming\.tlauncher\starter\jre_default\jre-17.0.10-windows-x64\bin\java.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{BC70BFE7-BAFE-4000-93D4-FEF9F4881E28}C:\users\user\appdata\roaming\.minecraft\runtime\java-runtime-gamma\windows\java-runtime-gamma\bin\javaw.exe] => (Block) C:\users\user\appdata\roaming\.minecraft\runtime\java-runtime-gamma\windows\java-runtime-gamma\bin\javaw.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{AFB4819A-BCCE-4EF5-9A60-E43CF13CD937}C:\users\user\appdata\roaming\.minecraft\runtime\java-runtime-gamma\windows\java-runtime-gamma\bin\javaw.exe] => (Block) C:\users\user\appdata\roaming\.minecraft\runtime\java-runtime-gamma\windows\java-runtime-gamma\bin\javaw.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{22A5015C-238E-42C5-A0B8-C731AD8D65DE}D:\games\call of duty - world at war\codwaw.exe] => (Block) D:\games\call of duty - world at war\codwaw.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{545BE924-78A4-48A4-95D5-1027DBA6E17F}D:\games\call of duty - world at war\codwaw.exe] => (Block) D:\games\call of duty - world at war\codwaw.exe => Нет файла
FirewallRules: [{EC84B73E-C812-4081-98F8-341ACE175840}] => (Allow) C:\Program Files\EaseUS\EaseUS Data Recovery Wizard\DRWUI.exe => Нет файла
Reboot:
End::

2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.


 

Скачайте по ссылке https://download.bleepingcomputer.com/win-services/windows-10-22H2/ reg-файлы для служб BITS, dosvc, UsoSvc, TermService, WaaSMedicSvc, wuauserv. Запустите каждый из файлов и подтвердите внесение информации в реестр.

Опубликовано (изменено)

Благодарю, какие могут быть мои дальнейшие действия? Полгода назад обращался к вам на форум с майнером, ноутбуком пользуюсь редко, раз в 3 месяца, складываются ощущения, что есть какой-то подгрузчик в системе. Есть ли такая вероятность?

Изменено пользователем EvgeniyPoluchil
Опубликовано

Лог после скрипта где?

 

4 минуты назад, EvgeniyPoluchil сказал:

есть какой-то подгрузчик в системе. Есть ли такая вероятность?

нулевая. В прошлый раз у Вас был совершенно иной майнер.

Опубликовано
8 часов назад, thyrex сказал:

Лог после скрипта где?

Прошу прощения, невнимательно прочитал.

Fixlog.txt

Опубликовано
2 часа назад, thyrex сказал:

Проблема решена?

Да, спасибо большое!

Опубликовано

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните архив на Рабочем столе.

  • Разархивируйте, запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10/11);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Прикрепите этот файл в своем следующем сообщении.

Опубликовано

По возможности исправьте:

 

CrystalDiskInfo 8.17.14 v.8.17.14 Внимание! Скачать обновления
Git v.2.39.1 Внимание! Скачать обновления
Notepad++ (64-bit x64) v.8.6 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Office LTSC профессиональный плюс 2021 - ru-ru v.16.0.14334.20136 Внимание! Скачать обновления
^Инструкция по обновлению Microsoft Office.^
VMware Workstation v.17.0.0 Внимание! Скачать обновления
Oracle VM VirtualBox 7.0.8 v.7.0.8 Внимание! Скачать обновления
PDF-Viewer v.2.5.322.10 Данная программа больше не поддерживается разработчиком.
Figma v.125.4.7 Внимание! Скачать обновления
Среда выполнения Microsoft Edge WebView2 Runtime v.123.0.2420.97 Внимание! Скачать обновления
^При ошибках обновления, удалите старую версию, скачайте и установите новую. Или переустановите браузер Microsoft Edge.^
Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x64) - 14.42.34438 v.14.42.34438.0 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x86) - 14.42.34438 v.14.42.34438.0 Внимание! Скачать обновления
7-Zip 24.09 (x64) v.24.09 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
WinRAR 5.61 (32-разрядная) v.5.61.0 Внимание! Скачать обновления
Java 8 Update 51 (64-bit) v.8.0.510 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u461-windows-x64.exe - Windows Offline (64-bit))^
KMPlayer 64X (remove only) v.2025.1.21.12 Внимание! Скачать обновления
 

На этом закончим.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • shougo04
      Автор shougo04
      Всем привет. Первый раз пишу сюда, отчаялся сильно. Уже качал Malwarebytes который на компе выявил 1 троян, несколько значений реестра от программы DriverIdentifier и что-то ещё, что я забыл. После того как я всё это удалил, вручную почистил реестр от подозрительных, старых, лишних значений, всё равно тыкаю Диспетчер задач - нагрузка ЦП (не видюхи) 40%+ и при открытии диспетчера падает соответственно до 1-3%. Так же использовал программу M1nerSearch, которая так же удалила 4 файла и 1 значение реестра по-моему, лог сохранился, если что прикреплю. 
       
      Я зашёл в Speccy и там обнаружил вкладку "планировщик задач" где увидел очень подозрительные процессы.  В планировщике задач обнаружил Client Helper(который MinerSearch как вирус определял), и Edgeupdate которые как я выяснил могут являться знаками наличия вируса. Вирусы получал крайне редко, и то очень давно, поэтому несильно шарю в них, извините.
      Я сейчас скачаю программу Revo uninstaller и попробую с помощью неё ещё что-нибудь сделать. Так же отмечу что вытаскивал кабель инета, устанавливал CCleaner, чистил комп, чистил реестр с помощью неё, потом обратно инет подключал. Так же исправлял ошибки реестра программой Wise Registry Cleaner.
       
      На всякий случай прикрепил 2 лога от MinerSearch, 1-й в котором указаны кол-во запусков 1 это тот лог, который при первом запуске мне и показал 5 проблем. 
      2 лог это лог уже второй проверки после всех вышеописанных манипуляций с ПК, он не обнаружил проблем, но как видите они остались, так что хз.
       
       
      Скрин подозрительной активности в Планировщике.
       
       
      MinerSearch_12_17_2025_7-15-07_PM.log MinerSearch_12_17_2025_8-23-48_PM.log
    • Кустас
      Автор Кустас
      Компьютер начал ОЧЕНЬ сильно тупить, даже проводник пр и входе в папку открывает её секунд 10.
      CollectionLog-2025.12.13-21.05.zip
    • 420427
      Автор 420427
      Здравствуйте, какой-то вирус залез в комп, помогите, пожалуйста, избавиться.
      CollectionLog-2025.12.12-15.19.zip
    • NoEndOutcry
      Автор NoEndOutcry
      Добрый день, у меня проблема с тормозами и постоянными перезагрузками на компьютере с виндовс 10, своими силами решить не удалось, автозапуск чистил, антивирусом проверял, посторонних процессов не вижу. 
       

      Процессор    AMD Ryzen 9 5900X 12-Core Processor               3.70 GHz
      Оперативная память    128 ГБ
       
      Проблема проявляется иногда раз в неделю в виде синего экрана, иногда 10 раз за день, как сегодня. Комп повисает и просто перестает на что-то реагировать. Регулярно начинают выть вентиляторы, хотя нагрузки никакой нет, а железо достаточно мощное что бы мелкие фоновые задачи решать не греясь. Подозреваю что закрался майнер или какой-то вирус. Установлен касперский премиум, но он проблем не видит. 
      В диспетчере задач тоже не вижу ничего подозрительного. Прогнал сканирование и логгер, результаты прикладываю. 
      Буду признателен совету как поступить для дальнейшей диагностики и по решению проблемы. 
       

      CollectionLog-2025.12.10-14.30.zip
    • Dmitry2811
      Автор Dmitry2811
      сегодня играл в игру и обратил внимание, что в целом комп стал совсем слабо тянуть по производительности, потыкался в диспетчере задач с ЦП, все стало норм, обратил внимание что снова появились просадки, когда открывал диспетчер то все было ок, дальше самое интересное)))
      я начал изучать подробности и процессы и диспетчер сам начал закрываться, я сразу же полез в браузер качать антивирусы и все такое прочее, как вдруг браузер резко начал сам выключаться)) с командной строкой и диспетчером задач то же самое, после перезагрузки еле как успел врубить безопасный режим, скачал cureit, нашло 28 пунктов, далее будут на фото, сори что в таком качестве, я не знаю правильно сделал или нет что удалил их, но на нервяке был сильном, через AV block remover прогнал, удалил пользователя John, потом на второй раз прошел cureit, нашло одного трояна, и второй раз шлифанул через AVBR, через скрытый файл hosts вернул доступ к сайтам, прошу прощения что так расписал, но на таком нервяке сейчас…помогите пожалуйста, добить этот треш
       
×
×
  • Создать...