Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Внезапно на 3 пк в локалке стали появляться в различных браузерах редиректы на ресурс 89.208.107.49:8081

KVRT ничего не нашел, при том на пк установлен лицензионный Касперский

Вирусов никаких не нашел. Адреса днс проверил, аномалий нету. Роутеры тоже в порядке 

Опубликовано

89.208.107.49:8081 редирект постоянный на этот ресурс. Хелп, помогите.

Антивирусы не видят ничего, стоит лицензия касперского. Но редирект не исчезает, сетевые настройки сбрасывал

CollectionLog-2025.09.18-14.01.zip

 

Очень прошу помочь. Неделю уже воюю с этим. Заранее спасибо, кто откликнется

 

Опубликовано

Здравствуйте!

 

4 часа назад, Anton761 сказал:

на 3 пк в локалке

Работаем по принципу один ПК - одна тема во избежание путаницы.

 

Дополнительно:

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) (или с зеркала) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Опубликовано

AdwCleaner[S00].txtсделал

 

2 часа назад, Sandor сказал:

Дополнительно:

 

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) (или с зеркала) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Он что-то нашел, надо ли жать далее? лог прикрепил до нажатия кнопки далее

Опубликовано

Наберитесь терпения, ответ консультанта может не быть мгновенным. К тому же сегодня форум "лихорадит".

 

Нет, удалять ничего не нужно, это ложное срабатывание на Яндекс браузер.

 

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Опубликовано
9 минут назад, Sandor сказал:

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Выполнил

Addition.txt FRST.txt

Опубликовано

Очистите следы бывшей установки антивируса McAfee с помощью этой утилиты.

 

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\BraveSoftware\Brave: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Vivaldi: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\YandexBrowser: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    FirewallRules: [{36DB184B-0C1E-42C3-8D41-BC3D22CF2D09}] => (Allow) LPort=21326
    FirewallRules: [{873E1C43-C669-46E5-ABB8-66EDEF2161B3}] => (Allow) LPort=21327
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано
9 минут назад, Sandor сказал:
  •  

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Сделал

Fixlog.txt

Опубликовано

Если успешно удалили следы McAfee, сделайте новые логи FRST.txt и Addition.txt. Проверим не осталось ли хвостов.

Опубликовано
6 минут назад, Sandor сказал:

Если успешно удалили следы McAfee, сделайте новые логи FRST.txt и Addition.txt. Проверим не осталось ли хвостов.

Выполнил. Но кажется не до конца МсАфешник удалился. При запуске вылезла ошибка от него, она причем уже давно очень выскакивала при запуске, но проблем с редиректом не было никогда.

Addition.txt FRST.txt

Опубликовано

Да, неудачно. Попробуйте запустить утилиту в безопасном режиме. После перезагрузки в нормальном режиме ещё раз соберите новые логи FRST.

Опубликовано
22 минуты назад, Sandor сказал:

Да, неудачно. Попробуйте запустить утилиту в безопасном режиме. После перезагрузки в нормальном режиме ещё раз соберите новые логи FRST.

не помог безопасный режим. При загрузке была ошибка от Афешника

Addition.txt FRST.txt Fixlog.txt

Но вроде как редиректы перестали надоедать, сайт Егиссо постоянно не открывался в основном, щас даже смог там поработать чуть, не было редиректов

Опубликовано

Понятно. Будем удалять следы принудительно.

Следующий скрипт выполняйте в безопасном режиме.

 

Отключите до перезагрузки антивирус.

