Перейти к содержанию

Не работает "Центр обновления Windows" ,не получается устранить проблему , в службах мнoгие файлы получили приставку bkp


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

Опубликовано
14 часов назад, thyrex сказал:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

FRST.zipСделал всё как вы и сказали

Опубликовано

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-21-3372198200-2714691154-2691305473-1001\...\RunOnce: [Delete Cached Standalone Update Binary] => C:\Windows\system32\cmd.exe /q /c del /q "C:\Users\megah\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\StandaloneUpdater\OneDriveSetup.exe" (Нет файла)
Task: {E0F10DCF-44AD-40E8-9370-FB5DA59F93FB} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\UpdateOrchestrator\USO_UxBroker => %systemroot%\system32\MusNotification.exe  (Нет файла)
S2 BITS_bkp; C:\Windows\System32\qmgr.dll [1388544 2022-05-07] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
U2 dosvc_bkp; C:\Windows\system32\dosvc.dll [90112 2023-05-05] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
S2 UsoSvc_bkp; C:\Windows\system32\usosvc.dll [102400 2023-05-05] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
S3 WaaSMedicSvc_bkp; C:\Windows\System32\WaaSMedicSvc.dll [90112 2023-05-05] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
S2 wuauserv_bkp; C:\Windows\system32\wuaueng.dll [137088 2023-05-05] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
StartPowershell:
Remove-MpPreference -ExclusionExtension ".exe"
Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\ProgramData"
Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\Windows\system32\config\systemprofile"
EndPowerShell:
FirewallRules: [{A010F73E-81ED-45AF-B927-D5C6CE3D534F}] => (Allow) C:\Хусейн\Программы\Steam\Steam.exe => Нет файла
FirewallRules: [{60D7FE78-EA2D-4363-AE08-9F0A35F82AE5}] => (Allow) C:\Хусейн\Программы\Steam\Steam.exe => Нет файла
Reboot:
End::

2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.


 

Скачайте по ссылке https://download.bleepingcomputer.com/win-services/windows-11-22H2/ reg-файлы для служб BITS, dosvc, UsoSvc, WaaSMedicSvc, wuauserv. Запустите каждый из файлов и подтвердите внесение информации в реестр.

Опубликовано
2 часа назад, thyrex сказал:

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-21-3372198200-2714691154-2691305473-1001\...\RunOnce: [Delete Cached Standalone Update Binary] => C:\Windows\system32\cmd.exe /q /c del /q "C:\Users\megah\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\StandaloneUpdater\OneDriveSetup.exe" (Нет файла)
Task: {E0F10DCF-44AD-40E8-9370-FB5DA59F93FB} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\UpdateOrchestrator\USO_UxBroker => %systemroot%\system32\MusNotification.exe  (Нет файла)
S2 BITS_bkp; C:\Windows\System32\qmgr.dll [1388544 2022-05-07] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
U2 dosvc_bkp; C:\Windows\system32\dosvc.dll [90112 2023-05-05] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
S2 UsoSvc_bkp; C:\Windows\system32\usosvc.dll [102400 2023-05-05] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
S3 WaaSMedicSvc_bkp; C:\Windows\System32\WaaSMedicSvc.dll [90112 2023-05-05] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
S2 wuauserv_bkp; C:\Windows\system32\wuaueng.dll [137088 2023-05-05] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
StartPowershell:
Remove-MpPreference -ExclusionExtension ".exe"
Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\ProgramData"
Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\Windows\system32\config\systemprofile"
EndPowerShell:
FirewallRules: [{A010F73E-81ED-45AF-B927-D5C6CE3D534F}] => (Allow) C:\Хусейн\Программы\Steam\Steam.exe => Нет файла
FirewallRules: [{60D7FE78-EA2D-4363-AE08-9F0A35F82AE5}] => (Allow) C:\Хусейн\Программы\Steam\Steam.exe => Нет файла
Reboot:
End::

2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.

 


 

Скачайте по ссылке https://download.bleepingcomputer.com/win-services/windows-11-22H2/ reg-файлы для служб BITS, dosvc, UsoSvc, WaaSMedicSvc, wuauserv. Запустите каждый из файлов и подтвердите внесение информации в реестр.

 Всё как вы и сказали

Скачал и всё запустил,до этого создав лог-файл

Fixlog.txt

Опубликовано

Не нужно полностью цитировать выдаваемые Вам рекомендации.

 

Проблема решена?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • alyx
      Автор alyx
      Здравcтвуйте, появилаcь проблема c Центром обновления Windows. На cколько давно я не знаю, оcобо не обращал внимания. При проверке обновлений начинаетcя беcконечная загрузка (1). Думаю это cвязанно c тем, что cлужба для обновления переименована (2). Читал информацию о иcправлении проблемы и cледовал по вcем пунктам для иcправления. Ничего не помогло.


    • kiruxashafr
      Автор kiruxashafr
      CollectionLog-2024.12.30-20.03.zip
      винда 10 установлена не так давно около недели назад на нее поставит кмс и пакет офисов и программы по мелочи без левых сайтов. Беспокоит ситауция с центров обновлений, прогнал через др веб результат прикладываю
    • Ekslva
      Автор Ekslva
      Добрый день!
      После удаления трояна с помощью Касперского, не работает центр обновлений, там вообще нет никакой информации. Находила также переименованные файлы с bkp.
      CollectionLog-2025.08.18-18.15.zip
    • zerrods134
      Автор zerrods134
      Не работает центр обновления виндовс,не могу обновить винду
    • z1plix
      Автор z1plix
      помогите пожалуйста

×
×
  • Создать...