Ihor Moskvitin Опубликовано 13 июля, 2015 Опубликовано 13 июля, 2015 Приветствую. На днях началась жуткая потеря пакетов раз в несколько часов. Проверил сетевое оборудование, позвонил провайдеру. Оказывается, broadcast storm. Несколько дней ушло на проверку всего, что только может быть. Изыскания привели к восстановлению системы. За несколько часов до начала первых потерь было скачано и установлено некое критическое обновление windows. Список затрагиваемых драйверов: Компания Hewlett-Packard (SCSIAdapter) 08/06/2010 6.12.6.65Корпорация Майкрософт (Net) 06/21/2006 6.1.7600.16385Майкрософт (NetService) 06/21/2006 6.1.7600.16385Майкрософт (SmartCardFilter) 06/21/2006 6.1.7600.16385Службы удаленных рабочих столов (Майкрософт) (Printer) 06/21/2006 6....Microsoft Remote Desktop Services (Printer) 06/21/2006 6.1.7601.17514 Скриншот 1: http://i.gyazo.com/30ccb55793694cb10c1d0abb2401305b.png Скриншот 2: http://i.gyazo.com/e948a4bab8d4b0cd875f63b2315071df.png Систему откатил, однако буквально в тот же день и в те же 4 утра обновление снова было скачано и установлено, а потери пакетов продолжились. К слову, обновление windows отключено. На форуме нашёл аналогичные темы: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=41266 http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=37076 http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=41832 CollectionLog-2015.07.13-17.11.zip
mike 1 Опубликовано 13 июля, 2015 Опубликовано 13 июля, 2015 C:\Program Files (x86)\SteamCMD\rust\run.bat Содержимое этого файла процитируйте. Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. 1
Ihor Moskvitin Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Опубликовано 13 июля, 2015 RustDedicated.exe -batchmode +server.hostname "host name" +server.port 1234 +server.identity "umnik" +server.seed 1235 +rcon.port 1236 +rcon.password "****" +server.worldsize "5000" +server.globalchat "true" AdwCleanerR0.txt
Roman_Five Опубликовано 14 июля, 2015 Опубликовано 14 июля, 2015 удалите всё найденное в AdwCleaner новый лог приложите http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&do=findComment&comment=635160 1
Ihor Moskvitin Опубликовано 15 июля, 2015 Автор Опубликовано 15 июля, 2015 (изменено) Вернулась.Правда, на этот раз не было обнаружено записи в Центре Обновления Windows. Но найдена точка восстановления с этими же драйверами.Потери пакетов продолжились буквально минут 20 назад. Систему откатил. Изменено 15 июля, 2015 пользователем Ihor Moskvitin
Roman_Five Опубликовано 17 июля, 2015 Опубликовано 17 июля, 2015 проблема не вирусного характера.идеальный вариант - переустановить Windows, сменив на последнюю версию 8.1 или дождаться RTM Windows 10
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти