Натали Инфинити Опубликовано 7 июля, 2015 Опубликовано 7 июля, 2015 В нашем отделе мы решили организовать на сервере центр обновления антивирусных баз, так как у всех стоит Касперский. Скачали эту замечательную програмку (судя по описанию). Расположение: . updateutility_win_3.1.0.25_release_ru kav Запустили update utility, в настройках указали папку kav, выбрали для каких версий качать базы и запустили приложение. В папке kav образовались еще 2 папки: Updates и temporaryFolder Как я пняла: Updates - Антивирусные базы для обновлений temporaryFolder - временная папка, куда сперва закачиваются файлы для базы данных, а потом целиком файл перемещается в Updates Так в чем заключается проблема: Сетефой локальный путь работает до папки Updates, и указываю ее как источник обновления, а Касперский ругается... Доходит до 3% и перестает обновляться. Версии баз данных совпадают с релизом. Что это может быть?
Friend Опубликовано 7 июля, 2015 Опубликовано 7 июля, 2015 @Натали Инфинити, проверьте что правильно настроили утилиту и антивирус: http://support.kaspersky.ru/11705 Если проблема сохранится нужен подробный отчет обновления антивируса: http://support.kaspersky.ru/11142
Натали Инфинити Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Опубликовано 7 июля, 2015 Показывайте лог обновления в антивирусе А где посмотреть лог в версии @Натали Инфинити, проверьте что правильно настроили утилиту и антивирус: http://support.kaspersky.ru/11705 Если проблема сохранится нужен подробный отчет обновления антивируса: http://support.kaspersky.ru/11142 Все точно так-же настроено. Пишет еще вот такое предупреждение: И как сделать, чтобы Kaspersky Update Utility 3.0 загружался вместе с системой, но чтобы небыло его видно... Мммм, не знаю как выразиться - в общем чтобы он сделал свою задачу и исчез.
Friend Опубликовано 7 июля, 2015 Опубликовано 7 июля, 2015 @Натали Инфинити, пришлите отчет о загрузке файлов утилиты Kaspersky Update Utility. Ответ на ваш второй вопрос: http://support.kaspersky.ru/11706
Kapral Опубликовано 7 июля, 2015 Опубликовано 7 июля, 2015 А где посмотреть лог в версии http://support.kaspersky.ru/11142#block3 И как сделать, чтобы Kaspersky Update Utility 3.0 загружался вместе с системой, но чтобы небыло его видно... Мммм, не знаю как выразиться - в общем чтобы он сделал свою задачу и исчез. Там есть 2 утилиты UpdateUtility-Gui.exe и UpdateUtility-Console.exeВы запускали 1ю, а для указанной вами функции нужно запускать 2ю, через системный планировщик вот так UpdateUtility-Console.exe -u -s -r -o updater.ini Пишет еще вот такое предупреждение: А вот пока вы это не устраните антивирусы обновлятся не будут
sputnikk Опубликовано 7 июля, 2015 Опубликовано 7 июля, 2015 Какой сервер? Знакомый жаловался. Как перевёл сервер на фрибиси, так апдатер не может полностью скачать базы.
Натали Инфинити Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Опубликовано 7 июля, 2015 А где посмотреть лог в версии http://support.kaspersky.ru/11142#block3 И как сделать, чтобы Kaspersky Update Utility 3.0 загружался вместе с системой, но чтобы небыло его видно... Мммм, не знаю как выразиться - в общем чтобы он сделал свою задачу и исчез.Там есть 2 утилиты UpdateUtility-Gui.exe и UpdateUtility-Console.exeВы запускали 1ю, а для указанной вами функции нужно запускать 2ю, через системный планировщик вот так UpdateUtility-Console.exe -u -s -r -o updater.ini Пишет еще вот такое предупреждение:А вот пока вы это не устраните антивирусы обновлятся не будут Вот лог файл. Я даже не подозреваю, как это устранить - Результат: Обновлены не все компоненты Какой сервер? Знакомый жаловался. Как перевёл сервер на фрибиси, так апдатер не может полностью скачать базы. Winsows Server 2003 R2 Standart x64 Edition
Kapral Опубликовано 7 июля, 2015 Опубликовано 7 июля, 2015 Вот лог файл Вы предоставили общий, нужен конкретный, зайдите в него и сохраните заново Я даже не подозреваю, как это устранить И лог обновления утилиты вместе с конфигурацией утилиты
Натали Инфинити Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Опубликовано 7 июля, 2015 Разобралась. Источник обновления указан http://kav.gamernet.ru Это наш локальный сервер, только Касперский его пытается открыть через интернет по IP, а не по локальному IP. Касперский преобразовывает почему-то доменное имя в интернет адрес. Как указать Касперскому, что http://kav.gamernet.ruнадо не по внешнему IP открывать, а по внутреннему? Осталось разобраться с Kaspersky Update Utility 3.0 report.txt вот: report.rar Ничего там не понятно.
Friend Опубликовано 7 июля, 2015 Опубликовано 7 июля, 2015 (изменено) @Натали Инфинити, а просто нельзя расшарить сетевую папку для обновления? Конфигурации утилиты Kaspersky Update Utility нет в приложение (updater.ini). С помощью утилиты вы скачиваете с серверов ЛК или со своего локального? Приложите подробные логи обновления антивируса: http://support.kaspersky.ru/11142#block3 Изменено 7 июля, 2015 пользователем Friend
Kapral Опубликовано 8 июля, 2015 Опубликовано 8 июля, 2015 Источник обновления указан http://kav.gamernet.ruЭто наш локальный сервер, только Касперский его пытается открыть через интернет по IP, а не по локальному IP. смотрите настройки локального DNS или меняйте путь на локальный адрес (хотя бы по локальному IP) 1
Натали Инфинити Опубликовано 8 июля, 2015 Автор Опубликовано 8 июля, 2015 Источник обновления указан http://kav.gamernet.ruЭто наш локальный сервер, только Касперский его пытается открыть через интернет по IP, а не по локальному IP.смотрите настройки локального DNS или меняйте путь на локальный адрес (хотя бы по локальному IP) Настроила KIS. Теперь обновляется с сервера. Только Kaspersky Update Utility 3.0 не может скачать обновления с серверов ЛК. Стоит На сервере Керио Фаервол. Все порты открыты исходящие, входящие только HTTP и HTTPS. Проверила обновление с выклченым фаерволом: тогда обновляется. Причина в фаерволе. Какие порты для обновления необходимо открывать для Kaspersky Update Utility 3.0?
eremeev Опубликовано 8 июля, 2015 Опубликовано 8 июля, 2015 Здравствуйте, обновления скачиваются по протоколу HTTP, то есть по 80 порту. Если при выключенном файерволле скачивание обновлений успешно, то знчит файерволл настроен некорректно. Переконфигурируйте его, пожалуйста, с учётом полученной информации. Спасибо.
Friend Опубликовано 8 июля, 2015 Опубликовано 8 июля, 2015 @Натали Инфинити, добавьте в исключения сайты из статьи: http://support.kaspersky.ru/viruses/general/452
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти