Перейти к содержанию

Касперский и сервисы Adobe


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. С недавнего времени каждый день по несколько раз за день вижу такое окно.

Если добавить в исключение, окно вылазит снова на следующий день. Если разорвать соединение, таких окон вылазит несколько штук и ситуация повторяется в этот же день или на следующий. 

Почему сервисы Adobe вдруг стали не милы Касперскому и как ситуацию исправить?

 

image_2025-08-09_110645330.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Андрей2029 сказал:

каждый день по несколько раз

опишите совершаемые вами действия, которые предшествуют этому событию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Никаких действий не было, вообще. Просто в один прекрасный день стали вылазить эти сообщения. Вот сегодня в очередной раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день,
Какая версия операционной системы используется, какой версии антивирус установлен (цифры), какие продукты Adobe установлены с версиями?

Добавьте просто адрес: notify.adobe.io в хост (C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts) в системе, перезагрузите компьютер и понаблюдайте за ситуацией. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 18.08.2025 в 10:49, Friend сказал:

Добрый день,
Какая версия операционной системы используется, какой версии антивирус установлен (цифры), какие продукты Adobe установлены с версиями?

Добавьте просто адрес: notify.adobe.io в хост (C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts) в системе, перезагрузите компьютер и понаблюдайте за ситуацией. 

Edition    Windows 11 Home
Version    24H2
Installed on    ‎25.‎03.‎2025
OS build    26100.4946
Experience    Windows Feature Experience Pack 1000.26100.197.0
 

Acrobat 25.1, Premiere Pro 25.4, Audition 25.3, After Effect 25.4, Camera Raw 17.5 (это все последние версии софта)

 

image_2025-08-21_101405572.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавление адреса в Hosts не помогло. Сегодня опять

В "Подробнее" открывается эта страница https://support.kaspersky.ru/common/error/other/13720?cid=264-WIN_21.21&utm_source=interceptor&utm_medium=product&utm_campaign=264-WIN_21.21

 

Screenshot 2025-08-22 192704.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • MiStr
      Автор MiStr
      Здесь можно подать заявку на получение сертификатов Ozon и подписки на сервисы Яндекса. Правила и обсуждение - в соседней теме. В этой теме принимаются только заявки! Любое другое обсуждение запрещено!
       
      После оставления заявки необходимо сразу отправить личное сообщение на имя @MiStr, @dkhilobok и @Deadman, в котором продублировать текст заявки и написать свои ФИО (полностью, без сокращений). Все повторные заявки на получение сертификата или подписки необходимо отправлять в рамках ранее созданной переписки и не создавать новую.
    • rancol347
      Автор rancol347
      https://www.virustotal.com/gui/file/3a6f56b9c85f08ba47df6af9af6844fb5a9dd20e9cbc957cf1ec096a2ffe4ea7?nocache=1 вирус тотал
      а качал отсюда https://www.kaspersky.ru/downloads/free-antivirus
      просто странно видеть детект от гугла, и уведомление о фейк-антивирусе от ноунейм антивируса
      качал фри версию
    • Вадим666
      Автор Вадим666
      Позвонили с номера +74992704007 либо +74992704007@mangosip.ru уточнили использую ли я касперский после слов что я его тестирую сказали хорошо до свидания причем звонок на рабочий телефон спрашивали ИТ спеца?? данный телефон ный номер как то связан с Касперским?? 
      да причем sip у нас тоже на mango
    • Хасан Абдурахман
      Автор Хасан Абдурахман
      Открываеш гугл. Кликаеш по ссылке на какой нибудь сайт . И ждешь, пока касперский решит его открыть. Иногда 3-5 минут ждешь. Аж вся душа выматывается.  
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      До недавнего времени злоумышленники в основном интересовались криптокошельками исключительно домашних пользователей. Однако, по всей видимости, бизнес все чаще стал использовать криптовалюту — теперь злоумышленники пытаются добраться и до кошельков организаций. За примерами далеко ходить не надо. Недавно исследованный коллегами зловред Efimer, рассылаемый организациям, умеет подменять адреса криптокошельков в буфере обмена. В России организации не имеют права рассчитываться криптовалютой, но, тем не менее, некоторые используют ее в качестве инвестиций. Поэтому функциональность, связанная с криптокошельками, появилась даже в зловредах, используемых в атаках исключительно на российские организации. Вредоносное ПО семейства Pure, например, не только подменяет адреса в буфере, но также охотится и за учетными данными программных криптокошельков. Поэтому мы не очень удивились, когда увидели и криптовалютный фишинг, направленный не только на домашних, но и на корпоративных пользователей. Чему мы удивились, так это легенде и, в целом, качеству этого фишинга.
      Фишинговая схема
      Сама по себе схема нацелена на пользователей аппаратных криптокошельков Ledger: Nano X и Nano S Plus. Злоумышленники рассылают фишинговое письмо, в котором многословно извиняются за допущенный промах — якобы из-за технического недочета сегменты приватного ключа от криптокошелька были переданы на сервер Ledger. И он в общем-то был очень хорошо защищен и зашифрован, но вот команда обнаружила очень сложную утечку, в ходе которой атакующие эксфильтрировали фрагменты ключей и при помощи крайне продвинутых методов расшифровали их и реконструировали часть ключей, что привело к краже криптоактивов. И чтобы через эту уязвимость не взломали еще и ваш криптокошелек, авторы письма рекомендуют немедленно обновить микропрошивку устройства.
      Фишинговое предупреждение о необходимости обновления микропрошивки
       
      View the full article
×
×
  • Создать...