Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Суть такая. Пару дней назад друг начал жаловаться на интернет, ничего не работает, только контакт и яндекс.

 

Сначала думали, роскомнадзор, или антидроновая тревога.

 

Но!

 

1. Любые другие устройства, подключённые к тому же самому роутеру видят как обычно все сайты.

2. На компьютере же доступно только Авито, ВБ, яндекс Простихоспади, Гугл впадает в бесконечную загрузку, и Контакт. Так как будто вайтлист работает.

3. Все остальные сайты впадают в вечную загрузку, в том числе и Касперский (иначе бы мы пролечили давно, увы).

4. Никаких вымогательных картинок не возникало.

5. Мы скачали на мобильник Kaspersky Virus Removal Tool, загрузили на компьютер, прогнали проверку, ничего не нашлось.

6. Мы попытались до этого скачать обычный касперский, но установщик входил в бесконечную загрузку. Установщик касперского так же через мобильник скачали. (нужен дистрибутив!! свежий, обновлённый, но я такого что то не нахожу)

7. В какой то момент подумали, раз мобильник через вайфай, подключённый к тому же самому роутеру, пашет, значит надо найти свисток и подключиь его к компьютеру. Заработало! Все сайты грузит всё как обычно. Тоесть дело только в сетевой карте!

8. Мы кое как скачали через свисток большого касперского и, ничего. Он запнулся на 99%. Что ему надо непонятно. До этого надо было всю установку над ним стоять и прожимать повторить каждый раз, когда он запинался при загрузке, тут на 99% такой опции не было.

9. Ок, свисток работает, работал... На следующий день с ним по словам друга произошло то же, что и с обычной сетевой картой... Это точно вирус. Сайты так же не грузят.

 

Я сейчас качаю Kaspersky Rescue Disk, незнаю, поможет ли это.

 

Друг грешит на игру, которую относительно недавно поставил, но она достаточно старая, а с момента установки прошло несколько дней.

 

10. Мы посносили всё, что было установлено за последние дней 10. Но если вирус уже в системе, то это не поможет.

 

Мы грешили на обновление Виндовс, но тогда бы и у других было бы то же.

Виндовс 10, обновлялся ли он, не помню, если честно.

 

В общем сейчас пытаюсь оффлайн пролечить компьютер Kaspersky Rescue Disk. Kaspersky Virus Removal Tool не помогает.

 

CollectionLog-2025.07.12-19.05.zip

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Явных признаков заражения пока не видно.

 

Файл Check_Browser_Lnk.log
 из папки

...\AutoLogger\CheckBrowserLnk

перетащите на утилиту ClearLNK.

move.gif

Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.
 

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Опубликовано (изменено)

FRST.txtAddition.txtClearLNK-2025.07.13_19.49.10.log

 

Kaspersky Rescue Disk не помог. В начале ожил, работал, потом бесконечно показывал одну строку с курсором на чёрном экране.

Незнаю, может он так и должен работать.

Обновили драйвера сетевой карты - не помогло.

 

Посмотрел новости 744 шатдауна интернета наглухо в июле.

Кажется я нашёл вирус)) Но попробуй разбери.

Изменено пользователем Paul123
Опубликовано

Проблемы начались не после установки "анти запрета" и VPN?

Цитата

 

C:\Users\Reznik\Desktop\zapret-win-bundle-master\

C:\Program Files\AmneziaVPN\mullvad-split-tunnel.sys

 

 

  • Согласен 1
Опубликовано

Нет. Блокировкам больше, чем неделя, так что нет.

Опубликовано

Всё же попробуем очистить их следы.

 

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-2556430355-2668446990-2067238842-1001\...\MountPoints2: {f1e99eef-a11d-11ef-8169-4ccc6ab4aef0} - "D:\setupx.exe" 
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    R2 winws1; C:\Users\Reznik\Desktop\zapret-win-bundle-master\zapret-win-bundle-master\zapret-winws\winws.exe [185856 2025-07-02] () [Файл не подписан]
    S3 mracsvc; C:\Windows\System32\mracsvc.exe [30057640 2023-06-11] (My.Com B.V. -> My.com B.V.)
    S3 AmneziaVPNSplitTunnel; \??\C:\Program Files\AmneziaVPN\mullvad-split-tunnel.sys [X]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Reznik\Application Data:d0353b486a0f166ba47ab293d0b1004e [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Reznik\AppData\Roaming:d0353b486a0f166ba47ab293d0b1004e [394]
    FirewallRules: [{3DC572EB-BB57-49DC-89D1-8D3337371FD4}] => (Allow) F:\Новая папка\Hiddify\Hiddify.exe => Нет файла
    StartBatch:
      netsh winsock reset catalog
      netsh int ipv4 reset reset.log
      netsh int ipv6 reset reset.log
      ipconfig /release
      ipconfig /renew
      ipconfig /flushdns
      ipconfig /registerdns
    EndBatch:
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Да, помогло, спасибо) Похоже там все прокси подрались друг с другом даже после удаления.

Опубликовано
В 15.07.2025 в 07:47, Sandor сказал:

Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению

Ждём.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Хорошо. Если проблема устранена, в завершение, пожалуйста:

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ivan A.
      Автор Ivan A.
      Добрый день. Уже некоторое время замечаю одну странность: Если скачать с официального сайта KVRT, и проанализировать файл через Kaspersky Threat Intelligence Portal, то обнаруживается Trojan.Win32.Agent.sb.
      Но, через некоторое время (10 - 20 мин), если обновить страницу или загрузить файл для анализа еще раз, он уже помечается как безопасный. Спустя несколько часов KVRT на сайте обновляются (новый хэш -> новое обнаружение Trojan), позднее обновляем страницу -> файл безопасен.
       
      анализ KVRT 1


      анализ KVRT 2

       
    • Вова8002
      Автор Вова8002
      Узнал о Farbar Recovery Scan Tool и сразу понял, что она поможет, только вот я не знаю, что удалять.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Интервью с экспертами «Лаборатории Касперского»"
    • andrew75
      Автор andrew75
      Kaspersky incompatible software detection tool
    • Gauter
      Автор Gauter
      Хотел просканировать ПК на наличие вирусов, все антивирусы на компьютере недоступны, при попытке запуска выдает сообщение "не удается получить доступ к объекту на который ссылается этот ярлык возможно отсутствуют разрешения". Устанавливать новые антивирусы не позволяет. Что делать?
    • timson74
      Автор timson74
      Приветствую всех форумчан! Имеется два ноутбука, на которых установлен Kaspersky Anti-virus (KAV) на 2 устр. Лицензия истекает в январе. Собственно, вопрос - какую версию Касперского нужно приобрести, чтобы продлить лицензию на этих двух ноутбуках?
×
×
  • Создать...