Утилиты для чистки системы после некорректного удаления программ
-
Похожий контент
-
Автор Andrey Aleksandrovich
Всем добрый вечер, есть программа в KL-категории, которая запрещена. Об этом приходит уведомление. Через панель управления (у пользователя) не удаётся ее удалить, нет прав пишет. Что именно в политике отвечает за это? Уже все пересмотрел.
-
Автор Swift
В данной теме представлен обзор с подробным описанием подарочного сувенира, который можно получить из магазина фан-клуба по бонусной программе, за форумное бета-тестирование, merch и т. п.
.
Пожалуйста, не обсуждайте в этой теме другие сувениры.
Набор оснащен чистящим спреем для очистки экрана, щипцами для клавиатуры, выдвижной щеткой для клавиатуры высокой плотности с настоящей тканью из микрофибры для очистки экрана и очков, а также многофункциональной чистящей ручкой для удовлетворения различных потребностей в очистке. Чистящая щетка-ручка легко очищает грязь в динамиках и других частях наушника, силиконовым наконечником способен убрать стойкую грязь в труднодоступных местах, не повреждая компоненты и отверстия продукта. Очиститель экрана и салфетка из микрофибры для электроники деликатно и легко удалят масло и отпечатки пальцев с экрана телефона, планшета, ноутбука, индикатора, телевизора, стекла очков, объектива фотоаппарата.
• Комплектация: щётка для чистки
клавиатуры, кольцо для снятия
клавиш, щётка для чистки наушников,
перо для чистки наушников и чехла,
флок губка для влажной чистки
дисплея, ёмкость для чистящего
средства
• Материал: пластик
• Цвет: белый, зелёный
• Размер: 122х43х30мм
-
Автор Tybloko
Приблизительно два месяца назад мне помогли у полным удалением вируса с системы, на этом форму. Вирус вроде действительно не оставил больше следов, но вот система стала грузить долго(секунд 20-30). Недавно система стала грузить ещё дольше. Приблизительно 1-2 минуты. Основное происходит на этапе загрузки, когда появляется колёсико этой самой загрузки, вроде как при включении биоса. Хотелось бы найти решение проблемы.
-
Автор upolovnikov
Предлагаю обсудить проблему, с которой столкнулся с самого начала знакомства с продуктом, и она преследует меня до сих пор.
Проблема плавно переходит из версии в версию. Продукты, на которых наблюдается проблема: KES для Windows 11.7-12.3, Агент администрирования 12.2-14.2, KSC 12.2-14.2.
Неоднократные обращения в службу технической поддержки на протяжении последних трёх лет, не увенчались успехом.
Невозможность адекватно контролировать состояние защиты управляемых устройств.
Проблема 1.
Статус присваивается слишком рано.
При включении компьютера, после загрузки операционной системы, на сервере KSC появляется событие вида:
Статус устройства 'ИМЯ_УСТРОЙСТВА' изменился на 'Критический': Защита выключена.
В свойствах группы, в разделе Статус устройства, для условия Защита выключена стоит значение 20 минут.
Но по неизвестным мне и службе технической поддержки Лаборатории Касперского причинам, Критический статус устройству присваивается до истечения заданного значения. В среднем, на 8 минуту после системного события о времени загрузки системы.
Полностью игнорировать данное событие нельзя, как и присваивать больший таймаут. В идеале – не более 12 минут. Но события всё равно генерируются и их необходимо обрабатывать.
События являются ложными, так как при проверке статус у устройства ОК, Защита включена.
Вопрос:
Сталкивались ли вы с данной проблемой, если да, то как боролись?
-
Автор r0ckstar90
Добрый день! Как удаленно через KSC 13 удалить программу Google Chrome 109.0.5414.168 ? KSC 13 просит команду для удаленной деинсталяции программы, подскажите какую команду нужно вводить (которая в примере написана побывали, результата отрицательный)? И можно ли в задаче на удаленное деинсталирования программ указать все версии Google Chrome, а не создавать одну задачу под разную версию браузера?
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти