Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

 

   Здоровья всем заглянувшим в тему.

   У меня заканчивается лицензия для 2-х устройств на 1 год. Решил продлить, не дожидаясь её окончания. Зашёл в "магазин", а там для моей программы нет предложения для 2-х устройств, только начиная с 3-х, и цена, соответственно, чуть ли не вдвое выше той, за которую я платил при подписке год назад. Что это за навязанная услуга в виде платы за лишнее устройство, которого у меня нет, но за которое я должен заплатить?

   Я ранее уже поднимал здесь вопрос о сомнительной трактовке понятие "Устройство" в отношении физического лица, им владеющего. Мне непонятно, почему конкретный человек, зарегистрированный на сайте лаборатории Касперского под своими фамилией, именем и отчеством, и имеющий в своём пользовании стационарный ПК и ноутбук, должен покупать лицензию для двух устройств?  Если в лаборатории Касперского опасаются, что этот человек может бесплатно передать свой код неограниченному количеству людей (как это практиковалось раньше, когда регистрация на сайте Касперского была необязательна), и лаборатория Касперского потеряет на этом деньги из-за непроданных лицензий, то это чушь собачья. Ведь теперь, передать свой код активации другому лицу, этот человек не сможет, так как эта лицензия привязана только к его аккаунту, и воспользоваться ею другому лицу будет невозможно.

   Теперь ещё эта политика навязывания лишних устройств при продлении. Среди моих друзей, я, наверное, единственный кто всё ещё пользуется продуктом Касперского, и многие из этих друзей "перешли" на другой антивирус именно в прошлом году, когда кардинально изменилась политика лаборатории Касперского в отношении своих пользователей. Тут и некорректная трактовка устройств, когда при смене "материнки", пользователь не мог привязать свой ПК, или ноутбук к действующей лицензии, т.к. на сайте Касперского его компьютер опознавался, как другое устройство. И изменение в худшую сторону самих обновлённых антивирусных программ, с их "кастрированными" по максимуму возможностями пользователям настроить программу под себя. Видимо в лаборатории посчитали, что абсолютно все их пользователи - бараны и чайники, ничего не смыслящие в работе компьютера, и за них решили, какие настройки антивируса у них должны быть.

   Я написал "жалобу" (больше ничего подходящего в предлагаемой форме обращения не нашлось) в службу поддержки Лаборатории Касперского, с просьбой предложить мне вариант продления для моей лицензии, где отражено два устройства. Если положительного ответа не будет, последую примеру своих товарищей.

   Предлагаю участников форума, столкнувшихся с подобной проблемой, поделиться своим опытом её решения.

Изменено пользователем Lenin
  • Lenin изменил название на Продление лицензии для Kaspersky Standard в 2025 г.
Опубликовано

Пройдите викторину и купите лицензию в магазине Клуба

Опубликовано

Добрый день, 

В 18.09.2025 в 00:32, Lenin сказал:

своём пользовании стационарный ПК и ноутбук

А как же мобильное устройство или на смартфон вы не устанавливаете антивирус? 
В целом согласен, хотелось бы видеть более гибкий вариант выбора количества защищаемых устройств от 1 до 10 устройств.
Хочешь покупаешь на 4, хочешь на 10, и т.п., но у отдела маркетинга/продаж Лаборатории Касперского, как всегда свои взгляды на мир, которые они не комментируют, а страдают другие отделы потом и репутация компании.:coffee:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А кто вам сказал, что продление лицензии возможно только через сайт "Касперского"? Вариантов продления лицензии на электронных площадках (DNS, Ситилинк и т.д.) - миллион и что самое главное - ценник там на 20-30% ниже, чем на официальном сайте. Я сам являюсь пользователем лицензионных продуктов "Касперского" с 2011 г. и никогда, подчёркиваю - НИКОГДА не покупал их продукт у самого производителя. Просто потому что это ДОРОЖЕ, чем у ритейлеров.

Что касается остальных ваших претензий, то соглашаясь с большинством из них замечу, что "Касперский" уже давным-давно не "антивирусная программа", а "ПРОДУКТ", который нужно продавать с максимальной маржой. Поэтому балом правят не технические специалисты, а маркетологи и отдел продаж и им абсолютно наплевать на все ваши(и мои) жалобы, претензии и недовольства. Простой пример - сколько было сломано копий после смены значка "Касперского" с красной буквы "К" в трее на зелёный шит, сколько было написано жалоб, просьб, в т.ч. лично Евгению Касперскому вернуть старый значок. И что? Да ничего. Сам Евгений Валентинович признался здесь, на форуме, что он уже такие вопросы не решает, всё в руках отдела маркетинга. 

Так что не тратьте нервы, время и кейкапы своей клавиатуры на написание бессмысленных жалоб, ибо это всё равно будет глас вопиющего в пустыне. Просто найдите максимально выгодное по цене предложение на продление "продукта" Лаборатории Касперского и живите дальше.

  • Согласен 1
Опубликовано
9 часов назад, timson74 сказал:

сколько было сломано копий после смены значка "Касперского" с красной буквы "К" в трее на зелёный шит, сколько было написано жалоб, просьб, в т.ч. лично Евгению Касперскому вернуть старый значок. И что?

Так есть значок буквы K. Откройте окно "О приложении" и введите IDDQD. 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Sapfira
      Автор Sapfira
      Есть лицензия на Kaspersky Security Cloud Personal, используется на 2-х компьютерах и телефоне и истекает через 5 дней (правда, сегодня в My Kaspersky заметила, что она используется ещё и на ноутбуке, хотя там всегда стояла Free версия и не помню, чтобы активировала платную, но это не важно)
       
      Ввела в My Kaspersky свежий ключ в качестве резервного, на устройства подписку не отправляла. На один компьютер установила новый Kaspersky Plus и ввела резервный ключ прямо в интерфейсе антивируса (написало, что ключ активируется, как только текущая подписка закончится). В общем на этом ПК всё нормально. Но на другом ПК остался Kaspersky Security Cloud и туда отправить резервный ключ можно только через My Kaspersky, так как в интерфейсе этого не предусмотрено. И проблема в том, что когда выбираю отправить подписку на подключенное устройство, в списке появляется только ноутбук, а нужного компьютера нет, хотя он подключен к My Kaspersky.
       
    • TJX919
      Автор TJX919
      Увидев в продлении лицензии выбор кол-во ПК, обрадовался тому, что смогу на новый бук тоже поставить каспера (на 3-й ПК). НО решил сначала спросить у гугла, можно ли так. оказывается я потратил бы деньги впустую активировав 8 месяцев и потеряв скидку за продление.
       
      Вопрос: Вы ещё не задумывались, что для пользователей вашего продукта нужно что то сделать, чтобы им выгодно было подключить новый ПК к имеющейся лицензии антивируса?
       
      Я бы предложил два варианта перехода с 2 на 3 ПК: 1-купив продение на 3 пк, активиров лицензию на 2 пк, время лицензии уменьшилось бы на 10-11 месяцев (вместо 8 месяцев). 2-Возможность при продлении указывать имеющуюся лицензию (на 2 ПК), и выбор в пользу добавления ПК к лицензии, с доплатой за каждый по 800р.
×
×
  • Создать...