Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При выборе любого сервера, в том числе российских, никуда не могу зайти, даже на .mail.ru:

 

Не удается получить доступ к сайту
Не удалось найти IP-адрес сервера e.mail.ru.

Попробуйте сделать следующее:
Проверьте подключение к Интернету.
Checking the proxy, firewall, and Secure DNS configuration
Выполните диагностику сети в Windows
ERR_NAME_NOT_RESOLVED

 

Пробовал DNS провайдера, Яндекса, Гугла с последующей очисткой кэша DNS.

 

 

Что надо сделать? Не пользовался приложением пару лет, раньше работало нормально. Само приложение никаких ошибок не выдаёт

 

Win 7 SP1 MSDN+ESU/Embedded POSReady/2008R2

Опубликовано

Ответ ТП:

 

Цитата

Пожалуйста, попробуйте сменить протокол подключения в настройках Kaspersky Secure Connection:
1. Откройте Kaspersky Secure Connection
2. В левом меню выберите пункт "Настройки"
3. Пролистайте страницу настроек до пункта "Протокол"
4. Выберите протокол Catapult Hydra либо WireGuard

 

У 21.22.7.466-1 (a), настройка отсутствует.
Здесь https://support.kaspersky.com/KSDE/Win5.22/ru-RU/236273.htm написано: «Функциональность выбора протокола доступна только на операционной системе Microsoft Windows 10 и выше.»

У меня Вин 7 с новейшими обновлениями. 

Опубликовано

Следующий ответ будет такой

Пожалуйста, попробуйте обновить версию Windows до 10:

  • Спасибо (+1) 1
  • Улыбнуло 1
Опубликовано (изменено)
50 минут назад, kmscom сказал:

Пожалуйста, попробуйте обновить версию Windows до 10:

Понятно. Меняю Премиум Глобал на Стандарт. Подробности в теме про магазин фан-клуба 

 

Изменено пользователем sputnikk
Опубликовано
23 минуты назад, sputnikk сказал:

Понятно. Меняю Премиум Глобал на Стандарт. Подробности в теме про магазин фан-клуба

Т.е. в Глобал версию входит Kaspersky Secure Connection? И в России глобал версия работает?

Опубликовано
12 минут назад, CAIIIKA сказал:

И в России глобал версия работает?

на то она и глобал.

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано
12 минут назад, CAIIIKA сказал:

И в России глобал версия работает?

она же платная, бесплатная не работает. БЕСПЛАТНАЯ

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано
В 16.09.2025 в 04:59, sputnikk сказал:

При выборе любого сервера

Если перезагрузить компьютер или переустановить приложение без сохранения каких-либо настроек, ситуация сохраняется? 

Опубликовано
Только что, Friend сказал:

Если перезагрузить компьютер или переустановить приложение без сохранения каких-либо настроек, ситуация сохраняется? 

перезагрузка не помогает. Второе не пробовал, ведь ставилось с 0 онлайн-установщиком.

Я отсылал логи в тп, там видимо и увидели проблему с протоколом. Это обычная проблема. При оформлении запроса есть даже готовое название, типа не открывается ни один сайт.

Опубликовано
1 минуту назад, sputnikk сказал:

отсылал логи в тп,

Трассировки? Если вам сразу (в течение дня) ответили, то вряд ли их кто-то смотрел. 
Приложите отчет о системе, посмотрим состояние: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1

Опубликовано
22 часа назад, Friend сказал:

отчет

GSI и отосланный ТП

GSI6_СТАРЫЙ-ПК_NEMO_09_18_2025_08_45_17.zip Kaspersky Secure Connection 5.22.zip

 

Ответ ТП

Цитата

Уважаемый пользователь, какое интернет-соединение у Вас активно? WI-Fi или по проводу через роутер? Какой интернет-провайдер? Возможно Вы раздаете интернет через телефон?
Пробовали ли Вы сменить интернет-подключение? Ситуация сохраняется?

Также для диагностики нам потребуется набор отчётов о системе.

 

У меня прямое подключение по проводу, orionnet.ru. Другого нет.

Опубликовано

Трассировки собирали по следующему сценарию: включили трассировки, перезагрузили компьютер, запустили приложение, воспроизвели проблему с учетом подключения к разным серверам? 

4 часа назад, sputnikk сказал:

GSI

Ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/5fdef4dac5f89c617069d0be60a74e11?wl=load

По отчету видны следующие сетевые ошибки:

Агенту DNS-прокси не удалось выделить 0 байтов памяти. Эта ошибка может означать, что системе не хватает виртуальной памяти, или что произошла внутренняя ошибка диспетчера памяти. 

DHCP-распределитель отключил себя по IP-адресу 192.168.123.1, поскольку этот IP-адрес лежит вне области 192.168.137.0/255.255.255.0, из которой выбираются адреса, распределяемые DHCP-клиентам. Чтобы включить DHCP-распределитель по этому IP-адресу, измените область, включающую IP-адрес, или измените IP-адрес так, чтобы он попал в эту область. 

Ошибка ICS_IPV6 при настройке стека IPv6. 

 

Попробуйте временно удалить это приложение стандартным образом: AI Suite II - 2.01.01

Перезагрузить компьютер.
Выполните рекомендации этой статьи по пунктам: https://support.kaspersky.ru/common/windows/12378#block0

Снова перезагрузите компьютер и проверьте ситуацию.

Можно еще обновить драйвера сетевой карты, у вас сейчас стоят 2017 года.

Спойлер

image.thumb.png.30a2a5df98303ff0f6ef4ba410abf00e.png

https://www.realtek.com/Download/List?cate_id=583&menu_id=297

Опубликовано (изменено)
9 часов назад, Friend сказал:

м: AI Suite II - 2.01.01

Фирменный твикер BIOS. Даже пробовать не буду.

 

Новый ответ:

Цитата

Проблема вероятно вызвана программой goodbyedpi:
D:\PROGI\УСКОРИТЕЛИ\Launcher for Zapret v2.9.1\Win_7-8.1\zapret-x64\WinDivert64.sys

Пожалуйста, удалите данное ПО, перезагрузите систему и проверьте сохранятся ли проблема.

 

Разумеется не помогло. Я и раньше выгружал.

 

НО очень странно — в IE9 IE11 интернет есть! Пробовал приватное Окно в Opera 95 и безопасный режим в FF 115ESR, но не помогло.

Правда в ие11 не посмотришь Ютуб :)

 

Ошибся. IE11

 

В виртуальной 7 тоже есть в разных браузерах. Получается какая то несовместимость с браузерами хоста.

Изменено пользователем sputnikk

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Anivas
      Автор Anivas
      Доброго времени суток.
       
      Перестал подключатся Kaspersky Secure Connection к серверам через мобильны интернет. Выдает ошибку (скрин ниже). Подскажите, пожалуйста, что сделать.

    • Poem
      Автор Poem
      Kaspersky Secure Connection перестал работать, перейти по ссылке тоже не получается. По инструкции на сайте перезагружала программу - не помогло. Перезагрузила программу и компьютер - не помогло. Пробовала удалить программу, чтобы установить заново - под конец удаления программа пытается открыть сайт, не получается, удаление зависает. Пробовала просто запустить установочный файл (был сохранен в загрузках), но он пытается получить новую версию и ничего не происходит. Что можно сделать?
       


    • animelubitel
      Автор animelubitel
      Kaspersky Secure Connection(VPN) с платной подпиской работает в России? в 2024 году? СЕЙЧАС?
    • RockR
      Автор RockR
      Добрый день.
      В последнее время не работает VPN (Kaspersky Secure Connection) через некоторые страны.
      Это постоянная и уже не решаемая проблема? 
    • linktab
      Автор linktab
      Коммерческая версия KSC. Уже неделю невозможно подключиться к самому быстрому серверу и серверу Россия. VPN сервера других стран подключаются без проблем.
×
×
  • Создать...