Ferien Опубликовано 14 июля, 2015 Share Опубликовано 14 июля, 2015 Добрый день. В последнее время производительность компьютера снизилась. Есть подозрения на вредоносные программы. Прошу проверить. Логи прилагаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
status12 Опубликовано 14 июля, 2015 Share Опубликовано 14 июля, 2015 Логи прилагаю Не приложились. Попробуйте еще раз. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ferien Опубликовано 14 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2015 Промахнулся) Вот теперь приложил. Логи прилагаю Не приложились. Попробуйте еще раз. CollectionLog-2015.07.14-13.21.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 14 июля, 2015 Share Опубликовано 14 июля, 2015 Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin QuarantineFile('C:\windows\minerd.exe',''); DeleteFile('C:\windows\minerd.exe','32'); ExecuteSysClean; RebootWindows(true); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com. 1. В заголовке письма напишите "Запрос на исследование вредоносного файла". 2. В письме напишите "Выполняется запрос хэлпера". 3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить" 4. Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению. Сделайте новые логи Автологгером. Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ferien Опубликовано 14 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2015 Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin QuarantineFile('C:\windows\minerd.exe',''); DeleteFile('C:\windows\minerd.exe','32'); ExecuteSysClean; RebootWindows(true); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com. 1. В заголовке письма напишите "Запрос на исследование вредоносного файла". 2. В письме напишите "Выполняется запрос хэлпера". 3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить" 4. Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению. Сделайте новые логи Автологгером. Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. KLAN-2971448546 AdwCleanerR0.txt ClearLNK-14.07.2015_23-12.log CollectionLog-2015.07.14-23.25.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 15 июля, 2015 Share Опубликовано 15 июля, 2015 Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ferien Опубликовано 16 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 16 июля, 2015 Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите. Ловите AdwCleanerS0.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 16 июля, 2015 Share Опубликовано 16 июля, 2015 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ferien Опубликовано 17 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2015 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Прикрепляю FRST.txt Addition.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 17 июля, 2015 Share Опубликовано 17 июля, 2015 ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: AppInit_DLLs: => File not found Toolbar: HKU\S-1-5-21-464661497-1607311393-4224595708-1000 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} - No File S1 3006303drv; system32\DRIVERS\3006303drv.sys [X] 2012-04-21 02:17 - 2012-09-09 15:09 - 0000696 _____ () C:\Users\Слаава\AppData\Roaming\del.bat AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:10D14739 AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Temp:10D14739 AlternateDataStreams: C:\Users\Слаава\Local Settings:wa AlternateDataStreams: C:\Users\Слаава\AppData\Local:wa AlternateDataStreams: C:\Users\Слаава\AppData\Local\Application Data:wa FirewallRules: [{4B01F4DF-562B-471B-85D1-1914D7167EF2}] => (Allow) svchost.exe EmptyTemp: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ferien Опубликовано 17 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2015 ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: AppInit_DLLs: => File not found Toolbar: HKU\S-1-5-21-464661497-1607311393-4224595708-1000 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} - No File S1 3006303drv; system32\DRIVERS\3006303drv.sys [X] 2012-04-21 02:17 - 2012-09-09 15:09 - 0000696 _____ () C:\Users\Слаава\AppData\Roaming\del.bat AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:10D14739 AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Temp:10D14739 AlternateDataStreams: C:\Users\Слаава\Local Settings:wa AlternateDataStreams: C:\Users\Слаава\AppData\Local:wa AlternateDataStreams: C:\Users\Слаава\AppData\Local\Application Data:wa FirewallRules: [{4B01F4DF-562B-471B-85D1-1914D7167EF2}] => (Allow) svchost.exe EmptyTemp: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Закинул Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 18 июля, 2015 Share Опубликовано 18 июля, 2015 Что с проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ferien Опубликовано 24 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 24 июля, 2015 Что с проблемой? Изменений мало, такая же долгая загрузка после запуска компьютера, долгое открытие приложений и так далее. Лишние программы все стёрты. Раньше долго грузилась мазила, возможно в ней (в её компонентах) дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 25 июля, 2015 Share Опубликовано 25 июля, 2015 Для профилактики и защиты от повторных заражений загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7) Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу. Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt; Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Прикрепите отчет в вашей теме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ferien Опубликовано 25 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2015 Для профилактики и защиты от повторных заражений загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7) Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу. Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt; Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Прикрепите отчет в вашей теме SecurityCheck.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти