Перейти к содержанию

Kaspersky plus и Adguard. Adguard не установлен в системе.


Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, andrew75 сказал:

Ну Или можно просто игнорировать это предупреждение.

Всем огромное спасибо! Предполагаю, что утилита от AdGuard сделала всё (я ступил, знал ведь что бывают фирменные утилиты удаления) - а игнорировать предупреждение это не моё.

Премного благодарен всем откликнувшимся!

  • Like (+1) 1
  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Victor_R сказал:

Предполагаю, что утилита от AdGuard сделала всё (я ступил, знал ведь что бывают фирменные утилиты удаления)

Поэтому выше об этой утилите писал.

3 часа назад, Friend сказал:

Попробуйте удалить продвинутым образом: https://adguard.com/kb/ru/adguard-for-windows/installation/#uninstall 

Потом перезагрузите компьютер и проверьте еще раз.

 

2 часа назад, Victor_R сказал:

а игнорировать предупреждение это не моё.

Это было бы сложно, так как напоминало бы каждые сутки. 

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, kmscom сказал:

разве они не будут скрыты

Это другое, невозможно скрыть. Это сделано специально, чтобы человек удалял несовместимое ПО и продукт работал корректно, стабильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Erhogg
      Автор Erhogg
      Здравствуйте, такая проблема: сегодня заметил, что Kaspersky Plus скачал обновление, но почему-то не обновился и не обновляется. Что делать? Может, есть какая-то возможность запустить обновление вручную? 
    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      На форме подтвердения KP не меняется регистр, что приводит к заблуждению о реально выбранном языковом регистре.

    • MiStr
      Автор MiStr
      Здесь можно подать заявку на получение сертификатов магазина kaspersky>merch. Правила и обсуждение - в соседней теме. В этой теме принимаются только заявки! Любое другое обсуждение запрещено!
       
      После оставления заявки необходимо сразу отправить личное сообщение на имя @MiStr, @dkhilobok и @Deadman, в котором продублировать текст заявки и написать свои ФИО (полностью, без сокращений). Все повторные заявки на получение сертификата необходимо отправлять в рамках ранее созданной переписки и не создавать новую.
    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Добрый день. С нредавних пор, порядка месяца постоянно вижу вот такие сообщения:

      Каждый раз новый адрес и порт, но все это касается только Adobe. Разумеется. в системе стоит лицензионный пакет Adobe Creative Cloud с набором софта, и разумеется, в исключения я все добавлял и ни раз. Каждый день, несколько раз за день вижу эти окошки. Можно как-то такое поведение Касперского Плюс изменить, ибо дастало?
    • asmonekus
      Автор asmonekus
      В какой-то момент заметила, что в истории поиска Windows начали появляться запросы, иногда даже на английском, которых я не делала, даже если компьютер был выключен. В истории запросов аккаунта Microsoft, который я использую на ПК, ничего подобного нет, плюс я сменила пароль и на всякий случай сделала выход со всех устройств через управление аккаунтом.
       
      Проводила проверку ПК и Kaspersky Virus Removal Tool, и Dr.Web CureIt!, и Kaspersky Premium – ничего не обнаружено. Запускала Avbr – почистил кеш и тоже ничего не обнаружил. Единственное, узнала, что Windows активирован KMSAuto (ПК был куплен в сборке с уже установленным ПО), но, насколько я с ним сталкивалась, он проблем каких-либо не доставлял.

      Никакого другого подозрительного поведения не обнаружила, все сайты как были доступны, так и остались. Лишней нагрузки тоже нет. Но эти рандомные запросы уж очень меня смущают.
      CollectionLog-2025.05.16-22.38.zip
×
×
  • Создать...