mspuz Опубликовано 12 июля, 2015 Share Опубликовано 12 июля, 2015 (изменено) Добрый день. Принесли ноутбук, на котором зашифрованы файлы (в основном изображения и документы). Что я сделал: 1. Очистил от всех временных файлов. 2. Почистил автозагрузку, службы, планировщик. 3. Прошелся CureIt 4. Собрал логи. На данный момент подозрительной активности не заметно, но основная проблема - попытаться расшифровать файлы, возможно ли это? Спасибо. В файлах Readme написана вот такая инфа: Ваши файлы были зашифрованы. Чтобы расшифровать их, Вам необходимо отправить код: 406D46D2AAF6030133D1|272|2|15 на электронный адрес post8881@gmail.com или post24932@gmail.com . Далее вы получите все необходимые инструкции. Попытки расшифровать самостоятельно не приведут ни к чему, кроме безвозвратной потери информации. На всякий случай прилагаю логи и от FRST. CollectionLog-2015.07.12-15.56.zip frst.rar Изменено 12 июля, 2015 пользователем mspuz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 12 июля, 2015 Share Опубликовано 12 июля, 2015 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); QuarantineFile('C:\iexplore.bat',''); QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\Yandex\browser.bat',''); QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\wfd_1_10_0_19.sys',''); DeleteService('wfd_1_10_0_19'); DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\wfd_1_10_0_19.sys','32'); DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\Yandex\browser.bat','32'); DeleteFile('C:\iexplore.bat','32'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\At1.job','64'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Будет выполнена перезагрузка компьютера. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению. Выполните ЕЩЕ РАЗ правила и предоставьте НОВЫЕ логи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mspuz Опубликовано 12 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2015 @thyrex, Выполнил скрипт, после перезагрузки выполнил скрипт формирования quarantine.zip. В результате получил пустой архив. После этого проделал манипуляции с ClearLNK. Снова выполнил сбор логов. CollectionLog-2015.07.12-21.51.zip ClearLNK-12.07.2015_21-34.log Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 12 июля, 2015 Share Опубликовано 12 июля, 2015 Делайте новые логи Farbar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mspuz Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2015 Вот, сделал новые логи. И хотел уточнить, а все эти логи помогут в расшифровке или даже не надеяться? Спасибо. frst.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 13 июля, 2015 Share Опубликовано 13 июля, 2015 Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://www.istartsurf.com/web/?type=ds&ts=1435847505&z=eccda5f0ba2e53ff956c48egdz2c3webdw1geg4ebo&from=cor&uid=ST320LT020-9YG142_W0485KV3&q={searchTerms} HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://www.istartsurf.com/web/?type=ds&ts=1435847505&z=eccda5f0ba2e53ff956c48egdz2c3webdw1geg4ebo&from=cor&uid=ST320LT020-9YG142_W0485KV3&q={searchTerms} HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://www.istartsurf.com/web/?type=ds&ts=1435847505&z=eccda5f0ba2e53ff956c48egdz2c3webdw1geg4ebo&from=cor&uid=ST320LT020-9YG142_W0485KV3&q={searchTerms} HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://www.istartsurf.com/web/?type=ds&ts=1435847505&z=eccda5f0ba2e53ff956c48egdz2c3webdw1geg4ebo&from=cor&uid=ST320LT020-9YG142_W0485KV3&q={searchTerms} HKU\S-1-5-21-28039425-2071745047-2723515337-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://www.istartsurf.com/web/?type=dspp&ts=1435847563&z=0e64b8615d5cd734676b4d0g8z2cdw1bbw7g4g0q5e&from=cor&uid=ST320LT020-9YG142_W0485KV3&q={searchTerms} SearchScopes: HKU\S-1-5-21-28039425-2071745047-2723515337-1000 -> DefaultScope {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3A} URL = http://www.istartsurf.com/web/?utm_source=b&utm_medium=cor&utm_campaign=install_ie&utm_content=ds&from=cor&uid=ST320LT020-9YG142_W0485KV3&ts=1435847579&type=default&q={searchTerms} SearchScopes: HKU\S-1-5-21-28039425-2071745047-2723515337-1000 -> AB96EF7121787A06494539E673223D6B URL = http://www.istartsurf.com/web/?utm_source=b&utm_medium=cor&utm_campaign=install_ie&utm_content=ds&from=cor&uid=ST320LT020-9YG142_W0485KV3&ts=1435847579&type=default&q={searchTerms} SearchScopes: HKU\S-1-5-21-28039425-2071745047-2723515337-1000 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3A} URL = http://www.istartsurf.com/web/?utm_source=b&utm_medium=cor&utm_campaign=install_ie&utm_content=ds&from=cor&uid=ST320LT020-9YG142_W0485KV3&ts=1435847579&type=default&q={searchTerms} SearchScopes: HKU\S-1-5-21-28039425-2071745047-2723515337-1000 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C} URL = http://www.istartsurf.com/web/?utm_source=b&utm_medium=cor&utm_campaign=install_ie&utm_content=ds&from=cor&uid=ST320LT020-9YG142_W0485KV3&ts=1435847579&type=default&q={searchTerms} SearchScopes: HKU\S-1-5-21-28039425-2071745047-2723515337-1000 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} URL = http://www.istartsurf.com/web/?utm_source=b&utm_medium=cor&utm_campaign=install_ie&utm_content=ds&from=cor&uid=ST320LT020-9YG142_W0485KV3&ts=1435847579&type=default&q={searchTerms} SearchScopes: HKU\S-1-5-21-28039425-2071745047-2723515337-1000 -> {2023ECEC-E06A-4372-A1C7-0B49F9E0FFF0} URL = http://www.istartsurf.com/web/?utm_source=b&utm_medium=cor&utm_campaign=install_ie&utm_content=ds&from=cor&uid=ST320LT020-9YG142_W0485KV3&ts=1435847579&type=default&q={searchTerms} SearchScopes: HKU\S-1-5-21-28039425-2071745047-2723515337-1000 -> {2B4A686F-1C15-42C6-B95A-32FF992E0B5C} URL = http://www.istartsurf.com/web/?utm_source=b&utm_medium=cor&utm_campaign=install_ie&utm_content=ds&from=cor&uid=ST320LT020-9YG142_W0485KV3&ts=1435847579&type=default&q={searchTerms} SearchScopes: HKU\S-1-5-21-28039425-2071745047-2723515337-1000 -> {6A1806CD-94D4-4689-BA73-E35EA1EA9990} URL = http://www.istartsurf.com/web/?utm_source=b&utm_medium=cor&utm_campaign=install_ie&utm_content=ds&from=cor&uid=ST320LT020-9YG142_W0485KV3&ts=1435847579&type=default&q={searchTerms} SearchScopes: HKU\S-1-5-21-28039425-2071745047-2723515337-1000 -> {8D7BCC95-4B3A-4597-B533-7B32EBE22488} URL = http://www.istartsurf.com/web/?utm_source=b&utm_medium=cor&utm_campaign=install_ie&utm_content=ds&from=cor&uid=ST320LT020-9YG142_W0485KV3&ts=1435847579&type=default&q={searchTerms} SearchScopes: HKU\S-1-5-21-28039425-2071745047-2723515337-1000 -> {9AA004CF-1E45-457A-BC7D-C50740405F16} URL = http://www.istartsurf.com/web/?utm_source=b&utm_medium=cor&utm_campaign=install_ie&utm_content=ds&from=cor&uid=ST320LT020-9YG142_W0485KV3&ts=1435847579&type=default&q={searchTerms} SearchScopes: HKU\S-1-5-21-28039425-2071745047-2723515337-1000 -> {E733165D-CBCF-4FDA-883E-ADEF965B476C} URL = http://www.istartsurf.com/web/?utm_source=b&utm_medium=cor&utm_campaign=install_ie&utm_content=ds&from=cor&uid=ST320LT020-9YG142_W0485KV3&ts=1435847579&type=default&q={searchTerms} BHO: No Name -> {10921475-03CE-4E04-90CE-E2E7EF20C814} -> No File Toolbar: HKU\.DEFAULT -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-28039425-2071745047-2723515337-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - No File DefaultPrefix-x32: => http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=9e9a25261139f17be728e297ec511577&text= <==== ATTENTION Tcpip\..\Interfaces\{33ED3E17-98FC-4BBC-8165-8B3D3C453984}: [NameServer] 37.10.116.203,8.8.8.8 FF Extension: Универсальный перевод для FireFox - C:\Users\User\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\3jovdkb7.default\Extensions\translator@zoli.bod [2015-07-02] 2015-07-08 15:58 - 2015-07-08 15:58 - 04320054 _____ C:\Users\User\AppData\Roaming\706AF632706AF632.bmp 2015-07-05 11:22 - 2015-07-05 11:22 - 00000175 _____ C:\Users\User\Desktop\Искать в Интернете.url 2015-07-05 11:22 - 2015-07-05 11:22 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Обнови Софт 2015-07-05 11:37 - 2015-07-05 11:37 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Roaming\TSearch 2015-07-05 11:23 - 2015-07-05 11:28 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Roaming\Obnovi Soft 2015-07-02 13:42 - 2015-07-12 15:32 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Local\ExtensionInstaller_14 2015-07-02 13:42 - 2015-07-10 01:28 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Roaming\ASPackage 2015-07-02 13:42 - 2009-06-11 01:00 - 00000824 _____ C:\Windows\system32\Drivers\etc\hp.bak 2015-07-02 13:41 - 2015-07-12 15:32 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Roaming\eTranslator C:\ProgramData\help.bat C:\Users\Все пользователи\help.bat Reboot: Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mspuz Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2015 Сделал. Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 13 июля, 2015 Share Опубликовано 13 июля, 2015 С расшифровкой не поможем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти