baiter 0 Опубликовано 14 июля, 2015 Share Опубликовано 14 июля, 2015 Здравствуйте,Евгений Валентинович! Немного напишу о себе:по профессии я инженер- программист закончил Пензенскую Государственную Технологическую Академию сейчас по моему называется ПензГТУ. В вашей компании существуют несколько версий защиты,все ваши версии этих программ достаточно хорошо справляются со своей задачей защищать от вирусов и сетевых атак.У меня появилась идея такого содержания: а что если вам создать зеркальную защиту Касперского то есть Kaspersky mirror protection? Знания мои не так уж огромны в этом но суть идеи такова: любая сетевая атака, которой будет подвержена операционная система будет сразу же отражаться Kaspersky mirror protection, причём в настройках можно будет прописать агрессивную защиту то есть Kaspersky mirror protection будет не только отражать нападения, но и отсылать моментально эту же атаку только в усиленном варианте раза в 2 или 3 на атакующий компьютер.Я буду очень рад если вы возьмёте меня в разработку Kaspersky mirror protection. С уважением Виталий! 6 4 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Strannik_ 766 Опубликовано 14 июля, 2015 Share Опубликовано 14 июля, 2015 (изменено) будет прописать агрессивную защиту то есть Kaspersky mirror protection будет не только отражать нападения, но и отсылать моментально эту же атаку только в усиленном варианте раза в 2 или 3 на атакующий компьютер. Ну, Вы придумали... что бы ЛК проводил сетевые атаки на ПК пользователей !?.. На мой взгляд, это бесперспективная затея. Продкуты компании призваны защищать ПК пользователей, а не атаковать их.!...Это только мое мнение. Мнение ЕК , возможно, будет другим. Изменено 14 июля, 2015 пользователем _Strannik_ 1 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты