Перейти к содержанию

Касперский и сервисы Adobe


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. С недавнего времени каждый день по несколько раз за день вижу такое окно.

Если добавить в исключение, окно вылазит снова на следующий день. Если разорвать соединение, таких окон вылазит несколько штук и ситуация повторяется в этот же день или на следующий. 

Почему сервисы Adobe вдруг стали не милы Касперскому и как ситуацию исправить?

 

image_2025-08-09_110645330.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Андрей2029 сказал:

каждый день по несколько раз

опишите совершаемые вами действия, которые предшествуют этому событию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Никаких действий не было, вообще. Просто в один прекрасный день стали вылазить эти сообщения. Вот сегодня в очередной раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день,
Какая версия операционной системы используется, какой версии антивирус установлен (цифры), какие продукты Adobe установлены с версиями?

Добавьте просто адрес: notify.adobe.io в хост (C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts) в системе, перезагрузите компьютер и понаблюдайте за ситуацией. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 18.08.2025 в 10:49, Friend сказал:

Добрый день,
Какая версия операционной системы используется, какой версии антивирус установлен (цифры), какие продукты Adobe установлены с версиями?

Добавьте просто адрес: notify.adobe.io в хост (C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts) в системе, перезагрузите компьютер и понаблюдайте за ситуацией. 

Edition    Windows 11 Home
Version    24H2
Installed on    ‎25.‎03.‎2025
OS build    26100.4946
Experience    Windows Feature Experience Pack 1000.26100.197.0
 

Acrobat 25.1, Premiere Pro 25.4, Audition 25.3, After Effect 25.4, Camera Raw 17.5 (это все последние версии софта)

 

image_2025-08-21_101405572.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • MiStr
      Автор MiStr
      Здесь можно подать заявку на получение сертификатов Ozon и подписки на сервисы Яндекса. Правила и обсуждение - в соседней теме. В этой теме принимаются только заявки! Любое другое обсуждение запрещено!
       
      После оставления заявки необходимо сразу отправить личное сообщение на имя @MiStr, @dkhilobok и @Deadman, в котором продублировать текст заявки и написать свои ФИО (полностью, без сокращений). Все повторные заявки на получение сертификата или подписки необходимо отправлять в рамках ранее созданной переписки и не создавать новую.
    • rancol347
      Автор rancol347
      https://www.virustotal.com/gui/file/3a6f56b9c85f08ba47df6af9af6844fb5a9dd20e9cbc957cf1ec096a2ffe4ea7?nocache=1 вирус тотал
      а качал отсюда https://www.kaspersky.ru/downloads/free-antivirus
      просто странно видеть детект от гугла, и уведомление о фейк-антивирусе от ноунейм антивируса
      качал фри версию
    • Вадим666
      Автор Вадим666
      Позвонили с номера +74992704007 либо +74992704007@mangosip.ru уточнили использую ли я касперский после слов что я его тестирую сказали хорошо до свидания причем звонок на рабочий телефон спрашивали ИТ спеца?? данный телефон ный номер как то связан с Касперским?? 
      да причем sip у нас тоже на mango
    • Хасан Абдурахман
      Автор Хасан Абдурахман
      Открываеш гугл. Кликаеш по ссылке на какой нибудь сайт . И ждешь, пока касперский решит его открыть. Иногда 3-5 минут ждешь. Аж вся душа выматывается.  
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Технологию ключей доступа (КД, passkeys) рекламируют все ИТ-гиганты как эффективную и удобную замену паролям, которая может покончить с фишингом и утечками учетных данных. Суть в следующем — человек входит в систему при помощи криптографического ключа, сохраненного в специальном аппаратном модуле на его устройстве, а разблокирует эти данные при помощи биометрии или ПИН-кода. Мы подробно разобрали текущее положение дел с passkeys для домашних пользователей в двух статьях (терминология и базовые сценарии использования, сложные случаи), но у компаний к ИБ-технологиям совершенно другие требования и подходы. Насколько хороши ключи доступа и FIDO2 WebAuthn в корпоративной среде?
      Мотивы перехода на passkeys в компании
      Как и любая крупная миграция, переход на ключи доступа требует бизнес-обоснования. В теории passkeys решают сразу несколько злободневных проблем:
      Снижают риски компрометации компании с использованием кражи легитимных учетных записей (устойчивость к фишингу — главное заявленное преимущество КД). Повышают устойчивость к другим видам атак на identity, таким как перебор паролей — brute forcing, credential stuffing. Помогают соответствовать регуляторным требованиям. Во многих индустриях регуляторы обязуют применять для аутентификации сотрудников устойчивые методы, и passkeys обычно признаются таковыми. Снижают затраты. Если компания выбрала passkeys, хранящиеся в ноутбуках и смартфонах, то высокого уровня безопасности можно достичь без дополнительных затрат на USB-устройства, смарт-карты, их администрирование и логистику. Повышают продуктивность сотрудников. Хорошо налаженный процесс аутентификации повседневно экономит время каждому сотруднику и снижает процент неудачных входов в ИТ-системы. Также переход на КД обычно увязывают с отменой всем привычных и ненавистных регулярных смен пароля. Снижают нагрузку на хелпдеск за счет уменьшения числа заявок, связанных с забытыми паролями и заблокированными учетными записями.  
      View the full article
×
×
  • Создать...