Перейти к содержанию

Зашифрованы фотографии


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

 

файлы переименовались в readme1,  readme2 и т.д.

 

Текст в них такой

 

Ваши файлы были зашифрованы.
Чтобы расшифровать их, Вам необходимо отправить код:
99158510F4059DBB9A36|0
на электронный адрес post8881@gmail.com или post24932@gmail.com .
Далее вы получите все необходимые инструкции.  
Попытки расшифровать самостоятельно не приведут ни к чему, кроме безвозвратной потери информации..
 
Помогите пожалуйста.
 
Логи и один зашифрованный файл прикрепил.
Закинул его в архив, иначе пишет нельзя его прикрепить
 
Заранее благодарен.

1.rar

CollectionLog-2015.07.13-18.59.zip

README1.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.
 
Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.
 
Здравствуйте! 
 
 
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 
begin
 StopService('{04149c3d-8572-400f-84ef-5aa7e85721a9}w64');
 StopService('{1f504ccc-2549-476d-9244-b03a2f407980}w64');
 StopService('{2c976a7f-dbdc-4756-870f-f6d183fe7a7e}w64');
 DeleteService('{2c976a7f-dbdc-4756-870f-f6d183fe7a7e}w64');
 DeleteService('{1f504ccc-2549-476d-9244-b03a2f407980}w64');
 DeleteService('{04149c3d-8572-400f-84ef-5aa7e85721a9}w64');
 DeleteService('Update WiseEnhance');
 DeleteService('MaintainerSvc5.00.026944');
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{04149c3d-8572-400f-84ef-5aa7e85721a9}w64.sys','');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{04149c3d-8572-400f-84ef-5aa7e85721a9}w64.sys','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{1f504ccc-2549-476d-9244-b03a2f407980}w64.sys','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{2c976a7f-dbdc-4756-870f-f6d183fe7a7e}w64.sys','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{79927c88-3ad2-4cc2-b84e-7c2db334abab}w64.sys','32');
 DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Local\Pay-By-Ads\Yahoo! Search\1.3.26.12\dsrlte.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Local\Yandex\browser.bat','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Mobogenie\DaemonProcess.exe','32');
 DeleteFile('C:\iexplore.bat','32');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Digital Sites.job','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Digital Sites','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Yahoo! Search Updater','64');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.
 
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:
 
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
 
quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com.
1. В заголовке письма напишите "Запрос на исследование вредоносного файла".
2. В письме напишите "Выполняется запрос хэлпера".
3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"
4. Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 
 

 

  • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
  • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
  • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке
 
move.gif
 
  • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
  • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.
 
 
 
 
Сделайте новые логи Автологгером. 
 
 

 

  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
 
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикрепляю результат AdwCleaner

у меня там 2 отчета, на всякий случай еще и карантин прикреплю

 

AdwCleanerR0.txt

AdwCleanerS0.txt

Изменено пользователем mike 1
Карантин в теме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карантин куда просили отправить? Зачем выкладывайте его в теме, если этого не просили делать? Где остальные логи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карантин с авз пустой, это карантин с адвКлинер


карантин с авз пустой, это карантин с адвКлинер


Простите путаю, с Аутологгера пустой, Вы же сказали делайте дальнейшие инструкции


чет я запутался, сейчас все проверю, все делаю на удаленной машине через тимвьювер... доступа прямого нету, вот и затягивается и забывается


Файл с КлеарЛинк


лог с автологгера

ClearLNK-15.07.2015_15-43.log

CollectionLog-2015.07.15-15.48.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!
 

 

  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
GroupPolicy: Group Policy on Chrome detected <======= ATTENTION
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
2015-01-24 22:23 - 2015-01-24 22:23 - 0000144 ____H () C:\Users\1\AppData\Local\BrowserManager.bat
2014-06-25 16:41 - 2014-01-20 14:26 - 0145792 _____ () C:\Users\1\AppData\Local\downloader.exe
AlternateDataStreams: C:\Users\1\Local Settings:wa
AlternateDataStreams: C:\Users\1\AppData\Local:wa
AlternateDataStreams: C:\Users\1\AppData\Local\Application Data:wa
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:07BF512B
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:07BF512B
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логи в порядке.

 

По расшифровке:

 

При наличии коммерческой лицензии на любой из продуктов Антивируса Касперского обратитесь за помощью в техническую поддержку Лаборатории Касперского через личный кабинет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...