Перейти к содержанию

Kaspersky plus и Adguard. Adguard не установлен в системе.


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем! Версия Plus заканчивается пробный период. И вдруг Касперский начинает находить (раньше такого не видел в своей системе) и ругается на несовместимость с AdGuard. Предлагает настоятельно удалить его, но его НЕТ в системе! Смотрел и средствами Windows и есть Uninstall Tool. Но нигде нет Adguard.  Как реагировать на это? А точнее как исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, kmscom сказал:

Скриншоты, покажите, где он что находить и ругаться

image.thumb.png.2e1bb1610b009b34be6cbdd7479538b5.png

Я даже поиском по файлам по маске guard ничего не нашёл и среди скрытых системных. Как вариант выбирал из предложенного Удалить вручную, но Windows мне выдаёт стандартную панель Приложения, где в списке нет AdGuard как установленного приложения.

 

Изменено пользователем Victor_R
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте такой отчёт. Полученный файл выложите на любой файлообменник и дайте ссылку.

И, кстати, на какое ваше действие он выдал такое предупреждение?

Обычно наличие несовместимого ПО проверяется при установке или обновлении.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Victor_R сказал:

Как реагировать на это? А точнее как исправить?

Попробуйте удалить продвинутым образом: https://adguard.com/kb/ru/adguard-for-windows/installation/#uninstall 

Потом перезагрузите компьютер и проверьте еще раз.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы. Пока только добрался использовать предложенную утилиту  HiJackThis и вот что она мне выдаёт:
image.png.f0d87deceb89be904ea9275872c9da57.png
Вообще откуда это на компе? Я знаю про AdGuard, но знал бы если бы устанавливал её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Sandor сказал:

Лог создавать не нужно, идите в меню Tools -> Uninstall Manager. Если программа скрыта, она там будет видна.

Нету там её. 
image.png.b0b77b42ad8661efb5b568e6ea7130b9.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Victor_R сказал:

Вообще откуда это на компе? Я знаю про AdGuard, но знал бы если бы устанавливал её.

возможно его установила какая-то другая программа. Ну или только его драйвер для каких-то целей.

Вобщем его по любому надо удалять, потому что непонятно как и с чем он может начать конфликтовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну отчет GSI уже не нужен, драйвер и так выявили.

Теперь нужно его корректно удалить.

Можно попробовать через их утилиту - https://www.comss.ru/page.php?id=4596

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалил. Перезагрузил, а в Каспере так и осталось (скрин)
image.thumb.png.69c68ca1580f3985c587efb50c6008c2.png
А вот HiJackThis теперь этот AdGuard не находит. Почему Каспер его до сих пор видит?
 

Я теперь не помню когда и при каких обстоятельствах появилось это предупреждение от Касперского. Ничего не делал - система полгода как работает и никаких новых установок мне за это время не нужно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит где-то ещё остались хвосты от него. Хотите попробовать разобраться, сделайте всё-таки отчёт GSI (по моей ссылке выше).

Или попробуйте пройти их родной утилитой (моя последняя ссылка).

Ну Или можно просто игнорировать это предупреждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      На форме подтвердения KP не меняется регистр, что приводит к заблуждению о реально выбранном языковом регистре.

    • Erhogg
      Автор Erhogg
      Здравствуйте, такая проблема: сегодня заметил, что Kaspersky Plus скачал обновление, но почему-то не обновился и не обновляется. Что делать? Может, есть какая-то возможность запустить обновление вручную? 
    • MiStr
      Автор MiStr
      Здесь можно подать заявку на получение сертификатов магазина kaspersky>merch. Правила и обсуждение - в соседней теме. В этой теме принимаются только заявки! Любое другое обсуждение запрещено!
       
      После оставления заявки необходимо сразу отправить личное сообщение на имя @MiStr, @dkhilobok и @Deadman, в котором продублировать текст заявки и написать свои ФИО (полностью, без сокращений). Все повторные заявки на получение сертификата необходимо отправлять в рамках ранее созданной переписки и не создавать новую.
    • Pomka.
      Автор Pomka.
      короче простым клубням тут не место ?
    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Добрый день. С нредавних пор, порядка месяца постоянно вижу вот такие сообщения:

      Каждый раз новый адрес и порт, но все это касается только Adobe. Разумеется. в системе стоит лицензионный пакет Adobe Creative Cloud с набором софта, и разумеется, в исключения я все добавлял и ни раз. Каждый день, несколько раз за день вижу эти окошки. Можно как-то такое поведение Касперского Плюс изменить, ибо дастало?
×
×
  • Создать...