  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    Task: {04F99210-FD42-46FF-9F7B-EC5F5746692A} - System32\Tasks\McAfee\DAD.Execute.Updates => C:\Program Files\Common Files\McAfee\DynamicAppDownloader\1.7.117\DADUpdater.exe [4098112 2024-05-22] (McAfee, LLC -> McAfee, LLC)
    Task: {F6435E3D-B776-4CEC-97D5-1F1955F9FD17} - System32\Tasks\McAfee\McAfee Auto Maintenance Task Agent => {ABCECA3B-EA5A-496B-A021-5C6BAB365E5C} C:\Program Files\Common Files\McAfee\TaskScheduler\McAMTaskAgent.exe [1072312 2020-02-04] (McAfee, LLC. -> McAfee, LLC.)
    Task: {8DFAB2E9-2996-4536-B1CE-DF69ECB2D31C} - System32\Tasks\McAfee\McAfee Idle Detection Task => {ABCDCA3B-DE6B-5A7C-B132-6D7CBA63E5C5} C:\Program Files\Common Files\McAfee\TaskScheduler\McAMTaskAgent.exe [1072312 2020-02-04] (McAfee, LLC. -> McAfee, LLC.)
    Task: {02782788-DF08-4D92-8553-A836553AF844} - System32\Tasks\McAfeeLogon => C:\Program Files\Common Files\McAfee\Platform\McUICnt.exe [761424 2020-02-05] (McAfee, LLC. -> McAfee, LLC.)
    FF HKLM\...\Thunderbird\Extensions: [msktbird@mcafee.com] - C:\Program Files\McAfee\MSKHKLM => не найдено
    FF Plugin: @mcafee.com/MSC,version=10 -> C:\Program Files\McAfee\MSC\npMcSnFFPl64.dll [2020-02-05] (McAfee, LLC. -> )
    FF Plugin-x32: @mcafee.com/MSC,version=10 -> C:\Program Files (x86)\McAfee\MSC\npMcSnFFPl.dll [2020-02-05] (McAfee, LLC. -> )
    R2 McAPExe; C:\Program Files\Common Files\McAfee\VSCore_20_1\McApExe.exe [758864 2020-04-24] (McAfee, LLC. -> McAfee, Inc.)
    S4 McAWFwk; C:\Program Files\Common Files\McAfee\ActWiz\McAWFwk.exe [584296 2020-02-05] (McAfee, LLC. -> McAfee, LLC.)
    R2 mccspsvc; C:\Program Files\Common Files\McAfee\CSP\3.4.105.0\McCSPServiceHost.exe [2687856 2020-01-25] (McAfee, LLC. -> McAfee, LLC.)
    S4 McSecDashboardService; C:\Program Files\McAfeeDashboard\McSecDashboardService.exe [1161032 2022-07-14] (McAfee, LLC -> McAfee, LLC)
    S3 mfefire; C:\Program Files\Common Files\McAfee\SystemCore\mfemms.exe [639048 2020-01-08] (McAfee, Inc. -> McAfee, LLC)
    R2 mfemms; C:\Program Files\Common Files\McAfee\SystemCore\mfemms.exe [639048 2020-01-08] (McAfee, Inc. -> McAfee, LLC)
    R3 mfevtp; C:\Program Files\Common Files\McAfee\SystemCore\mfemms.exe [639048 2020-01-08] (McAfee, Inc. -> McAfee, LLC)
    R3 mfeaack; C:\Windows\System32\drivers\mfeaack.sys [527496 2020-04-16] (McAfee, Inc. -> McAfee, LLC)
    R3 mfeavfk; C:\Windows\System32\drivers\mfeavfk.sys [381064 2020-04-16] (McAfee, Inc. -> McAfee, LLC)
    S0 mfeelamk; C:\Windows\System32\drivers\mfeelamk.sys [85928 2020-04-16] (Microsoft Windows Early Launch Anti-malware Publisher -> McAfee, LLC)
    R3 mfefirek; C:\Windows\System32\drivers\mfefirek.sys [521352 2020-04-16] (McAfee, Inc. -> McAfee, LLC)
    R0 mfehidk; C:\Windows\System32\drivers\mfehidk.sys [998024 2020-04-16] (McAfee, Inc. -> McAfee, LLC)
    R3 mfencbdc; C:\Windows\System32\DRIVERS\mfencbdc.sys [594360 2020-03-22] (McAfee, Inc. -> McAfee LLC.)
    S3 mfencrk; C:\Windows\System32\DRIVERS\mfencrk.sys [107952 2020-03-22] (McAfee, Inc. -> McAfee LLC.)
    R3 mfeplk; C:\Windows\System32\drivers\mfeplk.sys [116872 2020-04-16] (McAfee, Inc. -> McAfee, LLC)
    R0 mfewfpk; C:\Windows\System32\drivers\mfewfpk.sys [252552 2020-04-16] (McAfee, Inc. -> McAfee, LLC)
    FirewallRules: [{9F018395-6A02-478B-B571-5BDC80B1BA32}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Common Files\Mcafee\MMSSHost\MMSSHost.exe (McAfee, LLC. -> McAfee, LLC.)
    FirewallRules: [{B4A4655C-E5AC-454A-8B17-884D6F653AE7}] => (Allow) C:\Program Files\Common Files\McAfee\MMSSHost\MMSSHost.exe (McAfee, LLC. -> McAfee, LLC.)
    FirewallRules: [{A548752F-626F-47D1-A81C-167EC0598674}] => (Allow) C:\Program Files\Common Files\McAfee\Platform\McSvcHost\McSvHost.exe (McAfee, LLC. -> McAfee, LLC.)
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

После перезагрузки соберите ещё раз логи FRST для контроля.

Опубликовано
4 часа назад, Sandor сказал:
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

 

Добрый день. Вроде помогло, при старте ошибка от Афе пропала, и из автозагрузки тоже исчез

Fixlog.txt

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...