us_of Опубликовано 13 июля, 2015 Share Опубликовано 13 июля, 2015 Здравствуйте. файлы переименовались в readme1, readme2 и т.д. Текст в них такой Ваши файлы были зашифрованы. Чтобы расшифровать их, Вам необходимо отправить код: 99158510F4059DBB9A36|0 на электронный адрес post8881@gmail.com или post24932@gmail.com . Далее вы получите все необходимые инструкции. Попытки расшифровать самостоятельно не приведут ни к чему, кроме безвозвратной потери информации.. Помогите пожалуйста. Логи и один зашифрованный файл прикрепил. Закинул его в архив, иначе пишет нельзя его прикрепить Заранее благодарен. 1.rar CollectionLog-2015.07.13-18.59.zip README1.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 13 июля, 2015 Share Опубликовано 13 июля, 2015 Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin StopService('{04149c3d-8572-400f-84ef-5aa7e85721a9}w64'); StopService('{1f504ccc-2549-476d-9244-b03a2f407980}w64'); StopService('{2c976a7f-dbdc-4756-870f-f6d183fe7a7e}w64'); DeleteService('{2c976a7f-dbdc-4756-870f-f6d183fe7a7e}w64'); DeleteService('{1f504ccc-2549-476d-9244-b03a2f407980}w64'); DeleteService('{04149c3d-8572-400f-84ef-5aa7e85721a9}w64'); DeleteService('Update WiseEnhance'); DeleteService('MaintainerSvc5.00.026944'); QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{04149c3d-8572-400f-84ef-5aa7e85721a9}w64.sys',''); DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{04149c3d-8572-400f-84ef-5aa7e85721a9}w64.sys','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{1f504ccc-2549-476d-9244-b03a2f407980}w64.sys','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{2c976a7f-dbdc-4756-870f-f6d183fe7a7e}w64.sys','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{79927c88-3ad2-4cc2-b84e-7c2db334abab}w64.sys','32'); DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Local\Pay-By-Ads\Yahoo! Search\1.3.26.12\dsrlte.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Local\Yandex\browser.bat','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Mobogenie\DaemonProcess.exe','32'); DeleteFile('C:\iexplore.bat','32'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Digital Sites.job','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Digital Sites','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Yahoo! Search Updater','64'); ExecuteSysClean; RebootWindows(true); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com. 1. В заголовке письма напишите "Запрос на исследование вредоносного файла". 2. В письме напишите "Выполняется запрос хэлпера". 3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить" 4. Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению. Сделайте новые логи Автологгером. Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
us_of Опубликовано 14 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2015 После создания второго скрипта на создание файла карантина, архив получается пустой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 14 июля, 2015 Share Опубликовано 14 июля, 2015 Выполняйте все остальное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
us_of Опубликовано 15 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 15 июля, 2015 (изменено) Прикрепляю результат AdwCleaner у меня там 2 отчета, на всякий случай еще и карантин прикреплю AdwCleanerR0.txt AdwCleanerS0.txt Изменено 15 июля, 2015 пользователем mike 1 Карантин в теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 15 июля, 2015 Share Опубликовано 15 июля, 2015 Карантин куда просили отправить? Зачем выкладывайте его в теме, если этого не просили делать? Где остальные логи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
us_of Опубликовано 15 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 15 июля, 2015 а остальных нету, где брать файл Check_Browsers_LNK.log Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 15 июля, 2015 Share Опубликовано 15 июля, 2015 где брать файл Check_Browsers_LNK.log в папке с Autologger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
us_of Опубликовано 15 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 15 июля, 2015 карантин с авз пустой, это карантин с адвКлинер карантин с авз пустой, это карантин с адвКлинер Простите путаю, с Аутологгера пустой, Вы же сказали делайте дальнейшие инструкции чет я запутался, сейчас все проверю, все делаю на удаленной машине через тимвьювер... доступа прямого нету, вот и затягивается и забывается Файл с КлеарЛинк лог с автологгера ClearLNK-15.07.2015_15-43.log CollectionLog-2015.07.15-15.48.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 15 июля, 2015 Share Опубликовано 15 июля, 2015 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
us_of Опубликовано 15 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 15 июля, 2015 прикрепил Addition.txt FRST.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 16 июля, 2015 Share Опубликовано 16 июля, 2015 ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: GroupPolicy: Group Policy on Chrome detected <======= ATTENTION CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION 2015-01-24 22:23 - 2015-01-24 22:23 - 0000144 ____H () C:\Users\1\AppData\Local\BrowserManager.bat 2014-06-25 16:41 - 2014-01-20 14:26 - 0145792 _____ () C:\Users\1\AppData\Local\downloader.exe AlternateDataStreams: C:\Users\1\Local Settings:wa AlternateDataStreams: C:\Users\1\AppData\Local:wa AlternateDataStreams: C:\Users\1\AppData\Local\Application Data:wa AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:07BF512B AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:07BF512B Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
us_of Опубликовано 16 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 16 июля, 2015 сделал Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 16 июля, 2015 Share Опубликовано 16 июля, 2015 Логи в порядке. По расшифровке: При наличии коммерческой лицензии на любой из продуктов Антивируса Касперского обратитесь за помощью в техническую поддержку Лаборатории Касперского через личный кабинет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
us_of Опубликовано 16 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 16 июля, 2015 обращусь, а как они мне помогут? И помогут ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти