Перейти к содержанию

Kaspersky Update Utility 3.0 MR1 капризничает.


Натали Инфинити

Рекомендуемые сообщения

В нашем отделе мы решили организовать на сервере центр обновления антивирусных баз, так как у всех стоит Касперский. Скачали эту замечательную програмку (судя по описанию).

 

Расположение:

.

updateutility_win_3.1.0.25_release_ru

kav

 

Запустили update utility, в настройках указали папку kav, выбрали для каких версий качать базы и запустили приложение.

В папке kav образовались еще 2 папки: Updates и temporaryFolder

Как я пняла:

Updates - Антивирусные базы для обновлений

temporaryFolder - временная папка, куда сперва закачиваются файлы для базы данных, а потом целиком файл перемещается в Updates

 

Так в чем заключается проблема:

Сетефой локальный путь работает до папки Updates, и указываю ее как источник обновления, а Касперский ругается... Доходит до 3% и перестает обновляться. Версии баз данных совпадают с релизом. Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Натали Инфинити,  проверьте что правильно настроили утилиту и антивирус:  http://support.kaspersky.ru/11705

Если проблема сохранится нужен подробный отчет обновления антивируса: http://support.kaspersky.ru/11142

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показывайте лог обновления в антивирусе

А где посмотреть лог в версии 8887570baef619c07795f897712d6b19.png

 

@Натали Инфинити,  проверьте что правильно настроили утилиту и антивирус:  http://support.kaspersky.ru/11705

Если проблема сохранится нужен подробный отчет обновления антивируса: http://support.kaspersky.ru/11142

Все точно так-же настроено.

Пишет еще вот такое предупреждение:

f25875d65139965b05d38f09d376a69b.png

И как сделать, чтобы Kaspersky Update Utility 3.0 загружался вместе с системой, но чтобы небыло его видно... Мммм, не знаю как выразиться - в общем чтобы он сделал свою задачу и исчез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А где посмотреть лог в версии

 

 

 

 

 


И как сделать, чтобы Kaspersky Update Utility 3.0 загружался вместе с системой, но чтобы небыло его видно... Мммм, не знаю как выразиться - в общем чтобы он сделал свою задачу и исчез.
Там есть 2 утилиты UpdateUtility-Gui.exe и UpdateUtility-Console.exe

Вы запускали 1ю, а для указанной вами функции нужно запускать 2ю, через системный планировщик вот так

 

UpdateUtility-Console.exe  -u -s -r -o updater.ini

 

 


Пишет еще вот такое предупреждение:
А вот пока вы это не устраните антивирусы обновлятся не будут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А где посмотреть лог в версии

 

 

 

 

 

И как сделать, чтобы Kaspersky Update Utility 3.0 загружался вместе с системой, но чтобы небыло его видно... Мммм, не знаю как выразиться - в общем чтобы он сделал свою задачу и исчез.

Там есть 2 утилиты UpdateUtility-Gui.exe и UpdateUtility-Console.exe

Вы запускали 1ю, а для указанной вами функции нужно запускать 2ю, через системный планировщик вот так

UpdateUtility-Console.exe  -u -s -r -o updater.ini

Пишет еще вот такое предупреждение:

А вот пока вы это не устраните антивирусы обновлятся не будут

 

Вот лог файл.

Я даже не подозреваю, как это устранить - Результат: Обновлены не все компоненты

Какой сервер? Знакомый жаловался. Как перевёл сервер на фрибиси, так апдатер не может полностью скачать базы.

Winsows Server 2003 R2 Standart x64 Edition

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вот лог файл
Вы предоставили общий, нужен конкретный, зайдите в него и сохраните заново

 

 

 


Я даже не подозреваю, как это устранить
И лог обновления утилиты вместе с конфигурацией утилиты
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобралась.

Источник обновления указан http://kav.gamernet.ru

Это наш локальный сервер, только Касперский его пытается открыть через интернет по IP, а не по локальному IP.

Касперский преобразовывает почему-то доменное имя в интернет адрес. Как указать Касперскому, что http://kav.gamernet.ruнадо не по внешнему IP открывать, а по внутреннему?


Осталось разобраться с Kaspersky Update Utility 3.0

 

report.txt вот:

report.rar

 

Ничего там не понятно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Натали Инфинити, а просто нельзя расшарить сетевую папку для обновления? Конфигурации утилиты Kaspersky Update Utility нет в приложение (updater.ini). С помощью утилиты  вы скачиваете с серверов ЛК или со своего локального?

Приложите подробные логи обновления антивируса: http://support.kaspersky.ru/11142#block3

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Источник обновления указан http://kav.gamernet.ruЭто наш локальный сервер, только Касперский его пытается открыть через интернет по IP, а не по локальному IP.
смотрите настройки локального DNS или меняйте путь на локальный адрес (хотя бы по локальному IP)
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Источник обновления указан http://kav.gamernet.ruЭто наш локальный сервер, только Касперский его пытается открыть через интернет по IP, а не по локальному IP.

смотрите настройки локального DNS или меняйте путь на локальный адрес (хотя бы по локальному IP)

 

Настроила KIS. Теперь обновляется с сервера.

Только Kaspersky Update Utility 3.0 не может скачать обновления с серверов ЛК.

Стоит На сервере Керио Фаервол. Все порты открыты исходящие, входящие только HTTP и HTTPS.

Проверила обновление с выклченым фаерволом: тогда обновляется.

Причина в фаерволе. Какие порты для обновления необходимо открывать для Kaspersky Update Utility 3.0?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

обновления скачиваются по протоколу HTTP, то есть по 80 порту.

Если при выключенном файерволле скачивание обновлений успешно, то знчит файерволл настроен некорректно.

Переконфигурируйте его, пожалуйста, с  учётом полученной информации.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • andrew75
      Автор andrew75
      На сайте выложили дистрибутивы.
      Даже раньше обещанного
    • Vseslavs
      Автор Vseslavs
      Здравствуйте!
      Я даже как-то пользовался платной версией. Сейчас тоже вновь готов заплатить, но 1 проблема. Время выходит, а ребёнок продолжает все равно играть. Интернет у него есть и игры запускаются. Хотя в разрешённых при блокированном телефоне у него только ватсап календарь, звонки по телефону. Почему, когда время выходит телефон, не блокируется, он все равно продолжает играть? Спасибо
    • Сергей Клюхинов
      Автор Сергей Клюхинов
      Зашифрованы файлы.
      Если есть идеи о способе расшифровки - прошу помощи.
      files.zip cFTZZMrfx.README.txt
    • zell
      Автор zell
      Друзья!
       
      Добро пожаловать в викторину «Kaspersky и сила сотрудничества»!
      В мире кибербезопасности важны не только технологии, но и люди, которые объединяют усилия ради общей цели. Именно поэтому «Лаборатория Касперского» активно развивает партнёрства, участвует в коллаборациях и поддерживает креативные инициативы по всему миру.
      Наша новая викторина посвящена силе сотрудничества - тем историям, в которых Kaspersky играет ключевую роль вместе с другими компаниями, организациями, исследователями и активистами. От масштабных технологических альянсов до культурных коллабораций.
       
      А ещё в нашем Telegram-канале вас ждёт дополнительная часть викторины, посвящённая коллаборациям с художниками. Там - ещё больше примеров того, как кибербезопасность и искусство могут работать вместе.
       
      Проверьте свои знания, окунитесь в мир совместных достижений и, возможно, узнаете что-то новое и удивительное о глобальной деятельности Kaspersky по всему миру.
      Готовы? Тогда начнем!
       
      НАГРАЖДЕНИЕ
       
      Без ошибок — 1000 баллов Одна ошибка — 800 баллов Две ошибки — 600 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба. 
       
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ

      Викторина проводится до 22:00 19 июня 2025 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины. При прохождении викторины рекомендуем использовать официальные источники Лаборатории Касперского.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователям @zell и @alexandra (пользователя @Elly включать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю @Elly через систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ
    • Erhogg
      Автор Erhogg
      Здравствуйте, такая проблема: сегодня заметил, что Kaspersky Plus скачал обновление, но почему-то не обновился и не обновляется. Что делать? Может, есть какая-то возможность запустить обновление вручную? 
×
×
  • Создать...