Перейти к содержанию

поиск поедателя трафика интернета.


Илья X-trail

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, обращаюсь снова.
Никак не могу найти куда убегает трафик на рабочем компьютере.
Оставил на выходные компьютер включеным и с помощью программы NetWorx версии 5.5.5 показывает что кто то скушал трафик. скрин прилагаю.

Так же на компьютере установлен корпоративный антивирус, управляемый администратором, отключить его, удалить или както взаимодействовать возможность отсутствует.

 

п.с. так же прилагаю дополнитльные логи.

прошу помощи в поиске виновника, а то трафик, сильно ограниченный на работе, улетает непонятно куда.

NetWorx версии 5.5.5.JPG

Addition.txt CollectionLog-2025.08.25-13.45.zip FRST.txt FSS.txt ILIA_2025-08-25_15-11-26_v5.0v x64.7z Shortcut.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sandor сказал:

Вы говорили:

 

И что он ответил?

установил доктор веб, включил брандмауэр, проверил сетевые настройки, проверил установленные приложения, проверил, что в них отключены обновления и все, ничего не нашел.

но за выходные трафик куда то делся.

может есть способ понять куда?

 

я просто увидел в отчете что какие то процессы связанные с services кушают трафик, в интернете пишут, что под него иногда маскируются вредители. поэтому снова запрос и подал.

если попробовать завершить эту службу в диспетчере задач, то не удается это сделать. скриншот прилагаю.

Снимок.JPG

на втором скрине отобразил место нахождения файла.

Снимок12.JPG

 

вот еще лог SecurityCheck забыл приложить.

SecurityCheck.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Илья X-trail
      Автор Илья X-trail
      Здраствуйте, помогите пожалуйста.
      Компьютер сам по себе стал тратить слишком много трафика, даже в режиме простоя.
      Так же наблюдается общее зависание системы, которое немног опропадает при открытии диспетчера задач.
      CollectionLog-2025.08.19-17.51.zip
    • rancol347
      Автор rancol347
      После установки фри версии касперского заметил, что интернет стал очень долго грузить что-то с новой вкладки. Нормально грузиться пару сайтов, и вот этот форум)
    • PitBuLL
      Автор PitBuLL
      Как запустить проверку поиска для обновления программ в Kaspersky Plus?
      В Kaspersky Plus появилось уведомление - Нашли 1 обновление для вашего приложения. 
      Это приложение Adobe Acrobat. Я его обновил сам, открыв Adobe Acrobat, проверил наличие обновлений, обновил. Версия Adobe Acrobat теперь актуальная 25.001.20623. 
      Но в Kaspersky Plus всё равно, уже больше суток висит сообщение -  Нашли 1 обновление для вашего приложения (что нужно обновить Adobe Acrobat, Версия 25.001.20623, Размер 638 Мб).
      Или как убрать это оповещение?
    • Elly
      Автор Elly
      Друзья!
       
      Мы подготовили для вас викторину, в которой необходимо найти значок каждого из нижеуказанных продуктов «Лаборатории Касперского». При прохождении викторины вы сможете оценить весь комплекс разнообразных программных решений нашей любимой организации. Возможно, при прохождении викторины вы откроете для себя ряд ранее неизвестных программ. 
      Обращаем ваше внимание, что при прохождении викторины нужно найти значки только следующих программ:
       

       
      Порядок прохождения простой: 
      1. Открываете вышеприведённое изображение.
      2. Запускаете викторину.
      3. Ищите на изображении соответствующий значок, о котором задан вопрос в викторине.
      4. Выбираете один из секторов, в котором находится значок. Секторы отмечены красными линиями и пронумерованы для вашего удобства. Например, если значок "шляпа" оказался в левом верхнем углу, то ответ будет «сектор 1».
       
      НАГРАЖДЕНИЕ
      Без ошибок — 1 000 баллов Одна ошибка — 800 баллов Две ошибки — 500 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба. 
       
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ

      Викторина проводится до 22:00 10 августа 2025 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю @Mrak (пользователей @Машуня и @Elly включать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю @Elly через систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
    • GlibZabiv
      Автор GlibZabiv
      Здравствуйте, При попытке искать что-либо в Unity Asset Store результаты не прогружаются, видно только то, что на фото ниже. Все функции сайта, кроме поиска, работают. VPN, прокси отсутствуют. Проблем с интернет-соединением нет. По 2ip.ru входящая скорость ~60 мбит/c. Проблема есть как в Яндекс браузере, так и в Chrome. Очистка кеша не помогла.

×
×
  • Создать...